PZD 14TS-10 — это дизельный отопитель, который работает благодаря системе жидкостного охлаждения. Аппарат отличается от других моделей наличием жидкостной системы охлаждения, которая позволяет аппарату работать в холодных условиях. Довольно часто во время работы системы LTC возникает ряд неисправностей, которые зачастую можно устранить в «домашних» условиях. В этом документе мы рассмотрим описание UUT, а также основные коды ошибок.
Описание прибора
Предварительный подогрев дизельного двигателя обусловлен наличием жидкостной системы охлаждения. Устройство предназначено для установки непосредственно в систему охлаждения автомобиля. Нагрев происходит в результате сгорания топливно-воздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Устройство работает от обычной электропроводки. Устройство оснащено специальным насосом для перекачки жидкости в системе PJD.
Оборудование ПЖД 14ТС-10
Как писалось ранее, основная задача 14TS-10 — прогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальной камере, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревает весь двигатель. Система идеально подходит как для предварительного нагрева, так и для нагрева в экономичном режиме. В последнем случае эффективность системы значительно ниже.
С помощью специальной программы сначала промывается камера сгорания. Затем свеча накаливания нагревается до определенной температуры, что приводит к воспламенению горючей смеси. Процесс сгорания контролируется датчиками и блоком управления.
Области применения 14TS-10 включают: грузовики, автобусы и специальные транспортные средства.
Основные рабочие режимы
Всего в PJD 14TS-10 имеется две основные рабочие программы: «Предпусковой» и «Экономичный». Каждый из них выбирается оператором в зависимости от задачи и температуры окружающей среды. Помимо программ, существует три основных режима работы:
- «Полный». Этот режим предполагает, что жидкость в системе охлаждения нагревается до температуры от 60 до 70°C;
- «Средний». В этом режиме температура нагреваемой жидкости составляет от 70 до 75°C;
- «Низкий». Этот режим позволяет нагревать жидкостную систему до 80°C.
Как только рабочая температура системы охлаждения превышает 80°C, система автоматически прекращает подачу топлива, и насос работает в обычном режиме обогрева салона. Как только температура жидкости опускается ниже 55 °C, топливно-воздушная смесь снова начинает гореть, и начинается процесс нагрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковой» она составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы увеличивается до 8 часов. При необходимости AHD можно отключить в любой момент.
Внешний вид 14TS-10 оснащен PJD.
Что делает блок управления и пульт управления прибором?
Блок управления PJD 14TS-10 выполняет все основные задачи, необходимые для контроля работы устройства. Он выполняет первичную диагностику неисправностей компонентов системы, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также управляет самим процессом работы.
Контроллер предназначен для ручного управления блоком управления. Он позволяет оператору включать и выключать систему, менять программы, устанавливать температуру нагрева и время работы. Он также может использоваться для мониторинга рабочих данных системы.
Основные ошибки и способы их решения
Отличительной особенностью системы PJD 14TS-10 является возможность оператора самостоятельно определить причину неисправности. Для этого разработчик предусмотрел специальную светодиодную систему идентификации. Все, что вам нужно сделать, это подсчитать количество миганий светодиода. Затем, в зависимости от их количества от 1 до 10, оператор может выяснить причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкции по их устранению показаны на рисунке ниже. Рекомендуется скопировать эту таблицу и держать ее в автомобиле для быстрого поиска неисправностей.
Описание ошибки PJD 14.
Итог
Мы надеемся, что эта статья дала вам представление о том, что такое PBM 14TS-10, а также объяснила основные ошибки и способы их решения.