Система самодиагностики и коды Subaru Legacy 1990

Предупреждение

Система самодиагностики OBD1 устанавливается на модели 1990-1994 годов, а система самодиагностики OBD2 — на модели 1995 года.

Цифровой вольтметр

Система самодиагностики (OBD) Subaru Legacy и коды Цифровой вольтметр используется для диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов и проверки работы двигателя.

Сканер

Система самодиагностики Subaru Legacy OBD и коды Сканирующий инструмент используется для считывания кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем.

 

Чтобы определить коды неисправностей в системе OBD1, просто отсоедините тестовый разъем, расположенный под приборной панелью. Однако, чтобы определить коды неисправностей в системе OBD2, необходимо использовать специальный инструмент для их просмотра. Для проведения диагностики системы снижения выбросов и управления двигателем предпочтительно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на проверяемую цепь (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем следует использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда ECM обнаруживает неисправность, загорается лампочка «check engine», неисправность идентифицируется, код неисправности записывается и сохраняется в памяти.

Существует четыре метода самодиагностики неисправности двигателя. Лампа «check engine» загорается при возникновении неисправности в режиме U.

Режим U — это наиболее удобный для пользователя метод.

Режим чтения памяти. Это предназначено для отдела технического обслуживания для проверки сохраненных кодов неисправностей.

Метод D. Используется для проверки неисправных деталей.

Метод очистки. Это используется для очистки сохраненных кодов неисправностей.

ПРОЦЕДУРА
Система самодиагностики Subaru Legacy OBD и коды 1 Убедитесь, что разъем для проверки режима неисправности отсоединен.
(2) Включите зажигание, не запуская двигатель, и проверьте, горит ли лампа «check engine» на комбинации приборов.
(3) Следите за лампой «check engine», которая отобразит коды неисправностей, сохраненные в памяти компьютера. Если коды неисправностей отсутствуют, лампа «Check Engine» не загорается. Если лампа «check engine» мерцает, это указывает на то, что разъем проверки режима неисправности не отсоединен.
4. наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправностей. Первая цифра кода неисправности отображается длинными вспышками, а вторая цифра кода неисправности — короткими вспышками. Например, 4 длинные вспышки обозначают цифру 4, а две короткие вспышки — цифру 2, т.е. код неисправности 42.

 

Коды неисправностей Цепь или система Вероятная причина
Код 11 (одна длинная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик угла поворота коленчатого вала или электрическая цепь Без причины
Код 12 (одна длинная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным.
Код 13 (один длинный
Три короткие очереди)
Датчик угла поворота распределительного вала Без причины
Код 14 (одна длинная вспышка, четыре коротких вспышки). Топливная форсунка 1 Неисправность топливной форсунки
Код 15 (одна длинная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна длинная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Помутнение топливной форсунки
Код 17 (одна длинная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Помутнение топливной форсунки
Код 21 (две длинные вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или цепи датчика Код 22 (две длинные вспышки, одна короткая вспышка)
Код 22 (две длинные вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Цепь датчика разомкнута или закорочена.
Код 23 (две длинные вспышки, три короткие вспышки) Датчик расхода воздуха Цепь датчика разомкнута или закорочена.
Код 24 (две длинные вспышки, четыре короткие вспышки) Клапан управления воздухом Клапан открыт или закорочен.
Код 31 (три длинные вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или закорочена.
Код 32 (три длинные вспышки, две короткие вспышки) Датчик кислорода Цепь датчика кислорода разомкнута
Код 33 (три длинные вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
Код 35 (три длинные вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный продувочный клапан Электромагнитный клапан продувки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре длинные вспышки, одна короткая вспышка) Соотношение топливной смеси Соотношение топливной смеси не оптимально Код 42 (четыре длинных вспышки, одна короткая вспышка)
Код 42 (четыре длинные вспышки, две короткие вспышки) Сигнал сдвига Неправильный сигнал переключения Код 44 (четыре длинные вспышки, две короткие вспышки)
Код 44 (четыре длинные вспышки, четыре короткие вспышки) Привод дроссельной заслонки Неисправный клапан привода дроссельной заслонки
Код 45 (четыре длинных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре длинных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик расхода воздуха Неисправен датчик расхода воздуха
Код 51 (пять длинных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается постоянно включенным
Код 51 (пять длинных вспышек, одна короткая) Выключатель блокировки стартера Выключатель блокировки стартера остается постоянно включенным.
Код 52 (пять длинных вспышек, две короткие вспышки) Парковочный выключатель Парковочный выключатель всегда остается во включенном положении.

Для определения кодов неисправностей системы самодиагностики OBD2 необходимо подключить сканирующий прибор к 16-контактному диагностическому разъему.

Коды неисправностей системы самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправностей самодиагностики OBD2

Код Код
R0100 Неисправность электрической цепи или датчика расхода воздуха (MAF)
R0101 Неверные показания датчика расхода воздуха (MAF)
R0102 Низкое напряжение датчика расхода воздуха (MAF)
R0103 Высоковольтный датчик расхода воздуха (MAF)
R0105 Неисправность электрической цепи или датчика давления
R0106 Неточные показания датчика давления
R0107 Низкое напряжение датчика давления
R0108 Высокое напряжение датчика давления
R0115 Неисправность электрической цепи или датчика
R0116 Низкий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости (ETC)
R0117 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ETC)
R0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или электрической цепи
R0121 Неверное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
R0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
R0123 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокий
R0125 низкая температура охлаждающей жидкости
R0130 Неисправность электрической цепи или датчика кислорода
R0133 Медленный сигнал от датчика кислорода
R0135 Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
R0136 Неисправность нижней электрической цепи датчика кислорода
R0139 Задержка сигнала от нижнего датчика кислорода
R0141 Неисправность в цепи нагревателя нижнего датчика кислорода
R0170 Неоптимальное соотношение топливной смеси
R0181 Неправильное показание датчика температуры
R0182 сигнал датчика низкой температуры
R0183 Сигнал датчика высокой температуры
R0201 Неисправная топливная форсунка 1
R0202 Неисправная топливная форсунка 2
R0203 Неисправная топливная форсунка 3
R0204 Неисправная топливная форсунка 4
R0261 Низкий уровень сигнала в электрической цепи топливной форсунки 1
R0262 Высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1
R0264 Низкий уровень сигнала в электрической цепи топливной форсунки 2
R0265 Высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 2
R0267 Низкий уровень сигнала в электрической цепи топливной форсунки 3
R0268 Высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 3
R0270 Низкий уровень сигнала в электрической цепи топливной форсунки 4
R0271 Высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 4
R0301 Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре 1
R0302 обнаружены неисправности зажигания в цилиндре № 2
R0303 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 4
R0304 Обнаружена неисправность зажигания цилиндра № 4
R0325 Неисправность в электрической цепи датчика детонации
R0335 Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала
R0336 Поврежденный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
R0340 Неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала
R0341 Поврежденный сигнал от датчика синхронизации распределительного вала
R0400 Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
R0403 Электрическая неисправность в системе повторного сжигания отработавших газов (EGR).
R0420 Эффективность каталитического нейтрализатора низкая
R0440 Имеется неисправность в системе удаления паров топлива (EVAP).
R0441 Имеется неисправность в системе EVAP (система улавливания паров топлива).
R0443 Неисправность клапана управления EVAP или электрической цепи.
R0446 Неисправность клапана EVAP
R0451 Неправильный сигнал датчика давления в топливном баке EVAP
R0452 Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном баке EVAP
R0453 Высокий сигнал датчика давления в топливном баке EVAP
R0461 Неверный сигнал датчика уровня топлива
R0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива
R0463 Высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива
R0500 Электрическая цепь или неисправность VSS
R0505 Неисправность в цепи клапана управления воздушным потоком (IAC)
R0506 Слишком низкие обороты холостого хода
R0507 Слишком высокие обороты холостого хода
R0600 Неисправные линии
R0601 Ошибка внутренней памяти в модуле управления
R0703 Неправильная работа выключателя стоп-сигнала
R0705 Неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи
R0710 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла или электрической цепи
R0720 Неисправность электрической цепи VSS
R0725 Неисправность в электрической цепи скорости двигателя
R0731 — R0734 Неправильное передаточное число
R0740 и R0743 Неисправность преобразователя крутящего момента
R0748 — R0763 Неисправность электромагнитного клапана
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: