Ремонт и замена раздатки Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — популярный кроссовер. Он полюбился потребителям благодаря своим оптимальным техническим характеристикам и компактной форме, которая очень удобна в городских условиях. Ее можно считать моделью-долгожителем, поскольку она выпускается с 1997 года, то есть практически с прошлого века.

У него очень хорошие характеристики, но есть и недостатки. Почти гарантировано, что после 5-6 лет езды с наездами на кочки раздаточная коробка Grand Vitara иногда выходит из строя.

Это неприятность, но ее можно исправить, и в некоторых случаях автолюбители могут устранить проблему самостоятельно, также своевременная защита раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara поможет избежать проблем.

Suzuki Grand Vitara выпускается в трехдверном и пятидверном вариантах, а также в версии с удлиненным кузовом Grand Vitara XL-7, которая также привлекла внимание автолюбителей. Несомненно, кроссовер был разработан для того, чтобы с легкостью справляться с бездорожьем.

Этот автомобиль любят за его качества жители пригородов, которым часто приходится пробираться по плохим дорогам. Что происходит после экстремального вождения, можно увидеть на фотографии раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara после 5-6 лет традиционного вождения.

Хотя автомобиль достаточно надежен, конечно, он не рассчитан на привычную нам систему вождения, да и дороги в Японии гораздо лучше, соответственно, и долговечность автомобиля выше.

Что касается технических особенностей и слабых мест, то в Suzuki Grand Vitara к ним можно отнести передний мост, раздаточную коробку и передний редуктор, причем ремонт раздаточной коробки и моста Suzuki Grand Vitara будет дорогостоящим. В первом случае это будет стоить около 50 000 рублей, во втором — около 60 000 рублей. Обратите внимание, что официальные производители продают только фирменные и новые детали. В некоторых случаях использование бывших в употреблении деталей позволяет снизить стоимость, но их довольно трудно найти в продаже. Чаще всего, именно владельцы, которые разбирают автомобиль, продают его. Стоимость составит около 400 долларов. Тем не менее, даже самая простая защита коробки передач Suzuki Grand Vitara позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Suzuki Grand Vitara

Вот некоторые особенности этого автомобиля: — опоры передней и задней подвески устанавливаются вместе с рычагами. Стойки на Suzuki достаточно долговечны, но иногда их также необходимо заменять. В этом случае их необходимо заменить вместе с рычагами; — подшипники собраны вместе со ступицей.

Ступица — это внешний фланец подшипника, шлиц на приводном валу — внутренний фланец. Такая конструкция позволяет при необходимости легко и недорого ремонтировать; — приводные валы также поставляются только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. Шарнир CV обычно не подвержен износу, но порванный пыльник — повод для ремонта.

Эта конструкция также потребует замены ШРУСа. CRL часто рвутся, когда автомобиль проваливается под днище; — пыльник для внутреннего CRL можно купить отдельно, но его сложнее купить для внешнего, так как официально он не продается.

Имеются комплекты из 2х CV шарниров; — Грузовик не имеет крепления фары, крепление быстро ломается при значительном ударе; — Коробка передач конструктивно низкая, что снижает геометрические возможности грузовика.

Реальный дорожный просвет значительно выше, особенно если установлена защитная коробка передач Suzuki Grand Vitara; — Коробка передач потеет в течение первых 10-30 000 км. В этом случае от замены спасают новые, доработанные сальники.

Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara

У каждого хорошего автомобиля есть слабые места, в данном случае, как уже говорилось, слабым местом автомобиля является передний мост и раздаточная коробка Grand Vitara. Это очень существенный недостаток, но если владелец научится правильно водить машину, диагностировать проблемы и устранять их, то некоторые из них будут решены.

Перечислим некоторые из них: — Во-первых, в отличие от той же Audi A5, где раздаточная коробка встроена в автоматическую коробку передач, в Grand Vitara она является отдельной деталью. Поэтому его можно заменить, не трогая автоматическую коробку передач, как в других автомобилях.

Это, наряду с недостаточной износостойкостью, говорит о том, что проблема замены все же решаема и не так сложна, как кажется на первый взгляд; — во-вторых, чтобы иметь более высокую износостойкость, знающие мастера рекомендуют масло Castrol 75w90, объемом 1,2-1,3л.

И автомобиль нетребователен, вполне возможно после 150 км пробега первая замена масла.

Ранняя замена масла также служит своего рода защитой для раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara; — в-третьих, проблемы с раздаточной коробкой в Suzuki Grand Vitara возникают крайне редко, это единичные случаи, и чаще всего гул возникает из-за износа задних ступиц.

Гул в раздаточной коробке также характерен при разном износе шин, нужно следить за этим и не изнашивать эту деталь; — в-четвертых, иногда возникает течь в раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara, возможно, вышел сальник, его можно заменить самостоятельно и устранить поломку; — в-пятых, еще с проблемным передним мостом, он быстро не изнашивается. Она соединена с системой трансмиссии «party time», которая позволяет передней оси включаться только на скользких поверхностях.

Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Suzuki Grand Vitara

Каждому автомобилисту важно знать, как проводить профилактику и ремонт своего автомобиля. Вот несколько полезных советов. Они помогут вам сэкономить много денег и времени. Профилактика и защита помогают поддерживать работоспособность.

Выше рассмотрена проблема, когда течет сальник коробки передач Suzuki Grand Vitara. Эта проблема, хотя и незначительная, тем не менее, раздражает. Часто обращение в автосервис нежелательно. Сальник можно заменить самостоятельно, и этот процесс займет не более получаса. А стоимость этой процедуры на СТО составляет около 10-12 тысяч рублей.

Для его замены необходимо открутить задний кардан от коробки передач (задней) и снять его с раздаточной коробки. Следующим шагом будет удаление сальника и установка нового. Процедура не требует слива масла. А замена проста, поскольку кардан держится на шлицах и может быть установлен в любом положении.

Вам может понадобиться схема коробки передач Suzuki Grand Vitara, чтобы получить представление о расположении детали.

Защита раздатки Suzuki Grand Vitara

Крышка редуктора представляет собой специальную конструкцию из 3-миллиметровой стали или композита. Инструкции по сборке прилагаются к изделию.

Эта деталь поможет защитить коробку передач от механических повреждений, что особенно важно, если у вас низкий дорожный просвет. Защита коробки передач для Suzuki Grand Vitara действительно помогает сократить количество замен коробки передач.

При этом стоит помнить, что вам не нужна полная защита раздаточной коробки. Это добавит лишний вес и будет способствовать перегреву летом.

Ремонт своими руками Suzuki Grand Vitara с 1997 по 2002 г.в

Ремонт и замена раздатки Suzuki Grand Vitara

Ремонт Suzuki Grand Vitara своими руками

Suzuki Grand Vitara — чистокровный внедорожник: мощный двигатель с естественным наддувом, небольшие свесы, короткая колесная база, рамное шасси, понижающая коробка передач и возможность жесткой фиксации второго моста, неразрезной задний мост в сочетании с плотно сжатым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами….. В то же время уютный и комфортный интерьер. Это автомобиль, который может успешно совмещать две роли — для повседневного использования и для небольших внедорожных вылазок.

Suzuki производит внедорожники уже тридцать лет, успешно сочетая традиционно высокое японское качество и довольно низкую цену. Сейчас трудно представить, что первая модель этого класса, «Джимми», весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 25 л.с.

Семейство Vitara, представленное в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании.

Рессорная подвеска ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидравлический усилитель, а интерьер автомобиля потерял свой прежний спартанский вид — он стал более комфортным.

Три года спустя, в 1991 году, пятидверная Vitara дополнила линейку выпускаемых моделей. В 1995 году он был признан «Автомобилем года» в Испании и «Самым дешевым автомобилем в обслуживании» в Германии.

Suzuki возлагает большие надежды на появление новой модели Grand Vitara. Внедорожник внушает благоговение, он элегантен, а броский кузов на прочной раме предполагает долгую жизнь. Его интерьер не только функционален, но и уютен, а такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, понравятся многим.

Новая модель оснащается двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, включая новый 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 144 л.с. и максимальным крутящим моментом 3 500 об/мин.

Несмотря на свою городскую внешность, Grand Vitara вполне способна на бездорожье. Полный привод можно включить без остановки автомобиля, а при необходимости можно включить редуктор коробки передач.

Передняя подвеска McPherson имеет газонаполненные амортизаторы, независимые от пружин. Задняя подвеска с классической пятизвенной конструкцией позволяет автомобилю уверенно двигаться в различных дорожных условиях.

Добавьте к этому гидроусилитель руля для обеспечения маневренности, необходимой в городе — для поворота «Suzuki Grand Vitara» требуется всего 10,6 м.

Капитальный ремонт двигателя J20 на Suzuki Grand Vitara — Автосервис «Гаечка» on DRIVE2

Ремонт и замена раздатки Suzuki Grand Vitara

Мы выточили коленвал под первый ремонтный размер и заказали оригинальные штифты.Блок прибыл, для наглядности фото до и после:

Мы нумеруем поршни и вставляем их строго так же, как точили блок.

Соберите коленчатый вал, все крепежные детали и, конечно, шатуны, используя динамометрический ключ в соответствии с таблицей моментов затяжки.

Опять же, многие слышали, что цепи на этом двигателе — расходный материал, поэтому все на нем новое и оригинальное.

Во время ремонта клапаны головки блока цилиндров отказались садиться на свои места, так что такое иногда случается =(.
Мы заказываем новые клапаны и клапанные крышки, разумеется, оригинальные.

После сборки необходимо отрегулировать клапаны, так как двигатель без гидрокомпенсаторов. Здесь есть два варианта: заказать прокладки оригинального размера или подрезать клапана до необходимого теплового зазора. Мы выбрали второе просто потому, что в этом случае не нужно ждать 3 недели прокладок.

Мы установили головку блока цилиндров на двигатель, затянули головку в соответствии с инструкциями Suzuki и установили двигатель в автомобиль.

Запросная цена на выполнение работы: 1) Снятие и установка ДВС — 15,0002) Сборка и снятие ДВС — 15,0003) Шлифовка блока — 4,4004) Шлифовка коленвала — 4,0005) Зажатие головки цилиндров — 1,8006) Шлифовка плоскости — 1,6007) Правка клапанов — 4,0008) Замена крышек скребков — 2,500

9. регулировка клапанов — 7 200

Полная цена со всеми комплектующими составляет 140 000 р.

Особенности обслуживания и ремонта Suzuki Grand Vitara своими силамиРемонт и замена раздатки Suzuki Grand Vitara

Не все работы по текущему обслуживанию могут быть выполнены собственными силами без специальных инструментов и оборудования. Отсутствие опыта может повлиять на конечное качество. Кроме того, при самостоятельном ремонте автомобиля ни в коем случае нельзя забывать о мерах безопасности.

Не забывайте, что самостоятельное выполнение работ в собственном гараже на автомобиле, гарантийный срок которого еще не истек, может привести к тому, что дилер прекратит гарантийное обслуживание. Поэтому консультация с перечнем работ у специалистов дилерской станции технического обслуживания в некоторых случаях может иметь решающее значение.

Породистый внедорожник с очень хорошей родословной и всеми необходимыми элементами: небольшие свесы, короткая база, рамное шасси, раздаточная коробка, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом. Поэтому она довольно удобная и облегающая, что позволяет использовать ее в городском цикле.

Suzuki Grand Vitara представлен на рынке в трех вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская удлиненная версия XL-7. Эти автомобили весьма популярны благодаря своей недорогой цене, выдающимся внедорожным способностям и хорошей надежности.

Самым популярным и простым техническим обслуживанием, которое автовладельцы могут выполнить самостоятельно, является замена масла.

Suzuki рекомендует менять масло каждые 15 000 км, но с оговоркой, что в «тяжелых условиях вождения» этот интервал сокращается до 7 500 км. Я рекомендую всем следовать второму рисунку. Дело в том, что при движении в мегаполисах вы проводите много времени в пробках.

Пробег не увеличивается, но двигатель работает, даже на холостом ходу, если вы думаете, что это не влияет на качество масла, то вы ошибаетесь. Кроме того, двигатель на холостом ходу не развивает мощностных характеристик, поэтому начинает «схватывать кокс» (компрессионные кольца начинают оседать, на клапанах и свечах зажигания, в камере сгорания образуется нагар).

Владелец автомобиля со спокойной душой смотрит на одометр, который еще не отражает легендарную цифру в 15 000 км. Именно поэтому все производители автомобилей говорят о «тяжелых условиях эксплуатации». К ним относятся: короткие поездки до 18 км летом и до 6 км зимой, экстремальное вождение (в том числе по бездорожью). Заменяйте масло, когда двигатель холодный.

Если установлена крышка масляного поддона, снимите ее. При откручивании пробок соблюдайте осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом — его температура может достигать 100°C. Медная или алюминиевая шайба на пробке должна заменяться при каждой замене масла.Открутите масляный фильтр с помощью специальной насадки или съемника фильтра.

Конструкторы «позаботились» о хорошем сгорании топлива: они разместили масляный фильтр немного ниже выпускного коллектора. Операцию лучше выполнять из-под автомобиля, надев перчатки и плотную одежду. При снятии фильтра убедитесь, что уплотнительное резиновое кольцо осталось на фильтре, а не на блоке.

Смажьте резиновое кольцо на новом фильтре маслом и крепко затяните его рукой. Не используйте съемник при затягивании фильтра, так как это затруднит его снятие в следующий раз. Следите за тем, чтобы жгут проводов, идущий к датчику кислорода, не попал под уплотнительное кольцо. Нет смысла заполнять фильтр свежим маслом, так как он все равно выйдет из строя после установки.

Затяните сливную пробку и залейте свежее масло.
Воздушный фильтр следует менять каждые 30 000 км, опять же при нормальных условиях эксплуатации. Чтобы заменить его, отстегните четыре защелки, снимите верхнюю крышку, и он ваш.

Если у вас под рукой есть пылесос или продувочный пистолет с компрессором, удалите крупные фракции пыли или песка с нижней части корпуса воздушного фильтра. Чтобы подойти к пробкам, необходимо учесть несколько моментов.
1. если у вас рядный двигатель, снимите катушки зажигания. Продув воздухом песок или пыль на клапанной крышке, открутите их тонким свечным ключом ’16’.

Со вторым и третьим цилиндрами возникнут проблемы, поскольку секция между верхними креплениями амортизаторов будет мешать.
2. если у вас V6, сначала необходимо снять крышки катушек зажигания. Используя прочную крестовую отвертку, выкрутите винты, по два на каждый ряд катушек.

Они имеют свойство прилипать, и лучше смазать их перед повторной установкой, если вы не хотите иметь проблемы в будущем.
Топливный фильтр следует заменять раз в 60 000 км. Он расположен неудобно, на нижней стороне рядом с задним правым колесом. Скорее всего, у вас возникнут проблемы с откручиванием и последующим затягиванием верхнего болта, крепящего топливный фильтр.

Также имейте в виду, что даже если вы сбросите давление в топливопроводе, бензин все равно будет медленно вытекать из шланга, ведущего к топливному фильтру, поэтому лучше всего быстро приступить к работе.
Антифриз, масло для мостов и коробок передач

Для замены антифриза снимите крышку картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран.

Осторожно снимите верхнюю крышку радиатора (колпачок), чтобы сбросить остаточное давление жидкости. Лучше всего сливать антифриз из холодного двигателя, так как существует опасность теплового ожога.
Свечи зажигания также заменяются каждые 30 000 км. Свечи зажигания с завода обычно платиновые или иридиевые.

На мой взгляд, это незначительное и дорогое изобретение потворствует российскому бензину. Как бы вы ни старались, однако, они прослужат вам не более 15 000-20 000 км, поэтому рекомендую ставить обычные свечи зажигания, меняя их каждые 15 000 км. Подготовьте широкий тазик, струя антифриза пойдет везде, но не в подготовленный объем.

Осторожно залейте свежий антифриз, так как горловина радиатора очень узкая. Также не забудьте заменить антифриз в расширительном бачке. Замените масло в мостах — переднем и заднем — с одинаковым интервалом. Перед откручиванием сливной пробки снимите крышку топливного бака.

Это сделает процедуру более быстрой и легкой. Крышку маслозаливной горловины заднего моста бывает трудно снять, так как там часто заклинивает пластиковая шайба. Легкий нагрев феном поможет разрушить его. Сливная пробка оснащена магнитом, удалите с нее грязь и металлическую стружку.

Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что избавит вас от необходимости откручивать их впоследствии. Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке производится аналогичным образом.

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач производится каждые 60 000 км. Сливать жидкость из гидротрансформатора нельзя, только из картера раздаточной коробки. Кстати, стиральная машина также является одноразовой. Чтобы избежать вопросов о том, какой объем жидкости необходим, измерьте объем слитой жидкости и добавьте немного меньше на 300-400 грамм. Его можно долить позже при проверке уровня. Помните, что уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач проверяется после прогрева коробки передач. Для этого необходимо проехать около 10-15 км и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение park. Двигатель не должен быть выключен. Уровень жидкости должен находиться между максимальной и минимальной отметками для температуры 80 градусов С или (Горячая).

Это самые высокие отметки на щупе.

Ремни и цепи

Самой большой проблемой для владельцев трехдверного Grand Vitara является замена ремня ГРМ на двигателе 1,6 л. Вам потребуется снять вентилятор охлаждения, диффузор вентилятора, открутить несколько кронштейнов жгута проводов, открутить нижний шкив коленчатого вала.

Обратите внимание, что в нижней части шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Будьте осторожны, чтобы не повредить ее при затягивании приводных ремней.Если ваш двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, вам придется отнести цепь в мастерскую для замены.

Если во время работы двигателя появился шум, металлический лязг и звон — обратитесь на станцию технического обслуживания. Да, это дорого. Но последствия могут быть еще более дорогостоящими.

Тормоза на этом автомобиле дисковые спереди, барабанные сзади. Если у вас XL-7 с автоматической коробкой передач и ваш стиль вождения не очень плавный, передние колодки прослужат не более 15 000 километров.

В среднем они могут прослужить 30 000-45 000 км. Передние тормозные диски могут прослужить три или четыре комплекта колодок, и на них не влияет пробег. При замене колодок тщательно смажьте штифты суппорта, а также места прилегания колодок к скобе суппорта.

Это поможет предотвратить заклинивание колодок в скобе суппорта и устранить скрип колодок по мере износа дисков. Обратите внимание на гладкость штифтов суппорта, проверьте целостность пыльников и фланцев.

При большом пробеге проверьте целостность тормозных магистралей. Задние тормозные колодки служат гораздо дольше, около 100 000 км. Это не должно вас обескураживать, поскольку каждые 30 000 км необходимо проверять и очищать задние тормозные колодки, снимая барабан.

Одновременно проверьте задний тормозной цилиндр (не нажимайте на педаль тормоза, если барабаны сняты или в передних суппортах нет колодок) и трос ручного тормоза. Если этого не сделать, то к тому времени, когда вы достигнете 100 000, снять барабаны будет крайне сложно.

Более того, при длительном копании вы рискуете повредить геометрию барабанов или деформировать задние оси. При очистке задних колодок смажьте поверхность полуоси, на которой сидит барабан. Самая большая проблема — замена задних тормозных колодок: куча пружин и запчастей.

Лучше всего сначала заменить одну сторону, а затем другую. Тормозную жидкость лучше всего заменять каждые два года.

Подвеска и рулевое управление

Спереди на всех моделях Grand Vitara используется подвеска типа «McPherson». Самой дорогой частью передней подвески являются поперечные рычаги, которые продаются в комплекте с шаровыми шарнирами. Их средний пробег в условиях городской езды составляет до 200 000 км.

Мы рекомендуем заменить рычаги управления вместе с пружинами передней подвески, которые, как правило, выходят из строя при таком пробеге. Задняя подвеска, как и задний мост, также служит достаточно долго. Наконечники и тяги служат до 150 000 км.

Единственная проблема, которая может возникнуть раньше, связана с усилителем рулевого управления.

Обратный трубопровод гидроусилителя руля, или охлаждающей жидкости, расположен в передней части радиатора двигателя. Эта трубка имеет тенденцию тереться о фланцы подвески. Поэтому чаще проверяйте уровень жидкости гидроусилителя руля и наличие (отсутствие) лужи под передним бампером.

Передача

Трансмиссия Grand Vitara, на мой взгляд, очень надежна и долговечна. Правильная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание, и трансмиссия прослужит вам очень долго. Сцепление обычно служит 100 000-150 000 км. Самым слабым звеном в трансмиссии является передний мост. Необходимо уделять особое внимание его состоянию и менять в нем масло.

Постарайтесь не «порвать» автомобиль, если застрянете в грязи или снегу, так как Grand Vitara не имеет межосевого дифференциала. Для обеспечения длительного срока службы коробки передач рекомендуется включать переднюю ось только на обледенелых дорогах, дорогах с твердым снегом или в условиях бездорожья.

Если в один прекрасный день передняя ось не хочет включаться, при первой же возможности следует проверить компрессор, соединяющий ось, и его воздушные магистрали. Наиболее распространенной неисправностью здесь является замерзание конденсата в трубках зимой.

Если трубки чистые, а воздух откачивается, то, скорее всего, негерметична мембрана, соединяющая передний мост с корпусом редуктора.

Двигатели

Двигатель 1,6 л (94 л.с.) доступен в 3-дверной версии. Он оснащен ремнем ГРМ, который необходимо заменять не реже одного раза в 90 000 км.

Двигатель 2 л (128 л.с.) устанавливается на 5-дверную версию.

Он оснащен гидрокомпенсаторами и гидравлическими натяжителями цепи. Двигатель требователен к качеству масла, не терпит минерального масла. Если вы слышите постоянный стук гидрокомпенсаторов и скрежет цепи при работающем двигателе, приготовьтесь к замене цепи.

Бывали случаи, когда изношенная и растянутая цепь срывалась, что приводило к более дорогому ремонту двигателя.2.5 и 2.7 литра (144 л.с., 173 л.с.).

Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют аналогичную конструкцию, с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы используются для регулировки зазоров тепловых клапанов.

Кстати, при неправильной эксплуатации двигатель довольно быстро изнашивается.2.7L ставится только на Grand Vitara XL-7. Оба двигателя подвержены быстрому коксованию при использовании российского бензина.

 

Кузовной ремонт Suzuki Grand Vitara

Ремонт и замена раздатки Suzuki Grand Vitara

Существуют различные типы и методы ремонта кузова в зависимости от его состояния. Особенности этих деталей рассмотрены ниже на примере Suzuki Grand Vitara.

По одной из классификаций кузовной ремонт делится на полный и локальный. В первом случае полностью восстанавливается кузов автомобиля, а локальный ремонт предполагает замену или восстановление отдельных деталей. Другая классификация включает три вида ремонта:

  1. Незначительный ремонт кузова соответствует локальному ремонту по предыдущей классификации;
  2. Внешний тип, также называемый косметическим. Это касается только покрасочных работ;
  3. Капитальный ремонт соответствует полной переборке и включает замену многих деталей, сварку, восстановление геометрии кузова и рамы.

Следует отметить, что капитальный или полный ремонт является достаточно сложным и требует специализированного оборудования, поэтому его обычно проводят в мастерской.

Этот вид ремонта также является дорогостоящим, поэтому лучше всего составить первоначальную смету на основе повреждений и стоимости автомобиля.

В некоторых случаях восстановление автомобиля не имеет смысла, так как его стоимость сопоставима, если не выше, чем цена нового автомобиля.

Восстановление геометрии

Для выполнения этого вида работ требуется высокоспециализированное оборудование, например, стенд или стапель. Эти инструменты используются для приложения различных усилий к кузову. Однако мало кто из пользователей имеет в своем распоряжении такое оборудование, поэтому ремонт геометрии кузова редко выполняется самостоятельно.

Это рихтовка деформированного кузова с помощью специальных рихтовочных инструментов. Они требуют точного исполнения и поэтому подвластны опытным специалистам. Выпрямление обычно осуществляется механически и иногда термически. Существует несколько техник выполнения этого вида работ.

Удаление вмятин без покраски

Существует несколько различных техник, которые используются для удаления вмятин, при этом краска не повреждается. Для этого необходимо либо вытащить вмятину, либо выстучать ее, либо применить тепло. Большинство из них достаточно просто сделать самостоятельно.

Шпатлевание

Это удаление дефектов краски в виде сколов и царапин. Технология этой работы также довольно проста, поэтому она под силу многим неопытным автолюбителям.

Покраска

Нанесение краски на поверхность кузова рекомендуется опытным автовладельцам. Краска обычно наносится в три слоя, а неокрашенные участки предварительно грунтуются.

Антикоррозийная обработка

Существует несколько способов удаления коррозии. Как правило, проржавевший кузов обрабатывается различными химическими веществами.

Сначала оценивается геометрия кузова. Геометрия измеряется и сравнивается с заводской спецификацией. Эта методология используется для моделей с кузовом на раме, таких как Suzuki Grand Vitara последнего поколения.

На рамном автомобиле, таком как ранний Grand Vitara, целостность геометрии кузова определяется рамой. При отсутствии геометрических повреждений ограничиваются локальным или косметическим ремонтом.

В любом случае необходимо тщательно проверить весь автомобиль, так как это может выявить недостатки, которые не были обнаружены вначале.

Этот момент важен в случае капитального ремонта. Ранние модели Grand Vitara начинаются с рамы, в то время как у новых моделей сначала восстанавливается геометрия кузова. Затем кузов выпрямляется, или по возможности удаляются вмятины без покраски. Покраска — это заключительный этап кузовных работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: