По замыслу, сегодня не существует вопроса «с чем читать УАЗ Патриот». Любой интернет-магазин, специализирующийся на автодиагностике, предложит вам множество различных «мультитрониксов» и тому подобное. Однако есть некоторые нюансы, которые лично меня останавливают от такой покупки. Главный аргумент, конечно, — у меня уже есть читатель, который видит «Патриот» (подробнее об этом ниже).
Аргумент номер два: полностью функциональный Multitronix с блэкджеком и прочими прелестями стоит десятку. Она не является бюджетной. Но суть в том, действительно ли среднему пользователю нужны все эти огромные возможности. Я очень сомневаюсь в этом.
Аргумент номер три: комикс должен быть куда-то интегрирован. Чтобы она выглядела красиво, вам придется обрезать панель, сделать рамки, платформы и выполнить другие жесты. Нужно ли мне это? Мне это не нужно. Нет, конечно, вы всегда можете просто бросить его в дыру в туннеле, вырезать строительным ножом (я видел это не раз), но… Это не мое дело.
Вывод: Multitronics — хорошая вещь, но она дорогая и явно имеет слишком большую функциональность для среднего пользователя. Если брать более дешевые версии, то функциональность будет минимальной, но они все равно потребуют решения вопросов внутренней интеграции. А в чем смысл?
Кроме того, давайте будем честными: после недели игры со всеми особенностями нового красивого монитора мы надолго (обычно навсегда) отказываемся от него. В конце концов, 95% покупателей используют диагностический инструмент только для чтения и отладки. И в этом случае существует вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (оставив в стороне миллиарды версий ELM, которые также часто имеют далеко не гладкую совместимость и функциональность).
Чтобы подключить его к мозгу моего Патриота (который, конечно, уже находится на CAN-шине), я успешно использую довольно недорогой VCDS (он же «Вася»). Кроме того, стандартные функции OBD отображаются в программном обеспечении VCDS VAG (оно же «VAG-Com»). Шнурок для рестайлинговых автомобилей с протоколом CAN-шины нужен HEX + CAN (не K-Line и не KKL), и я наглядно показал в коротком видео, куда его подключать и что нажимать в программе (и что он может отображать).
Сканеры для УАЗ
Сканматик 2 (Оригинал)
Ваз Мастер
АСКАН 10
ДСТ 14Т
ELM327 Bluetooth
MTScan MiNi
Автомобильные сканеры для УАЗ используются для обслуживания и диагностики автомобилей Ульяновского автозавода. Устройство включает в себя блок подключения и программный модуль для соответствующей модели.
Привлекательная цена и универсальность устройства делают его хорошей покупкой.
Технические возможности сканера
В зависимости от модели такие устройства имеют следующие характеристики:
- Автоопределение типа ЭБУ автомобиля.
- Работа с кодами ошибок ЭБУ.
- Изменение настроек ЭБУ, форсунок, сброс настроенного состояния ЭБУ.
- Считывание параметров в статическом и реальном времени.
- Хранение данных в компьютере.
Достаточно купить базовый комплект и подключить его к портативному компьютеру с помощью USB-адаптера, чтобы превратить свой гараж в полноценную диагностическую станцию. Сканеры УАЗ позволят вам провести диагностику вашего автомобиля, сэкономив при этом немало денег.