Наиболее распространенной причиной замены масляных пробок в автомобиле Toyota является внезапное увеличение расхода масла. Следующие факторы являются признаками необходимости замены сальников:
- Большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля, особенно после длительной стоянки или работы на холостом ходу;
- Высокий расход масла — до 700 грамм на 1000 километров пробега;
- Клапан холостого хода постоянно загрязняется маслом.
Замена маслосъемных колпачков Тойота Королла
Прежде всего, вам нужно купить прокладку для клапанной крышки и уплотнительные кольца для колодцев плунжеров, сальник для распределительного вала, 4 шайбы для гаек, которые должны удерживать клапанную крышку.
Прежде всего, снимите клапанную крышку, которая держится на четырех шпильках, затянутых гайками. Вы можете выкрутить пробки сразу или выкрутить их позже, это не имеет значения. А люки от заглушек лучше всего чем-нибудь прикрыть, чтобы ничего не отвалилось.
Тряпки — хорошее решение для этого. Далее необходимо открутить оплетку электропроводки от генератора и отложить ее в сторону. Хотя лучше сделать это сразу после снятия клапанной крышки.
Поверните колеса на правую сторону и проверните коленчатый вал через отверстие в правой колесной арке. Это нужно делать до тех пор, пока метка на нем не совпадет с цифрой 0. Если смотреть через отверстие в распредвале, эта метка должна быть видна.
Метки также должны быть выровнены на шестернях распределительного вала и обращены друг к другу. Поршень первого цилиндра теперь находится в TDC, и вы можете продолжать.
Перед снятием впускного распределительного вала закрепите разрезную шестерню болтом M8, ввернув его в отверстие. В противном случае впоследствии придется перематывать шестерню, или двигатель начнет «дизелить».
Уложите снятые крышки распределительных валов таким образом, чтобы исключить возможность ошибок при сборке. Крышки в крайних положениях могут вызвать трудности из-за прилипания. Распределитель снимают, предварительно пометив его положение.
После снятия распределительных валов доступны для регулировки толкатели и шайбы, а также все остальные детали. Клапан должен быть разгружен, чтобы сушилки не разлетались на большое расстояние. После удаления пружины открывается вид на крышку. После установки необходимо проследить за тем, чтобы в отверстии не осталось ни одной детали.
Затем устанавливается новая крышка, предварительно окунутая в масло. Колпачок подгоняется по диаметру и простукивается до тех пор, пока вы не услышите характерный звук и не почувствуете, что что-то пошло не так, после чего колпачок устанавливается на место. Обычно достаточно 3-5 касаний.
Замена маслосъемных колпачков Toyota Carina
Замена уплотнений штока клапана должна производиться, если во время работы двигателя наблюдается большое количество дыма. Для этого необходимы следующие инструменты:
- Ключ с глубоким торцевым ключом 10 мм или ключ с шестигранной головкой для откручивания распределительных валов;
- Усиленная проставка от ВАЗ 2112;
- Специальный съемник для крышек скребков — без него у вас могут возникнуть проблемы с их снятием с сидений узкой ширины;
- Стандартный инструмент;
- Несколько запасных панировочных сухарей;
- Магнит;
- Динамометрический ключ;
- Пинцет.
Сначала снимите генератор, ремни усилителя рулевого управления, крышку ремня ГРМ и кабели генератора. Болты на шкиве насоса следует откручивать сначала при надетом ремне, чтобы предотвратить затягивание.
Поршень первого цилиндра должен находиться в положении TDC, при этом следует обратить внимание на выравнивание концов распределительного вала. При процеживании важно накрыть салфеткой, так как хлебные крошки могут вылететь. Для предотвращения этого используется магнит.
Крышки заменяются с помощью съемника. Когда крышки клапанов сняты, убедитесь, что на месте их установки не осталось кусочков дроссельной заслонки, так как они могут помешать установке новых крышек на место.
Новые колпачки устанавливаются с помощью головки на 10 и легких ударов молотком. Когда они будут установлены, вы услышите характерный постукивающий звук. Сборка производится в обратном порядке, и распредвалы выравниваются.
Как заменить маслосъемные колпачки на Тойота Авенсис
Сальники на клапанах находятся в постоянном контакте с веществами с повышенной химической активностью. Следствием этого является потеря эластичности материала, из которого они изготовлены, его затвердевание и разрушение.
Основной причиной выхода из строя клапанных пробок является низкое качество масла, которым они заполнены. Избыток масла приводит к расходу до 300-700 граммов масла на 100 километров пробега.
Процедура выполняется следующим образом:
- Поднимите клапанную крышку;
- Ослабление клапанов;
- Установка новой прокладки;
- Проверьте состояние распределительного вала, зубчатых колец, клапанов и направляющих.
При разборке обратите особое внимание на выравнивание всех меток на поставляемом распределительном валу.