Обзор ПЖД 14ТС-10

PZD 14TS-10 — это дизельный отопитель, который работает благодаря системе жидкостного охлаждения. Аппарат отличается от других моделей наличием жидкостной системы охлаждения, которая позволяет аппарату работать в холодных условиях. Довольно часто во время работы системы LTC возникает ряд неисправностей, которые зачастую можно устранить в «домашних» условиях. В этом документе мы рассмотрим описание UUT, а также основные коды ошибок.

Описание прибора

Предварительный подогрев дизельного двигателя обусловлен наличием жидкостной системы охлаждения. Устройство предназначено для установки непосредственно в систему охлаждения автомобиля. Нагрев происходит в результате сгорания топливно-воздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Устройство работает от обычной электропроводки. Устройство оснащено специальным насосом для перекачки жидкости в системе PJD.

Экипировка PJD 14TS-10

Оборудование ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, основная задача 14TS-10 — прогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальной камере, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревает весь двигатель. Система идеально подходит как для предварительного нагрева, так и для нагрева в экономичном режиме. В последнем случае эффективность системы значительно ниже.

С помощью специальной программы сначала промывается камера сгорания. Затем свеча накаливания нагревается до определенной температуры, что приводит к воспламенению горючей смеси. Процесс сгорания контролируется датчиками и блоком управления.

Области применения 14TS-10 включают: грузовики, автобусы и специальные транспортные средства.

Основные рабочие режимы

Всего в PJD 14TS-10 имеется две основные рабочие программы: «Предпусковой» и «Экономичный». Каждый из них выбирается оператором в зависимости от задачи и температуры окружающей среды. Помимо программ, существует три основных режима работы:

  • «Полный». Этот режим предполагает, что жидкость в системе охлаждения нагревается до температуры от 60 до 70°C;
  • «Средний». В этом режиме температура нагреваемой жидкости составляет от 70 до 75°C;
  • «Низкий». Этот режим позволяет нагревать жидкостную систему до 80°C.

Как только рабочая температура системы охлаждения превышает 80°C, система автоматически прекращает подачу топлива, и насос работает в обычном режиме обогрева салона. Как только температура жидкости опускается ниже 55 °C, топливно-воздушная смесь снова начинает гореть, и начинается процесс нагрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковой» она составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы увеличивается до 8 часов. При необходимости AHD можно отключить в любой момент.

Вид на упаковку FJD 14TS-10.

Внешний вид 14TS-10 оснащен PJD.

Что делает блок управления и пульт управления прибором?

Блок управления PJD 14TS-10 выполняет все основные задачи, необходимые для контроля работы устройства. Он выполняет первичную диагностику неисправностей компонентов системы, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также управляет самим процессом работы.

Контроллер предназначен для ручного управления блоком управления. Он позволяет оператору включать и выключать систему, менять программы, устанавливать температуру нагрева и время работы. Он также может использоваться для мониторинга рабочих данных системы.

Основные ошибки и способы их решения

Отличительной особенностью системы PJD 14TS-10 является возможность оператора самостоятельно определить причину неисправности. Для этого разработчик предусмотрел специальную светодиодную систему идентификации. Все, что вам нужно сделать, это подсчитать количество миганий светодиода. Затем, в зависимости от их количества от 1 до 10, оператор может выяснить причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкции по их устранению показаны на рисунке ниже. Рекомендуется скопировать эту таблицу и держать ее в автомобиле для быстрого поиска неисправностей.

Ваше устройство будет оснащено UFD 14.

Описание ошибки для LWD 14.

Описание ошибки для UFD 14.

Описание ошибки PJD 14.

Итог

Мы надеемся, что эта статья дала вам представление о том, что такое PBM 14TS-10, а также объяснила основные ошибки и способы их решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: