Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Выполняйте работы на подъемной платформе или смотровой яме:
Слейте масло из редуктора переднего моста.
Отсоедините карданный вал от редуктора переднего моста.
Снимите правую сторону.
Отсоедините левый нижний шаровой шарнир от рычага.
Снимите левую стойку передней подвески.
С помощью накидного ключа «13» открутите три гайки, крепящие крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира левого цилиндра к редуктору переднего моста.
Используйте лопатку, чтобы открыть крышку подшипника…
…и, потянув кулак с приводом влево, выньте шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира из отверстия в корпусе коробки передач.
Потяните корпус внутреннего приводного шарнира назад.
Установите заглушку под коробкой передач.
Ослабьте две гайки крепления коробки передач с помощью накидного ключа «19»:
…к кронштейну блока цилиндров….
…и к левому кронштейну двигателя.
Извлеките упор из-под коробки передач и….
…удалите его.
Установите коробку передач в обратном порядке.