Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимите амортизационную стойку для замены ее компонентов.

Снимите амортизационную стойку, когда необходимо заменить верхний подшипник, верхнюю опору, пружину, компрессионный бампер или амортизатор.

Под землей…

...Ослабьте гайку на верхнем креплении стойки гаечным ключом 21 мм, удерживая вал стойки шестигранным ключом 6 мм.

…Ослабьте гайку на верхнем креплении стойки амортизатора ключом на 21 мм и предотвратите вращение вала амортизатора шестигранным ключом на 6 мм.

Снимите колесо и прочно закрепите автомобиль на заводской подставке.

На автомобилях с ABS…

...Ослабьте болт крепления кронштейна жгута проводов датчика скорости с помощью накидного ключа

…Ослабьте болт крепления жгута проводов датчика скорости с помощью накидного ключа «10».

Потяните кронштейн со жгутом проводов в сторону от стойки.

Перед снятием тяги ее необходимо отделить от поворотного кулака. Для этого открутите болты, крепящие распорку к кулачку. Нижнему болту не дает выскользнуть конец колесной тормозной магистрали.

Ослабьте верхний болт крепления каретки к направляющему пальцу с помощью накидного ключа 13 мм, удерживайте палец с помощью ключа 17 мм.

Накидным ключом 13 открутите верхний болт, крепящий суппорт к направляющему пальцу, удерживая палец ключом 17.

Затем поверните суппорт относительно нижнего направляющего штифта вперед, чтобы можно было открутить нижний болт, крепящий стойку к поворотному кулаку.

Торцевым ключом 18-го размера ослабьте гайку на болте, соединяющем верхнюю тягу с поворотом рулевого кулака.

Используя головку на 18″, ослабьте гайку верхнего болта, крепящего амортизатор к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.

Аналогичным образом ослабьте гайку нижнего болта стойки.

Выкрутите болты или выбейте их молотком из мягкого металла.

Вытащите поворотный кулак из проушины кронштейна поперечной балки

Вытащите поворотный кулак из проушины кронштейна поперечной балки.

Придерживайте распорку, пока она не упала, и, наконец, открутите верхнюю крепежную гайку.

Снимите распорку

Снимите распорку

Снимите резиновую буферную шайбу с верхнего кронштейна крепления амортизатора

Снимите резиновую шайбу бампера с верхнего кронштейна крепления амортизатора

Чтобы снять стойку, расположите две стяжки пружины диаметрально напротив друг друга так, чтобы они охватывали четыре витка пружины.

Равномерно вращайте крепежные болты, чтобы сжать пружину

Равномерно вращайте винты натяжения, чтобы сжать пружину

Будьте осторожны при работе со сжатой пружиной

Когда пружина больше не прижимается к опорным чашкам….

...Ослабьте гайку крепления верхней стойки накидным ключом 27

…открутите гайку крепления верхней стойки торцевым ключом на 27, удерживая стойку на месте шестигранным ключом на 6 мм.

Снимите кронштейн амортизационной стойки....

Снимите кронштейн амортизатора….

...подшипник верхней стойки....

…подшипник верхней стойки…

...и верхняя пружинная чашка

…и верхняя пружинная чашка

…удалить пружину и стержень….

...бампер хода сжатия с защитным кожухом

…бампер с компрессионной стойкой с крышкой

Соберите и установите распорку в обратном порядке.

Установите пружину…

...чтобы нижние витки опирались на кронштейн нижней чашки пружины.....

…чтобы нижние витки упирались в кронштейн нижней чашки пружины…..

…и верхний виток упирается в опору верхней чашки пружины.

Гайка крепления верхнего кронштейна стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку должны быть затянуты предписанным моментом. Когда автомобиль находится в положении «автомобиль на колесах», затяните гайку, крепящую распорку к кузову, указанным моментом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: