Коды ошибок двигателей Cummins

Код ошибки Описание
111 Критическая внутренняя неисправность ECM — неисправен логический блок
115 Отсутствие сигналов от основного и резервного датчика частоты вращения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала — ошибочные или неправильные данные
122 Цепь 1 датчика давления впускного коллектора — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
123 Цепь 1 датчика давления впускного коллектора — нормальное напряжение слишком низкое или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
124 Цепь 1 датчика давления впускного коллектора — точная, но выше нормы — средняя степень тяжести
131 Педаль акселератора или цепь 1 пускового выключателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на высокое напряжение
132 Цепь 1 датчика положения педали акселератора или пускового выключателя — неправильное напряжение или короткое замыкание на низкое напряжение
133 Цепь датчика положения педали акселератора или рычага акселератора 1 — Чрезмерное напряжение или замыкание на цепь высокого напряжения
134 Цепь датчика положения педали акселератора или дистанционного датчика положения рычага акселератора 1 — Недостаточное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
135 Цепь 1 датчика давления главной магистрали системы смазки — среднее напряжение или обрыв цепи на стороне высокого напряжения
141 1 — Цепь датчика давления главной магистрали системы смазки — ненормальное напряжение или короткое замыкание на низкое напряжение
143 Датчик давления главного двигателя — Точный, но не в норме — Средняя степень тяжести
144 Цепь 1 датчика температуры охлаждающей жидкости — ненормальное напряжение или короткое замыкание на высоковольтную цепь
145 Цепь 1 датчика температуры охлаждающей жидкости — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на низкое напряжение
146 Температура охлаждающей жидкости — Точная, но выше нормы — Средняя степень тяжести
151 152 Температура охлаждающей жидкости — Точная, но выше нормы — Наибольшая серьезность
153 Цепь 1 датчика температуры впускного коллектора — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
154 Цепь 1 датчика температуры впускного коллектора — не нормальное напряжение или замыкание на цепь низкого напряжения
155 Температура впускного коллектора 1 — Точная, но выше нормы — Самый высокий уровень серьезности
195 Двухпроводной датчик — датчик уровня охлаждающей жидкости Цепь 1 — ненормальное напряжение или короткое замыкание на высоковольтную цепь
195 Трехпроводной датчик — цепь 1 датчика уровня охлаждающей жидкости — ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
196 Цепь 1 датчика уровня охлаждающей жидкости — Неправильное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
196 Датчик тройной линии — цепь 1 датчика уровня охлаждающей жидкости — под напряжением или замыкание на цепь низкого напряжения
197 Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Точная, но ниже нормы — Средняя степень тяжести
221 Цепь датчика атмосферного давления — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения.
222 Цепь датчика атмосферного давления — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
234 Обороты коленчатого вала / положение распределительного вала — Точные, но выше нормы — Верхняя часть тяжелая.
238 Цепь питания датчика 3 — Напряжение в порядке или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
239 Цепь питания датчика 3 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
241 Скорость колесного транспортного средства — ошибочные или неверные данные
242 Обнаружена неисправность датчика скорости колесного транспортного средства — неправильная рампа
245 Цепь управления вентилятором — низкое напряжение или короткое замыкание
249 Цепь 1 датчика температуры окружающего воздуха — напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
252 Уровень моторного масла — нерегулярные или неправильные данные
253 Уровень моторного масла — Точный, но ниже нормы — Наивысшая степень тяжести.
256 Цепь 1 датчика температуры окружающего воздуха — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
271 Цепь 1 модуля питания топливного насоса — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
272 Цепь 1 модуля питания топливного насоса — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
281 Модуль топливного насоса 1 — отклик механической системы не в норме или неисправна регулировка
285 Превышено время ожидания номера группы параметров (PGN) в мультиплексной сети SAE J1939 — скорость обновления данных не соответствует норме
286 Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — Ошибка калибровки
287 Датчик положения педали акселератора или рычага подключен к сети мультиплексирования SAE J1939 — Неправильные данные получены по сети
288 Датчик положения педали акселератора или рычага дистанционного управления подключен к сети мультиплексирования SAE J1939 — Неправильное получение сетевых данных
292 Вход 1 вторичного датчика температуры — специальная инструкция
293 Вход вторичного датчика температуры 1 — перенапряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
294 Вход вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение неправильное или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
295 Атмосферное давление — нерегулярные или ошибочные данные
296 Вход 1 вспомогательного датчика давления — специальная инструкция
297 Вход вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
298 Вход вспомогательного датчика давления 1 — среднее напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
322 Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 1 — слишком низкий ток или разомкнутая цепь
323 Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 5 — Ненормальный ток или разомкнутая цепь
324 Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 3 — слишком низкий ток или разомкнутая цепь
325 Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 6 — Слишком низкий ток или разомкнутая цепь
331 Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 2 — Слишком низкий ток или разомкнутая цепь
332 Цепь реле электромагнитного клапана инжектора 4 — Слишком низкий ток или разомкнутая цепь
334 Температура охлаждающей жидкости — случайные или неправильные данные
343 Предупреждение о внутренней неисправности ECM — Неисправный логический блок
351 Цепь питания инжектора — неисправен логический блок
352 Цепь питания датчика 1 — короткое замыкание под напряжением или низкое напряжение
386 Цепь питания датчика 1 — повышенное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
415 Давление в магистрали смазки двигателя — Точное, но ниже нормы — Самый высокий уровень значимости
418 Предупреждающий индикатор воды — Точный, но выше нормы — Самый низкий уровень серьезности
427 Канал связи SAE J1939 — данные не соответствуют стандарту — самый низкий уровень серьезности
428 Цепь датчика воды в топливе — ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429 Цепь датчика уровня топлива — слишком низкое напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
431 Цепь управления положением педали акселератора или рычага холостого хода — неисправность или неверные данные
432 Цепь задания частоты вращения педали акселератора или рычага холостого хода — неправильная настройка
435 Давление в главной магистрали системы смазки — ошибочные или неверные данные
441 Напряжение батареи 1 — точные, но ниже нормы данные — средняя степень тяжести
442 Напряжение батареи 1 — точное, но выше нормы — средняя степень тяжести
449 Контур 1 датчика давления Common Rail — Точный, но выше нормы — Наивысший уровень серьезности (двигатель ISB)
449 Цепь 1 датчика давления топлива — Точная, но выше нормы — Наивысший уровень серьезности проблемы (двигатели ISC или ISL)
451 Цепь 1 датчика высокого давления общего коллектора — ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
452 Цепь 1 датчика давления топлива в общем коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
471 Уровень моторного масла — показания точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности
488 Температура впускного коллектора 1 — точная, но выше нормы — средняя степень тяжести.
499 Цепь датчика уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание
528 Переключатель селектора вспомогательной кривой крутящего момента — Случайные или неправильные данные
529 Вспомогательный вход/выход 3 — Чрезмерное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
553 Общий контур датчика давления топлива 1 — Точные, но превышающие норму данные — наивысший уровень серьезности
554 Цепь датчика давления — неисправна или дает ошибочные показания
555 Давление в картере — точное, но выше нормы — средний уровень серьезности
556 Давление в картере — точное, но выше нормы — наивысший уровень серьезности
559 Цепь 1 датчика давления Common Rail — точная, но ниже нормы — Наивысший уровень серьезности.
559
(двигатели ISC и ISL)
Цепь 1 датчика давления Common Rail — точная, но неисправная — средний уровень серьезности
584 Цепь управления реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585 Цепь управления реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
596 Напряжение системы зарядки — точное, но выше нормы — средняя степень тяжести
597 Напряжение системы зарядки — точное, но не нормальное — средняя степень тяжести
598 Напряжение системы зарядки — точное, но не нормальное — наивысшая степень тяжести
599 Прекращение использования вспомогательных выходов, управляемых двойными контурами — специальные инструкции
649 Интервал замены моторного масла — состояние поддерживается
686 Частота вращения турбокомпрессора 1 — ошибочные или неверные данные
687 Скорость вращения турбины 1 — данные точные, но ниже стандарта — средняя степень тяжести
688 Уровень моторного масла — точный, но выше нормы — наивысшая степень тяжести.
689 Обороты двигателя/положение коленчатого вала — данные нестабильны или ошибочны
691 Цепь 1 датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
692 Цепь 1 датчика температуры на входе компрессора турбокомпрессора — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
698 Цепь внутреннего датчика температуры ECM — пониженное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
731 Неправильное согласование датчиков частоты вращения/положения коленчатого и распределительного валов — ненормальная или несогласованная реакция механической системы
778 Частота вращения двигателя/положение коленчатого вала — неверные или неправильные данные
779 Входная цепь вспомогательного датчика 3 — основная причина неизвестна
784 Адаптивный круиз-контроль — нерегулярные или неверные данные
1117 Потеря мощности при установке выключателя стартера в положение ON. — Неправильные или некорректные данные
1239 Цепь датчика положения педали акселератора или пускового рычага 2 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание
1241 Педаль акселератора или цепь пускового выключателя 2 — Нормальное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1242 Датчики положения педали акселератора или куркового выключателя 1 и 2 — Нерегулярные или неправильные данные
1663 Перепутаны датчики температуры на входе и выходе катализатора — состояние сохраняется
1664 Катализатор отсутствует — состояние сохраняется
1665 Цепь 1 датчика температуры отработавших газов — пониженное напряжение или короткое замыкание
1666 Датчик температуры отработавших газов 1 цепь — напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1667 Цепь 1 датчика температуры выхлопной системы — ошибочные или неверные данные
1674 Цепь 2 датчика температуры выхлопной системы — напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
1675 1675 Цепь 2 датчика температуры выхлопной системы — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1676 Цепь датчика температуры отработавших газов 2 — Нерегулярные или недостоверные данные
1691 Эффективность катализатора — неправильная калибровка
1695 Цепь питания датчика 5 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1696 Цепь питания датчика 5 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
1843 Цепь датчика давления в картере — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1844 Цепь реле давления картера — Слишком низкое напряжение или обрыв в цепи низкого напряжения
1866 Цепь датчика перепада давления клапана рециркуляции отработавших газов — Нерегулярные или неправильные данные
1876 Цепь датчика температуры отработавших газов 3 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1877 Цепь датчика температуры отработавших газов 3 — Ненормальное напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
1878 Температура выхлопной системы 3 — ошибочные или неверные данные
1879 Цепь датчика дифференциального давления сажевого фильтра — Повышенное напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
1881 Цепь датчика перепада давления сажевого фильтра — напряжение ненормальное или замыкание на низкое напряжение
1883 Цепь датчика перепада давления сажевого фильтра — неисправность или неверные данные
1896 Контроллер клапана рециркуляции отработавших газов — Неправильная калибровка
1899 Датчик перепада давления клапана рециркуляции отработавших газов — Точные, но превышающие стандартные данные — Средняя степень тяжести
1911 1911 Контур 1 датчика давления Common Rail — точный, но выше стандарта — наивысший уровень озабоченности
1921 Падение давления в сажевом фильтре выхлопных газов — точно, но выше нормы — средняя степень тяжести.
1922 1922 Дифференциальное давление сажевого фильтра — точное, но выше нормы — высшая степень тяжести.
1938 1938 Напряжение питания электронного модуля управления 1 — точное, но выше нормы — средней тяжести.
1942 1942 Давление в картере — нерегулярные или неверные данные
1943 Плотность окружающего воздуха — точная, но не нормальная — самый низкий уровень серьезности
2182 Контур 1 электромагнитного клапана тормоза двигателя — неправильное напряжение или короткое замыкание в цепи высокого напряжения
2183 Цепь 1 электромагнитного клапана тормоза двигателя — Неправильное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2185 Цепь питания датчика 4 — среднее напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2186 Цепь питания датчика 4 — Недопустимое напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2195 Срабатывание системы защиты двигателя (вход 3 дополнительного датчика) — Особые указания
2265 Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на высоковольтную цепь
2266 Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — Ненормальное напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2292 Топливный исполнительный клапан — точно, но выше нормы — средняя степень тяжести
2293 2293 Требуемый расход системы исполнительного клапана топлива меньше ожидаемого — точный, но не нормальный — средняя степень тяжести
2311 Ошибка цепи 1 клапана привода топливного привода — состояние существует
2321 Частота вращения двигателя/положение коленчатого вала — хаотичные или ошибочные данные
2322 Датчик частоты вращения двигателя/положения коленчатого вала — нечеткий или ошибочный
2345 Скорость турбонагнетателя 1 — неправильная скорость темпа
2346 Температура на входе турбонагнетателя (расчетное значение) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень достоверности
2347 Температура на выходе компрессора турбины (расчетное значение) — точная, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности.
2363 Цепь соленоида тормоза двигателя 2 — Сопротивление ниже нормы или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
2367 Цепь 2 соленоида тормоза двигателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2373 Цепь датчика давления отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2374 Цепь датчика давления отработавших газов — пониженное напряжение или обрыв цепи на цепь низкого напряжения
2377 Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2448 Уровень охлаждающей жидкости — показания точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности
2554 Давление в выхлопной системе — нерегулярные или неправильные данные
2555 Цепь 1 нагревателя системы впуска — неправильное напряжение или короткое замыкание
2556 Цепь 1 реле нагревателя системы впуска — слишком низкое напряжение или короткое замыкание в цепи низкого напряжения
2557 Цепь вспомогательного сигнала с широтно-импульсной модуляцией 1 — Среднее напряжение или короткое замыкание на высокое напряжение
2558 Цепь вспомогательного сигнала с широтно-импульсной модуляцией 1 — среднее напряжение или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2637 Засорение фронта катализатора — основная причина неизвестна
2638 Эффективность катализатора — неправильная калибровка
2639 Падение давления в сажевом фильтре — точное, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2646 Температура охлаждающей жидкости — состояние поддерживается
2659 Температура охлаждающей жидкости — состояние сохранено
2963 Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2964 Температура впускного коллектора 1 — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности
2973 Давление во впускном коллекторе 1 — данные нерегулярны или ошибочны

Коды ошибок двигателей Cummins

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: