Замена масла и масляного фильтра Субару Легаси

Набор инструментов, необходимых для замены моторного масла и масляного фильтра

Замена моторного масла и масляного фильтра Subaru Legacy Outback
1 — Поддон для слива — должен быть неглубоким и достаточно широким, чтобы минимизировать возможность пролива масла на землю
2 — Резиновые перчатки — защитят ваши руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла при откручивании сливной пробки масляного картера
3 — Ручка — иногда сливная пробка настолько тугая, что для ее удаления требуется приложить большое усилие
4 — Сменная торцевая головка — используется в сочетании с фланцем или цилиндром с трещоткой при снятии сливной пробки, она должна иметь соответствующий размер для последней.
5 — Ключ для ремня безопасности — позволяет открутить полнопоточный масляный фильтр, если доступ к нему ограничен
6 — Специальный кольцевой ключ — устанавливается на лицевой стороне фильтра и может быть повернут с помощью воротка или трещотки, должен иметь соответствующий размер для корпуса фильтра

 

 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
  • 1 — Регулярная и частая замена моторного масла является одной из основных профилактических мер для среднего механика-любителя. Моторное масло со временем подвержено старению, которое проявляется в виде постепенного разбавления и загрязнения, что приводит к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Хотя некоторые источники рекомендуют менять масляный фильтр только при каждой второй замене моторного масла, авторы данного руководства считают, что, учитывая относительно низкую стоимость сменного элемента и важность его состояния для бесперебойной работы и производительности двигателя, имеет смысл менять фильтр при каждой замене масла.
  • 2 Убедитесь, что у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра. Также имейте достаточно тряпок и старых газет для сбора пролитого масла.
  • 3. для облегчения доступа к масляному поддону и масляному фильтру используйте лебедку для подъема автомобиля, загоните его на эстакаду или поднимите его и подоприте.
border=   Никогда не проводите никаких работ под автомобилем, который поддерживается только под бампером или удерживается в поднятом положении только домкратом!
Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Subaru Legacy Outback
  • 4 Залезьте под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки масляного поддона и масляного фильтра. Обратите внимание, что трансмиссия и компоненты выхлопной системы будут оставаться достаточно горячими на протяжении всей процедуры — продумайте схему безопасного обращения, чтобы избежать случайного контакта с горячими поверхностями.
Subaru Legacy Outback замена моторного масла и масляного фильтра Subaru Legacy Outback замена моторного масла и масляного фильтра
  • 5 Убедитесь, что автомобиль стоит горизонтально на домкрате/рейке. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры — горячее масло более гладкое и лучше вымывает осадок и отложения. Используйте вынужденное время простоя, чтобы удобно разложить все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины топливного бака, чтобы быстрее слить моторное масло.
  • 6. убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован в поднятом положении.
  • 7. осторожно подлезьте под автомобиль и установите сливной поддон под поддон картера, убедившись, что через отверстие изначально выходит хорошая струя масла. Соблюдая осторожность, чтобы не коснуться горячих поверхностей приводного механизма и деталей выхлопной системы, выкрутите сливную пробку из нижней части масляного поддона. В зависимости от температуры масла для последнего этапа откручивания пробки могут потребоваться или не потребоваться резиновые перчатки.
  • 8 Дайте маслу свободно стечь в поддон, регулируя его положение по мере уменьшения давления распыления. Проверьте слитое масло на наличие металлических опилок.
  • 9. после того, как масло перестанет вытекать из картера, тщательно протрите сливную пробку чистой тканью — мелкие металлические опилки подхватят и немедленно загрязнят свежее масло.
  • 10. протрите поверхность масляного поддона вокруг сливного отверстия и замените прокладку сливной пробки.
  • 11. вверните сливную пробку обратно и крепко затяните ее гаечным ключом (по возможности динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу) с указанным моментом затяжки.
  • 12. Задвиньте сливной поддон под масляный фильтр.
border=   Фильтрующий элемент и корпус фильтра представляют собой единое целое, поэтому внутренняя очистка фильтра невозможна.
  • 13. Используйте специальный гаечный ключ одного типа для откручивания фильтра. Subaru рекомендует использовать для этой операции гаечный ключ ST 498547000. На моделях 3,0 л сначала необходимо снять крышку картера. При его откручивании вы можете повредить корпус фильтра, что не имеет особого значения, если фильтр необходимо заменить (для откручивания старого фильтра достаточно проткнуть его большой отверткой — будьте готовы собирать пролитое масло). В конце концов, вручную открутите фильтр от устройства — помните, что в фильтре еще осталось немного масла, которое следует слить в сливной поддон. Убедитесь, что резиновая прокладка снята вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
Subaru Legacy Outback замена моторного масла и масляного фильтра Subaru Legacy Outback замена моторного масла и масляного фильтра
  • 14.Используя чистую ткань, тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Снова убедитесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, и при необходимости воспользуйтесь скребком.
  • 15 Убедитесь, что новый фильтр имеет тот же размер, что и снятый с автомобиля. Смажьте резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем чистого моторного масла и вкрутите новый фильтр в двигатель вручную, следуя стрелке направления на корпусе фильтра. Чтобы не повредить прокладку, не используйте гаечные ключи для затяжки масляного фильтра. Когда фильтр будет прижат к поверхности блока прокладкой, затяните еще на 2/3 — 3/4 оборота. Не затягивайте масляный фильтр слишком сильно, так как это может привести к утечке моторного масла.
  • 16 Уберите все инструменты и материалы из-под автомобиля — следите за тем, чтобы не опрокинуть сливной поддон. Опустите автомобиль на землю.
  • 17. Найдите заливную горловину моторного масла и снимите крышку. Залейте свежее масло в маслозаливную горловину двигателя — используйте воронку, чтобы минимизировать потери. Залив около 3 литров, подождите несколько минут, дайте маслу стечь в масляный поддон, а затем проверьте уровень с помощью щупа (см. раздел Проверка уровней жидкостей (в соответствии с графиком технического обслуживания). Если уровень выше нижней метки, запустите двигатель, подавая свежее масло. Примечание: Правильная вязкость моторного масла обеспечивает надежный запуск холодного и горячего двигателя за счет снижения вязкого трения и, соответственно, увеличения оборотов двигателя.
  • 18. запустив двигатель примерно на минуту, снова выключите его и сразу же загляните под автомобиль, чтобы проверить наличие утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. При необходимости слегка подтяните негерметичный компонент.
  • 19. Пока масло циркулирует по двигателю (около 1 минуты), заполняется новый масляный фильтр. Теперь снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте еще немного масла, чтобы уровень достиг верхней отметки на щупе (это следует сделать через несколько минут после выключения двигателя — масло должно успеть полностью стечь в масляный поддон).
  • 20. во время первых нескольких поездок после замены моторного масла старайтесь проверять уровень масла как можно чаще.
  • 21. Слитое моторное масло не подлежит восстановлению и должно сдаваться в специальный пункт сбора. Ни в коем случае не сбрасывайте его в землю или канализацию — перелейте его в герметичный контейнер и утилизируйте как можно скорее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: