Неисправности двигателя УАЗ и методы их устранения На УАЗе глючная прошивка с завода. поэтому, неисправности могут быть и нормальным состоянием автомобиля! Перепрограммирование помогает при заводских сбоях в работе DK.
FakeHeader
Что надо знать про мотор ЗМЗ 409 при покупке УАЗ
Двигатель 409 не развивает полную мощность, потому что для уменьшения выхлопа топлива отсутствует коллектор, отводящий топливо из топливной рейки двигателя в топливный бак. Регулятор давления поддерживает постоянное давление топлива в магистрали для обеспечения гарантированной подачи топлива к форсункам при любых условиях работы двигателя, поддерживая давление топлива на уровне 38010 кПа.
Серьезные проблемы с запуском мотора
Стартер может служить грубым признаком того, почему УАЗ Патриот не заводится. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому при выходе из строя одной детали потребуется ремонт или замена всего устройства. Основная путаница может быть вызвана последующими неисправностями:
Но эти трудности возникают не спонтанно, а только после неудачного старта.
Более распространенной причиной является выход из строя заднего привода, что приводит к повреждению шестерни, вращающей коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных неисправностях, поэтому очень важно следить за его работой.
В этой ситуации необходимо проверить все компоненты системы зажигания в автомобиле SUZ Patriot:
Найти исправные выключатель и датчик в корпусе распределителя достаточно сложно без компьютерной диагностики, но проверьте, что напряжение, подаваемое на соленоид, настоящее. Если на катушку подается напряжение, но искра отсутствует, то неисправность кроется в самой катушке.
Нарушения в подаче топлива могут быть результатом неисправности насоса, топливопроводов, фильтра, компонента дроссельной заслонки и т.д. Для устранения неисправности необходимо сначала заменить топливный фильтр и проверить насос. В большинстве случаев засоряется фильтрующий элемент.
Датчики инжектора УАЗ: Патриот, Хантер, 409
- Срок службы аккумулятора подходит к концу;
- Владелец мог забыть выключить радио, освещение или фары на некоторое время;
- Трудности с контактами.
Проблема с ME17.9.7 ЗМЗ 409.1 УАЗ Буханка — Сообщество «Владельцы УАЗ» на DRIVE2 Поршни также изготовлены из алюминиевого сплава. В нижней части поршня имеются канавки для клапанов, на случай обрыва цепи ГРМ. Такая конструкция предотвращает повреждение клапанов. Слово «before» выбито на боковой стороне поршня, над бобышкой поршневого пальца. Это необходимо для правильной установки поршней, надпись должна находиться на передней части двигателя.
Снятие датчика синхронизации
Используя гаечный ключ 10х10, открутите болт, крепящий датчик к блоку двигателя.
Ослабьте зажимы кабеля датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке двигателя, и потяните кабель и разъем вниз.
Установите датчик в обратном порядке.
После установки датчика проверьте зазор между штифтом датчика и зубьями диска синхронизации с помощью щупальца.
Двигатель ЗМЗ 409 технические характеристики, схемы, неисправности и ремонт
- Все симптомы неисправности ЭБУ схожи с симптомами неисправности датчика. В большинстве случаев ЭБУ перегорают ключи управления зажиганием, что приводит к отказу одного из цилиндров. Эта проблема решается повторной перепайкой ключа.
Технические данные ZMZ 409
Двухконтурный, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами. Стояночный тормоз — коробка передач, барабанный, с механическим приводом.
Слабые места мотора ЗМЗ 409
Перечень слабых мест всех модификаций ЗМЗ 409:
- Штекерные провода (провода зажигания);
- Датчик положения коленчатого вала;
- Натяжитель цепи ГРМ;
- Термостат;
- Катушки зажигания;
- Свечи зажигания;
- Гидравлические компенсаторы;
- Задний сальник коленчатого вала;
- Датчик регулятора холостого хода;
- Цилиндр сцепления;
- Водяной насос (помпа);
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Линии управления системой охлаждения;
- Кислородный датчик;
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Бронированные линии . Характерный частый отказ высоковольтных кабелей является распространенной эксплуатационной неисправностью. Если бы в новых автомобилях не случались сбои изоляции, это было бы простительно.
- Двигатель не запускается, теплый или холодный, нет никакой разницы;
- Детонация происходит под нагрузкой;
- Обороты увеличиваются на низких оборотах;
- Потеря мощности, заикание на дроссельной заслонке;
- Самопроизвольное изменение оборотов во время движения.
Термостат . Проблемный термостат, он выходит из строя даже в новых автомобилях. Обычно он висит открытым и не регулирует тепловой режим горячей воды. Виновником является неисправный перепускной клапан.
Катушки зажигания . При увеличении интервала между свечами зажигания увеличивается и отказ реле регулятора напряжения генератора.
Свечи зажигания . При покупке автомобиля необходимо проверить зазор в свечах зажигания. Как ни странно, в новых автомобилях свечи зажигания и все, что с ними связано, выходят из строя именно по этой причине…..
Задний сальник коленчатого вала. Утечка масла из-под заднего сальника коленчатого вала не является исключением.
Датчик регулятора холостого хода . Неисправность датчика регулятора холостого хода является повторяющейся неисправностью, обычно вызванной износом игольчатой рейки или проблемами с контактором внутри датчика.
Вакуумный усилитель тормозов . Проблема с тормозами очень часто вызвана неисправностью в системе вакуумного усилителя. Если вы чувствуете увеличение усилия при нажатии на педаль тормоза, проверьте вакуумный усилитель. Если обнаружится, что он неисправен, замените усилитель.
Соединения системы охлаждения . Утечки воды из соединений происходят на ранних этапах жизни автомобиля, что на автомобилях с большим пробегом, я думаю, очевидно. Вам необходимо устранить эту «ошибку», установив качественные шланги и хомуты.
Кислородный датчик. Частый виновник повышенного расхода топлива и проблем с токсичными выбросами. Повышенный расход топлива и дымные выхлопные газы связаны с неисправным кислородным датчиком.
Ремень привода вспомогательного агрегата . Во многих случаях он теряет свои свойства раньше назначенного срока замены (растягивается, рвется, отслаивается, отваливается).
Имя | Параметры |
---|---|
Параметры Сжатие, кгс/см²: | 12. |
Расположение цилиндров: | 1342. |
Тип системы подачи топлива: | С распределенным впрыском топлива через соленоидные форсунки во впускные отверстия GC. |
Номер детали воздушного фильтра: | 3160-1109080-11. |
Номер детали масляного фильтра: | 2105C-1012005-NK-2. |
Номер детали манометра давления масла: | ММ-358. |
Номер детали манометра давления масла: | 30.3829. |
Охлаждающая жидкость: | Тосол «Лена» марок А40М, А65М. |
Объем охлаждающей жидкости (без учета объема радиатора), л: | 3,6. |
Номер детали термостата: | TC107-05, TR-01. |
Номер позиции индикатора температуры охлаждающей жидкости: | ТМ106-11. |
Сцепление: | Сухой, однодисковый, с мембранной пружиной. |
Номер детали генератора: | 9422.3701 или 2502.3771, с выпрямителем тока и регулятором напряжения. |
Номер детали стартера: | 6012.3708 или 406.3708 (Искра, Словения) или 0001 109 063 (BOSCH, Германия). |
Система зажигания: | С микропроцессорным управлением углом опережения зажигания. |
Марка катушки зажигания: | 406.3705. |
Положение свечи зажигания: | A14DVR или LR17US. |
Крутящий момент, Нм при 3900 об/мин: | 219,5-245,2. |
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны шкива): | Правое рулевое управление. |
Топливо для двигателя: | Бензин АИ-92, 95. вместе с бензином для 409052.10, 409061. 10 подходит для работы на газе. |
Расход топлива на 100 км (город), л: | 11.5. |
Расход масла на 1 000 км, г: | до 100. |
Вес без трансмиссии, кг: | 190. |
Моторное масло: | 5W 30-40, 10W 30-40, 15W-40, 20W-40. |
Емкость масляной системы, л: | 7. |
Замена масла каждые, км: | 7000. |
При замене наливайте, л: | 6. |
Рабочая температура, °C: | ~90. |
Срок службы, км | |
В соответствии с инструкциями: | 150. |
Актуально: | 250+. |
Расход и объем масла
- Двигатель часто заклинивает;
- Шумный, вибрирующий;
- Расход масла;
- Покалывание двигателя;
- Грохот двигателя;
- Склонны к перегреву;
- Низкое качество деталей и компонентов;
- Высокий расход топлива;
- Дорогое обслуживание и ремонт.
Проверьте эффективность рабочего тормоза и стояночной тормозной системы. Рассмотрим подробнее основные виды неисправностей и признаки, по которым можно определить эти неисправности устройства подачи топлива на Патриоте: