Тойота с кузовом разного типа

Тип кузова автомобиля как раз и определяет его стоимость. Популярный японский автомобиль Toyota в России предлагает несколько вариантов кузова, все они пользуются большим спросом в нашей стране. Рассмотрите самые известные модели автомобилей Toyota, узнайте, каковы особенности их кузова и почему автомобили имеют такой «нарядный» тюнинг.

Производство кузовов автоконцерна Toyota

Концерн Toyota Motor добился высокого признания во всем мире не без оснований. Строгое следование принципам производственной системы и жесткий контроль качества на каждом этапе производства автомобилей — вот секрет такой популярности моделей Toyota во многих странах мира.

Кузов Toyota построен в соответствии с несколькими основными принципами:

  • Сначала сваривается шасси, которое соединяет три части платформы будущего автомобиля. Это означает заднюю часть пола, центральную часть и моторный отсек;
  • Сам корпус сваривается на полностью автоматизированной линии. На этом этапе производства платформа соединяется с боковыми стенками, устанавливается крыша и так далее;
  • Присоединенные детали, такие как крышка багажника, двери и другие, соединяются с основанием.

Кузов готов, но еще не покрашен. Из сварочного цеха он попадает прямо в покрасочный цех. Здесь на автомобиль наносится наилучшее покрытие, придающее ему будущий блеск. Состав краски не только отвечает за внешний вид автомобиля, но и обеспечивает защиту металла от коррозии и воздействия окружающей среды. Опять же, виниловое покрытие и гидроизоляция кузова включены в стоимость.

Кузовной ремонт

Бодибилдинг

Поверхность кузова должна быть надлежащим образом подготовлена. Это включает в себя тщательную промывку, обезжиривание и гальванизацию. Затем кузов грунтуется и отправляется в печь. После остывания кузова наносится герметик, устанавливается звукоизоляция, на днище наносится антипрокольная пленка и т.д.

Перед покраской кузов должен быть загрунтован. Это необходимо для обеспечения адгезии, т.е. чтобы краска хорошо прилипла к металлической поверхности, и цвет хорошо сформировался.

Кузов возвращается в печь и, после того как он остынет, на него наносится цветной слой краски. Что касается покраски навесного оборудования, то эта процедура выполняется автоматическими машинами.

На кузов наносится краска, а затем он снова отправляется в печь. Наконец, металлический корпус полируется, проверяется и покрывается воском, чтобы защитить его от той же ржавчины.

Автомобиль еще не полностью готов, так как это все еще «голая» версия. Устанавливаются провода, ремни и подушки безопасности, монтируются различные системы — все это в примерочной мастерской.

Toyota Surf 130

Прибой 130

В 1984 году Toyota начала производство модели Highlux Surf. Производство продолжалось до 2012 года. Большая часть автомобилей продавалась на внутреннем рынке, но подержанные автомобили со временем заняли рынки стран Центральной Азии.

Surf также продавался в США. Здесь, однако, автомобиль более известен как 4Runner.

Второе поколение Surf 130

Второе поколение Surf 130

Highlux Surf 130 выпускался как универсал. Это был настоящий внедорожник, способный конкурировать с Pajero. Длина кузова составляла 4770 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1790 мм. Что касается дорожного просвета, то он составляет 205 мм.

Стильный и динамичный дизайн, подчеркнутый мощным бампером и агрессивной оптикой, сразу привлек внимание.

Помимо внешнего вида, новый внедорожник мог бы «похвастаться» своим оборудованием. Различные системы, такие как электрифицированные боковые зеркала, окна и водительское сиденье, подушки безопасности и ремни безопасности, кондиционер и многое другое не могли не сказать о себе.

Cool Surf 130 кузов внедорожник

Cool Surf 130 кузов внедорожник

Одной из сильных сторон Toyota Surf, несомненно, является его внедорожная доблесть. На «четырехколесные» устанавливались самые разные двигатели, но эти оказались самыми популярными:

  • 4-литровый дизельный агрегат мощностью 249 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • 3-литровый дизельный агрегат мощностью 170 л.с., соединенный с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Хайлюкс Сурф 130

Модельный год 1989
Тип кузова ВНЕДОРОЖНИК
Длина, мм 5130
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1790
Вес бордюрного камня, кг 1720
Вес брутто, кг 2110
Количество дверей 4
Привод Полный привод
Количество цилиндров / расположение 6/V-двигатель
Мощность двигателя, л.с./об/мин 130/4600
Рабочий объем двигателя, см³ 2693
Емкость топливного бака, л 87
Время разгона до 100 км/ч, сек. 13.5
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в комбинированном цикле, л на 100 км 11.5
Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач
Размер шины 265/70R16

С 1989 года Surf выпускается в 14 модификациях. На сегодняшний день тюнинг Surf является популярным занятием среди поклонников этой модели.

Toyota Crown 130 кузов

Седан Crown

Седан Crown

Предлагается множество различных тел. Помимо того, что они различаются по типу и разновидностям, их принято делить по количеству. Кузов 130 Crown является гордостью этой модели, так как это представительский седан.

Одна из старейших японских моделей Crown увидела свет в 1955 году. В последующих поколениях Crown становился все более комфортабельным, а с появлением версий класса люкс само название стало означать высочайший уровень оснащения, производительности и качества материалов.

Тюнинг Crown в целом способен превратить этот автомобиль в нечто оригинальное и уникальное.

Производство модели Crown 130 началось в 1987 году, и ее модификации не ограничивались одним седаном. Также выпускались 4-дверный хардтоп с обычным и удлиненным кузовом и универсал.

Краун универсал

Поместье короны

Модель 130 Crown подверглась рестайлингу в 1991 году и выпускалась без изменений до 1999 года.

131 кузов Toyota.

131 кузов Toyota

Кузов Crown 131 претерпел несколько модификаций в период с 1987 по 1991 год:

  • Super Deluxe — это автомобиль представительского класса, хотя и в самой простой комплектации. Как правило, оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и классическим задним приводом. Силовой агрегат — 2-литровый 1G-EU мощностью 105 лошадей. Максимальная скорость на автомагистрали составляет 150 км/ч с хорошим запасом.

131 также оснащался версиями с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В частности, это были Super Edition, Super Salon Extra, Super Salon Extra Column, Super Selecton.

Модель 131 также использовалась в более дорогих модификациях с 4-литровым двигателем. Это были модели Royal Saloon, Royal Saloon Column и Royal Saloon Electro Multivision, выпускавшиеся с 1989 по 1991 год. Модели 131s имели задний привод и автоматическую коробку передач. Мощность была серьезной проблемой, ведь она составляла 260 лошадей.

Модели 150 и 151 были десятым поколением этого седана. На этот раз производитель решился на революционный шаг — отказаться от рамной конструкции. Это позволило снизить вес моделей 150 и 151 более чем на 100 кг.

Сегодня Crown 150 и 151 широко используются в Японии, «найдя свой путь» в качестве такси или представительского автомобиля с роскошным интерьером.

Приус в кузове 30

Кузов Toyota «кузов на раме 30» использовался в модели Prius. Полноразмерный кузов получил название ZVW 30 и выпускался с 2009 года.

Prius 30 кузов

Prius кузов 30

Обновленная версия Prius 30 с полностью новой металлической рамой и инновационным силовым агрегатом была значительно более динамичной и экономичной. Внешний вид автомобиля также изменился, как и его оснащение.

Для нашей страны Prius выпускался в 3 вариантах: Elegance, Prestige и Lux. Для государств было предложено 5 вариантов паскаля. Но для Японии все было традиционно: L, S, G и так далее. Также в Европе были известны три базовых пакета: Начальный, бизнес и представительский (премиум).

Главное отличие Body 30 от предшественника Prius 20 — это, конечно же, более широкий набор опций, а также интеграция систем Executive и Park Assist. Перейдя в версию Premium, эта комплектация стала единственным Prius в верхнем сегменте для европейских стран.

Совершенно новый Prius 30 — это третье поколение этого автомобиля. В свое время эта модель пользовалась бешеным спросом во всем мире, а после официального объявления Prius 30 количество заявок на покупку превысило 180 000.

Prius 30 можно рассматривать как модернизированную, улучшенную версию гибридного Prius 2-го поколения. Хотя при разработке третьего поколения использовалось большинство тех же компонентов, появилось достаточно новых.

Напомним, что первый Prius был седаном. Prius второго поколения уже был 5-дверным хэтчбеком. Третье поколение — это всего лишь рестайлинг кузова, который стал на 20 мм шире и на 15 мм длиннее. В целом, очертания хэтчбека остались неизменными.

Что можно привести в качестве отличительных особенностей Prius 30? Обычно это другой контур крыши, немного другая крышка багажника (двери) и более передние стойки кузова.

Toyota Премио в кузове 240

Предварительный корпус 240

Кузов Preemio 240

Этот автомобиль выпускался с 2002 по 2008 год. Тип кузова Premio 240 — 4-дверный седан. Premio очень часто сравнивают с другой популярной моделью — Allion. Оба седана среднего размера, только Premio, особенно внутри, выглядит гораздо более знакомым, чем Allion.

Посадка в салоне практически не ощущается. Если к более старым версиям Toyota были какие-то претензии, то Premio 240 в этом отношении очень хорошо себя проявляет.

Прадо 95 кузов

Кузова под номерами 90 и 95 устанавливались на Prado начиная с 1997 года. Первоначально на Land Cruiser устанавливался только кузов 90, но позже стал использоваться и кузов 95.

Модели 90 и 95 заменили устаревшую на тот момент серию Prado 70. Внедорожник получил новый кузов и установлен на совершенно другую платформу, позаимствованную у модели Highlux Surf.

Создатели Land Cruiser не могли оставить его в покое, поскольку проигрывали конкуренцию Mitsubishi с ее Pajero, а также другим признанным автомобильным гигантам.

Инновации в моделях 90 и 95 в основном заключались в более обтекаемых формах кузова, просторном и комфортабельном салоне, огромных дверных проемах и многом другом. Кроме того, Land Cruiser получил независимую подвеску.

Составить конкуренцию Pajero, Land Cruiser 95 помогла рекламная кампания, в которой подчеркивался образ легкого и удобного внедорожника, своего рода большого кроссовера.

Кузов 120 устанавливается на модель Prado с 2002 года. Это был новейший дизайн, высочайший уровень оборудования и многое другое. Prado 120 получил тот же полный привод в постоянном режиме, но, в отличие от предыдущей версии, с возможностью ручного включения.

Модель 120 также оказалась довольно экономичным внедорожником. С двигателем 2,7 л он потреблял около 12 литров на 100 км, а с 4-литровым агрегатом — 13-13,5 литров.

Кузов Prado 95

95 кузов Prado

Prado в 150 кузове начал устанавливаться на внедорожник уже осенью 2009 года, когда на Франкфуртском автосалоне был представлен внедорожник четвертого поколения. Автомобиль в 150 кузове был разработан для российского рынка и представляет собой одну из самых технологически продвинутых и современных моделей «городского внедорожника».

Несмотря на склонность к гламуру, производителям удалось сохранить все атрибуты полноценного внедорожника.

Модель 150 Prado предлагается в России и в самой простой комплектации Standard. Покупатель получает довольно много полезных опций. Если сравнивать с тем же Pajero, то Land Cruiser имеет больше уникальных систем и помощников в базовой версии.

Что касается двигателя, то базовая версия 150, как и 95, оснащается 2,7-литровым агрегатом мощностью 163 лошадиные силы. Расход при 100 км/ч по данным производителя составляет 7-8 литров. Коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

Пакеты с большим количеством денег означают другой двигатель. Один из них — турбодизель, развивающий 173 лошадиные силы. Второй — бензиновая «шестерка».

Технические характеристики Прадо

Название спецификации 2.7 Прадо TX
Период производства Июль 2000 — сентябрь 2002
Цена нового автомобиля в Токио, иен 2810000
Тип привода Полный привод (4WD)
Тип кузова ВНЕДОРОЖНИК
Тип трансмиссии АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 4
Объем двигателя, куб. см 2693
Кузовной ремонт GF-RZJ95W
Дорожный просвет (высота дорожного просвета), мм 230
Количество дверей 5
Размеры корпуса (Д х Ш х В), мм 4690 x 1820 x 1880
Внутренние размеры (Д х Ш х В), мм 1775 x 1445 x 1265
Колесная база, мм 2675
Длина передней оси, мм 1505
Длина задней оси, мм 1510
Минимальный радиус 5.7
Вес, кг 1820
Объем топливного бака, л 90

Тойота Кариб

Toyota Carib — это полноприводный универсал с оригинальным и нетрадиционным кузовом. Кариб пережил три рестайлинга.

Тойота Кариб

Тойота Кариб

Последняя модификация Carib — это автомобиль с более округлыми формами и более мягкими цветами.

Тойота Спасио

Популярная модификация Corolla, Spasio — это минивэн с 3 рядами сидений. В Spasio легко могут разместиться семь человек, но автомобиль не очень большой по размерам.

Тойота с кузовом разного типа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: