Замените задний сальник коленчатого вала, если расход масла в двигателе высок и имеются признаки утечки масла на стыке поддона двигателя и картера сцепления.
Выполняйте работы на канаве или эстакаде.
Снимите коробку передач, кожух сцепления и фрикционный диск.
С помощью маркера отметьте положение маховика по отношению к коленчатому валу.
Вверните в резьбовое отверстие в блоке цилиндров болт, удерживающий коробку передач, и заблокируйте маховик перед поворотом силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и упирая в болт.
Ослабьте семь болтов крепления маховика с помощью шлицевой отвертки 17
и снимите маховик.
С помощью шлицевой отвертки снимите сальник.
…С помощью шлицевой отвертки извлеките его из гнезда.
Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную кромку нового уплотнения. При установке на фланец коленчатого вала используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы аккуратно вдавить кромки сальника во фланец.
Используя старый сальник в качестве штифта, вставьте новый сальник.
Установите маховик в соответствии с метками на маховике. Перед закручиванием болтов маховика нанесите на них фиксатор резьбы. Равномерно затяните болты с указанным моментом затяжки.
Выполните сборку в обратном порядке.