Согласно правилам, свечи зажигания в автомобиле Skoda Octavia следует заменять раз в 45 000 километров пробега.
Это относится к обычным свечам зажигания, использование иридиевых или платиновых свечей позволяет увеличить срок службы в 2-3 раза, хотя они значительно дороже. Здесь выбор полностью зависит от владельца.
Вы можете купить оригинальные свечи зажигания, но NGK с правильными номерами вполне приемлемы.
Замена свечей BSE 1.6 Skoda Octavia
Снятие коллектора
Прежде всего, необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Это довольно просто, просто потяните его вверх, так как он удерживается на месте четырьмя пластиковыми втулками.
Теперь необходимо снять впускной коллектор, так как он полностью препятствует доступу к свечам зажигания. Смотрите ниже, как заменить свечи зажигания без снятия коллектора!
Все, что вам нужно сделать, это открутить два винта, расположенные в верхней части его крышки. Снизу необходимо открутить шесть болтов и три гайки. Не забудьте выкрутить два болта со звездочками из кронштейна в нижней части коллектора. Достаточно, чтобы они не мешали.
Снимите коллектор, поднимая его вверх. Это необходимо для того, чтобы облегчить замену свечей зажигания и снятие проводов датчика.
Теперь доступ полностью открыт и можно заменить заглушки.
Замена свечей
Для замены свечей зажигания используйте свечной ключ 16 мм после отсоединения коллектора и получения доступа. Самой проблемной из всех будет третья свеча зажигания, так как она имеет очень тугие гнезда.
Самая сложная часть замены свечей зажигания на этом двигателе — аккуратно снять колпачки, не потянув за провода, чтобы не сломать их. Необходимо снять только ручки.
По окончании сборки выполните сборку в обратном порядке.
Замена свечей без снятия коллектора
На этой модели двигателя замена осложняется тем, что доступ к нему перекрыт впускным коллектором, поэтому, чтобы подобраться к нему, необходимо снять его и вспомогательный воздушный насос. Однако это не обязательно делать.
Для замены вам понадобятся оригинальные свечи VAG 101000, длинный свечной ключ с магнитной головкой 16 мм и вспомогательные инструменты, такие как плоскогубцы, длинная отвертка и короткая отвертка.
Сначала снимите крышку двигателя с двигателя, просто потянув ее вверх. Все высоковольтные провода, идущие к разъемам, имеют свои номера, к какому разъему они должны подходить.
Затем отсоединяется высоковольтный провод и с помощью гаечного ключа выкручивается свеча зажигания. Новая свеча зажигания также устанавливается на место с помощью гаечного ключа.
Второй высоковольтный кабель удаляется с помощью «утки». Для этого возьмитесь за металлический конец в нижней части и потяните его вверх, а затем просто вытащите его рукой.
Самое сложное — добраться до третьей свечи зажигания. Это делается с помощью шлицевой отвертки, прижимая край наконечника снизу вверх к металлическому стержню. Для этого снимите наконечник и вытяните его через правую верхнюю часть. Четвертая свеча зажигания извлекается из высоковольтного жгута проводов с помощью плоскогубцев.
Затем берутся новые свечи и надеваются колпачки для проводов. Сборка выполняется в обратном порядке, при необходимости используя необходимые инструменты. После того как все работы по замене свечей зажигания завершены, крышка двигателя, снятая в самом начале, устанавливается на место.