Самосвал HINO 700
HINO 700 FS — трехосный самосвал 6×4, предназначенный для перевозки сыпучих, сухих строительных, промышленных и других грузов. Его можно использовать на всех типах дорог (кроме тяжелого бездорожья) и в любых климатических условиях.
Серийное производство грузовика было запущено осенью 2010 года, и с тех пор он пользуется большим спросом во многих странах.
Японский грузовик имеет цельнометаллическую кабину с двухместной компоновкой и всеми «удобствами».
Примечание
Габаритная длина «700» составляет 7840 мм, ширина и высота — 2550 мм и 3070 мм соответственно, а расстояние между передней и центральной осями — 3655 мм (база задней тележки — еще 1310 мм). Дорожный просвет под корпусом моста составляет 245 мм.
Масса без нагрузки HINO 700 FS достигает 12 750 кг, а грузоподъемность — 17 950 кг. Допустимая общая масса грузовика не превышает 30700 кг (5940 кг на переднюю ось и 24760 кг на две задние оси).
Самосвал HINO 700 «впечатляет» 16-кубовым кузовом из сварной стали с автоматически открывающимся обогреваемым люком и максимальным углом разгрузки 50 градусов (скорость подъема и закрытия погрузочной платформы составляет 30 секунд).
Приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем E13C-UN рабочим объемом 12,9 л (12 913 см3), в вертикальной конфигурации, с рециркуляцией отработавших газов, турбонаддувом, интеркулером и системой Common Rail.
Двигатель выдает 410 лошадиных сил (302 кВт) при 1 800 об/мин и 1 863 Нм крутящего момента при 1 100 об/мин и агрегатируется с 7-ступенчатой «механикой», сухим однодисковым сцеплением с пневмоусилителем и гидравлическим приводом, а также колесной формулой «6×4».
Максимальная скорость HINO 700 FS составляет 101 км/ч, а расход топлива — 32 литра на сотую часть мили в комбинированных условиях (300-литровый топливный бак обеспечивает хорошую дальность хода).
В основе самосвала лежит прочная клепаная рама, усиленная стрингерами различного сечения.
Грузовик оснащен универсальной зависимой подвеской: спереди — на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и секционными стабилизаторами, а сзади — сбалансированной конструкции с многолистовыми рессорами.
HINO 700 FS оснащен гидравлическим усилителем руля и двухконтурной тормозной системой, включающей барабанные блоки на всех колесах, ABS и ASR.
Характеристики и цены. В России по состоянию на 2017 год самосвал HINO 700 FS можно приобрести за ~4,5 миллиона рублей.
В начальную комплектацию грузовика входят: противотуманные фары, обогрев наружных зеркал, подогрев водительского сиденья и пневмоподвески, кондиционер, мощный отопитель салона, «музыка» с парой динамиков, центральный замок и т.д.
Технические характеристики HINO 700
МОДИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКА FS
Главная | |
Торговое название | 73041 |
Модификация | FS1ELVD-QPR / FS1ELTD-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая кабина, 2-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед |
Массы (кг) | |
Полная масса автомобиля | 30700 |
Масса автомобиля без нагрузки | 12750 |
Грузоподъемность (вес, допустимый конструкцией) | 17500 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 |
технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7840 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3050 |
Колесная база | 3655 + 1310 |
Задний свес | 1415 |
Ширина передней колеи | 2035 |
Задняя колесная база | 1890 |
Двигатель | |
Модель | E13C-TL / E13C-UN |
Совместимость с Евро-3 / Евро-4 | Евро-3 / Евро-4 |
Тип | Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 12913 см3, с турбонаддувом, интеркулером, системой EGR (для Евро-4), common-rail |
Максимальная мощность (кВт/л.с./об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Макс. крутящий момент (Н-м (кг-м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Передача | |
Модель | HX07 |
Тип | Ручная 7-ступенчатая, синхронизированная от 2 до 7 передач |
Передаточные числа | Первая передача: 6,2302 Вторая передача: 4,4213 Третья передача: 2,4524 Третья передача: 1,4805 Третья передача: 1,0006 Третья передача: 0,7617 Третья передача: 0,595 Задняя передача: 6,153 |
Передаточное число конечной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухой, с фрикционной блокировкой, однодисковый, с гидравлическим приводом, усиленный воздухом |
Тормозная система | |
Тип | Пневматические тормоза, двухконтурные, раздельные передние и задние, барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка колодок |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | Барабан |
Стояночный тормоз | Пружинные аккумуляторы энергии на задних осях |
Вспомогательное | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Вместимость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Фронт | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задний | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22.5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22.5 150/146 |
Площадь загрузки | |
Конструкция корпуса | Сварная стальная конструкция, автоматическое открывание задней двери, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16,5 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема тела, (сек) | 30 |
Скорость закрытия корпуса, (сек) | 30 |
Длина, (мм) | 5000 |
Ширина, (мм) | 2200 |
Высота, (мм) | 1500 |
Толщина дна шкафа, (мм) | 8 |
Толщина боковой стенки шкафа, (мм) | 5 |
Толщина передней панели шкафа, (мм) | 4 |
Толщина задней панели, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Другие особенности | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимальная градация (%) | 44,9 |
Габаритные чертежи | Открыть в формате *.PDF |
ТРАКТОР С МОДИФИКАЦИЕЙ SS
Основной | |
Торговое название | 72845 |
Модификация | SS1EKTA-PSR |
Формула колеса | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллический, 2-местный, 2-дверный, складывающийся вперед, с 1 спальным местом. |
Массы (кг) | |
Полная масса автомобиля | 28300 |
Допустимый общий вес | 60000 |
Масса автомобиля без нагрузки | 9359 |
Вес седельно-сцепного устройства | 18400 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 5910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22390 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7005 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3325 |
Колесная база | 3300 + 1310 |
Задний свес | 1015 |
Ширина передней колеи | 2050 |
Задняя колесная база | 1855 |
Пятое колесо | |
Высота, (мм) | С 1263 года |
Двигатель | |
Модель | E13C-UR |
Эко-класс | Евро-4 |
Тип | Дизель, рядный 6-цилиндровый, 12913 куб. см, с турбонаддувом, системой EGR, интеркулером, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 331 (450) / 1800 |
Макс. крутящий момент, (Н-м (кг-м) / об/мин) | 1912 (195) / 1100 |
Передача | |
Модель | ZF, 16S221 |
Тип | Механическая 16-ступенчатая, полностью синхронизированная, механическая коробка передач |
Передаточные числа | Первая передача: 13.8042 Вторая передача: 11.5393 Третья передача: 9.4874 Третья передача: 7.9305 Третья передача: 6.5296 Третья передача: 5.4587 Третья передача: 4.5658 Третья передача: 3.8169 02310II передача: 2.52711 передача: 2.07812 передача: 1.73713 передача: 1.43014 передача: 1.19515 передача: 1.00016 передача: 0.835 Задняя передача: 12.923 |
Передаточное число конечной передачи | 4,555 |
Сцепление | |
Тип | Сухой, с фрикционной блокировкой, с двойной пластиной, с гидравлическим приводом, усиленный воздухом |
Тормозная система | |
Тип | Пневматические тормоза, двухконтурные, раздельный передний и задний мост, барабанные тормоза, ABS, ASR, автоматическая регулировка поводка колодок |
Стояночный тормоз | Тормоза передней и центральной оси с пружинным приводом |
Вспомогательное | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Вместимость, (л) | 400 |
Тип подвески | |
Фронт | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задний | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22.5 152/148 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22.5 152/149 |
Другие особенности | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Максимальная градация (%) | 46,9 |
Габаритные чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ ШАССИ ГРУЗОВИКА FS:
Основной | |
Торговое название | 73041 |
Модификация | FS1EUVA-QPR / FS1EUTA-QPR |
Формула колеса | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-местная, 2-дверная, наклоняемая вперед кабина |
Массы (кг) | |
Полная масса автомобиля | 30700 |
Масса автомобиля без нагрузки | 8785 |
Несущая способность | 21915 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 6820 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23880 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 10645 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3045 |
Колесная база | 5350 + 1310 |
Задний свес | 2615 |
Ширина передней колеи | 2035 |
Задняя колесная база | 1890 |
Двигатель | |
Модель | E13C-TL / E13C-UN |
Совместимость с Евро-3 / Евро-4 | Евро-3 / Евро-4 |
Тип | Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 12913 см3, с турбонаддувом, интеркулером, системой EGR (для Евро-4), common-rail |
Максимальная мощность (кВт/л.с./об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Макс. крутящий момент (Н-м (кг-м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Передача | |
Модель | HX07 |
Тип | Ручная 7-ступенчатая, синхронизированная от 2 до 7 передач |
Передаточные числа | Первая передача: 6,2302 Вторая передача: 4,4213 Третья передача: 2,4524 Третья передача: 1,4805 Третья передача: 1,0006 Третья передача: 0,7617 Третья передача: 0,595 Задняя передача: 6,153 |
Передаточное число конечной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухой, с фрикционной блокировкой, однодисковый, с гидравлическим приводом, усиленный воздухом |
Тормозная система | |
Тип | Пневматические тормоза, двухконтурные, раздельный передний и задний мост, барабанные тормоза, ABS, ASR, автоматическая регулировка поводка колодок |
Стояночный тормоз | Тормоза передней и центральной оси с пружинным приводом |
Вспомогательное | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Вместимость, (л) | 400 |
Тип подвески | |
Фронт | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задний | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22.5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22.5 152/146 |
Другие особенности | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимальная градация (%) | 44,9 |
Габаритные чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ ФС:
Главная | |
Название компании | 73041 |
Модификация | FS1ELTM-QQR |
Формула колеса | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед кабина |
Массы (кг) | |
Полная масса автомобиля | 30700 |
Снаряженная снаряженная масса | 12445 |
Несущая способность | 18255 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6720 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23980 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 8495 |
Ширина | 2540 |
Высота | 3780 |
Колесная база | 3655 + 1310 |
Задний свес | 2150 |
Ширина передней колеи | 2050 |
Задняя колесная база | 1855 |
Двигатель | |
Модель | E13C-UN |
Эко-класс | Евро-4 |
Тип | Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 12913 см3, с турбонаддувом, интеркулером, рециркуляцией отработанных газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт(л.с.)/об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Макс. крутящий момент, (Н-м (кг-м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Передача | |
Модель | HX07 |
Тип | Ручная 7-ступенчатая, синхронизированная от 2 до 7 передач |
Передаточные числа | Первая передача: 6,2302 Вторая передача: 4,4213 Третья передача: 2,4524 Третья передача: 1,4805 Третья передача: 1,0006 Третья передача: 0,7617 Третья передача: 0,595 Задняя передача: 6,153 |
Передаточное число конечной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухой, с фрикционной блокировкой, однодисковый, с гидравлическим приводом, усиленный воздухом |
Тормозная система | |
Тип | Пневматические тормоза, двухконтурные, раздельный передний и задний мост, барабанные тормоза, ABS, ASR, автоматическая регулировка поводка колодок |
Стояночный тормоз | Тормоза передней и центральной оси с пружинным приводом |
Вспомогательное | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Вместимость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Фронт | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задний | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22.5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22.5 152/146 |
Специальное оборудование | |
Тип | Бетономешалка |
Производитель | Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd. |
Модель | EA122-30A |
Объем барабана, (м3) | 12,2 |
Рабочий объем барабана, (м3) | 7,3 |
Объем бака системы промывки чаши, (л) | 200 |
Внутренний размер, (мм) | |
Длина | 4285 |
Ширина | 2300 |
Высота | 2300 |
Другие особенности | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимальная градация, (%) | 44,9 |
Габаритные чертежи | Открыть в формате *.PDF |
Седельный тягач HINO 700
Тракторный агрегат HINO 700 очень популярен среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, поэтому ассортимент охватывает несколько сегментов. В зависимости от дополнительного оборудования обеспечивается производительность и эффективность на участке.
Тракторный агрегат Hino 700
Специальный трактор относится к категории большой мощности. Его масса составляет 30 т и удваивается при оснащении автопоездом. Производитель автомобилей является дочерней компанией Toyota. Этот продукт является самым популярным среди устройств, производимых в Японии. Эта серия имеет собственное название — Profia.
При его разработке первостепенное значение имело высокое качество. Установка гидравлического усилителя руля обеспечивает легкость управления, характерную для легковых автомобилей. Плавная скорость, маневренность, улучшенная трансмиссия — основные преимущества машины.
Особенности и преимущества
Одним из главных преимуществ трактора HINO 700 является его надежность, которая обусловлена использованием инновационных решений и технических решений в конструкции транспортного средства. Это включает в себя антикоррозийную краску, усиленное шасси и термостойкую электропроводку.
Основные характеристики специальной машины включают:
- использование современных решений в составе продукта;
- высокий уровень безопасности;
- широкий диапазон рабочих температур;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- низкий расход топлива;
- высокая погрузочная способность.
В конструкции тягача с полуприцепом HINO 700 учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат надежен и долговечен.
Модификации
Грузовики выпускаются в двух вариантах — SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии способны справляться со сложными условиями эксплуатации, включая погоду.
Модель SS работает на системе привода 6х4 и оснащена блокируемым задним дифференциалом. Это обеспечивает высокую маневренность и устойчивость на сложных участках.
HINO 700 FS характеризуется своими внедорожными возможностями. Он имеет большую высоту бампера, то же самое относится к выхлопной трубе, осушителю воздуха, воздушному баку и т.д.
Назад к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические данные HINO 700 (трактор):
емкость | 17-21,9 т; |
собственный вес | 9,359 т; |
нагрузка на переднюю и заднюю ось | 5,91/22,39 т; |
колёсная база | 3,3+1,3 м; |
ширина колеи спереди/сзади | 2,05/1,86 м; |
количество осей | 3; |
колёсная формула | 6х4; |
скорость | 92 км/ч; |
емкость топливного бака | 400 л; |
впрыск топлива | электронный; |
уклон в гору | 47%; |
ТРАНСМИССИЯ | 16-скоростная. |
При этом размеры машины составляют 7 м x 3,33 м x 2,49 м.
Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:
нагрузка на переднюю и заднюю ось | 6,82/23,88 т; |
собственный вес | 9,03 т; |
колесная база передняя/задняя | 2,04/1,89 м; |
колёсная база | 5,35+1,31 м; |
максимальная скорость | 101 км/ч; |
уклон в гору | 45%; |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая коробка передач. |
Габаритные размеры: 10,65 м x 3,04 м x 2,52 м.
Назад к содержанию
Двигатель
Двигатель модели HINO 700 — шестицилиндровый с рабочим объемом 12,9 литра. Он отличается экономичностью, производительностью и мощностью (450 л.с.). Система непосредственного впрыска топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа по стандарту Евро-4.
Рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор и интеркулер также включены. Турбина на трансмиссии обеспечивает хорошее охлаждение двигателя в любую погоду. Агрегат долговечен, оснащен сепаратором с подогревом и топливным фильтром.
Установлен компрессор, который обеспечивает пневматический наддув гидравлического привода сцепления. Это способствует более плавному ходу педали.
Двигатель | Hino E13C-UR. |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Рабочий объем | 12,9 литра |
Максимальная мощность | 450 лошадиных сил |
Макс. крутящий момент | 1,912 Нм |
Двигатель способен развивать крутящий момент до 1 912 Нм, обеспечивая быстрый старт и способность преодолевать крутые подъемы.
Назад к содержанию
Расход топлива
Расход топлива HINO 700 составляет около 30-33 литров на 100 километров. Различные модели оснащены топливным баком объемом 300 л или 400 л.
Назад к содержанию
Устройство
Тягач с полуприцепом HINO 700 в стандартной комплектации оснащен:
- пневматическая тормозная система;
- ABS;
- системы безопасности;
- ASR;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- передние и задние противотуманные фары;
- гидроусилитель руля;
- электрический привод стеклоподъемников.
Рулевое колесо HINO 700 обеспечивает безопасность в аварийных ситуациях, так как при лобовом столкновении оно утапливается спереди. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сиденьем находится ремень безопасности.
Шасси
Несущая конструкция создана с помощью клепки и имеет усиленные части. Продольные члены переменной поверхности характеризуются длиной 0,31 м. В конструкции подвески были учтены сложные дорожные условия.
Задняя ось может быть оснащена пневматической подвеской для увеличения мягкости хода. Это является преимуществом при транспортировке деликатных грузов.
Шасси Hino Profia оснащено листовыми рессорами и амортизаторами, которые долговечны и могут функционировать длительное время без риска выхода из строя.
Важно
Противооткатная балка улучшает маневренность, а цапфы и балки передней оси обеспечивают большой угол поворота, уменьшая тем самым радиус поворота.
Задние колеса
Назад к содержанию
Трансмиссия
Выбранные модели оснащаются 7- или 16-ступенчатой коробкой передач. Первые имеют 2-7 синхронизированных скоростей, вторые — 2-16 скоростей.
Назад к содержанию
Кабина водителя
Кабина HINO 700 удобна и функциональна. Он наклоняется автоматически с помощью четырех пружинных амортизаторов. Кабина оборудована тремя сиденьями, среднее сиденье складывается и может использоваться как столик. За сиденьями находится спальное место с небольшой площадью. Сиденье оператора имеет воздушную подушку и отличается удобством.
В кабине имеются большие стеклянные зоны для обеспечения безопасности вождения. Кабина трактора HINO 700 узкая, но полностью соответствует стандартам ISO.
Назад к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Панель приборов на тракторе HINO 700 расположена на небольшой высоте и имеет округлую форму. Это удобно и не загораживает обзор.
На приборной панели находятся только основные индикаторы и датчики, органы управления и мониторы. Рулевое колесо можно отрегулировать для удобства водителя.
Аудиосистема и органы управления Hino Profia находятся в пределах легкой досягаемости водителя.
Рычаг коробки передач был эргономично расположен в кабине и перенесен на сторону водителя. На приборной панели установлен монитор, на который выводится информация о температуре двигателя, количестве дизельного топлива в баке, пробеге и расходе топлива.
Назад к содержанию
Тормозная система
Задние и передние тормоза Hino Profia — барабанные, а ручные тормоза оснащены пружинными аккумуляторами. Горные тормоза входят в стандартную комплектацию.
Назад к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Самосвал Hino 700 Фото.
Основным преимуществом топливной системы является низкое качество топлива. Машина проста в обслуживании и не требует постоянного контроля, а модульная конструкция сокращает время простоя. При необходимости ремонтные работы могут выполняться оператором, что делает их экономически эффективными и максимально сокращает потери времени.
Доступ к основным точкам технического обслуживания HINO 700 возможен без открытия капота двигателя. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя, сцеплении и бачке омывателя производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок предохранителей и реле.
В моторном отсеке установлен фильтр предварительной очистки для предотвращения попадания влаги в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.
Назад к содержанию
Цена нового и б/у
Модели со стандартным или дополнительным оборудованием имеют разную цену. Цена HINO 700 составляет 4,1-6,3 миллиона рублей. Он обеспечивает отличные ходовые качества и простоту обслуживания. Подержанный HINO 700 стоит от 2,1 до 1,9 миллиона рублей.
Читайте также: scania g-series отзывы владельцев
За аренду необходимо заплатить 9700 рублей за смену.
Назад к содержанию
Аналоги
Эквиваленты HINO 700 включают в себя:
- Mercedes-Benz Actros 1841;
- Volvo FH16;
- Scania R420;
- Hyundai HD 500.
Однако они дороже и требуют обслуживания.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3990_sedelnyj-tyagach-hino-700/
Автомобили HINO 700
Грузовики японского производителя HINO Motors Ltd (входит в корпорацию Toyota) отличаются высочайшим качеством и надежностью, как и другие автомобили этой марки.
Современный и привлекательный дизайн грузовиков сочетается с экономичностью и высокой производительностью одновременно.
Эргономичная и комфортабельная кабина, а также простота управления во многом определяют выбор транспортных компаний в пользу этих автомобилей.
Существует несколько серий коммерческих автомобилей Hino. Сегодня мы поговорим о грузовиках серии Hino 700 или тяжелых грузовиках.
Советы
Если говорить о серии в общих чертах, то следует отметить, что в нее входят не только шасси, но и тягачи, самосвалы и грузовики с различными модификациями кузова.
Можно установить бортовой кузов, промтоварный фургон, кран или любой другой необходимый вариант кузова.
Грузоподъемность шасси составляет от 17 до 22 тонн, а масса автомобиля — от 28 до 31 тонны. Производитель предлагает 2 варианта рамы шасси длиной 9 м и 10,5 м.
Кабина Hino 700 установлена на пневматических подушках и может автоматически наклоняться. Версия с кабиной трактора включает односпальную кровать.
Безопасность водителя в случае столкновения гарантирует рулевая колонка с противоударной опцией.
Основные характеристики самосвала Hino 700
Если рассматривать 700-ю серию более подробно, то стоит отметить следующие модификации. Таким образом, самосвал (модификация FS) с колесной формулой 6х4 имеет габариты 7,84х2,52х3,05 м.
Грузовик оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, рециркуляцией отработавших газов (в стандарте Euro4), интеркулером и системой common rail. Объем двигателя составляет 12,9 литра, а мощность — 410 л.с. Двигатели соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4.
Самосвал Hino 700 может развивать скорость до 101 км/ч и преодолевать уклон в 45°.
Трансмиссия — механическая 7-ступенчатая. И задняя, и передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах.
Предусмотрено автоматическое открытие откидной стороны стального корпуса. Объем кузова составляет 16,5 кубических метров, а габаритные размеры — 5 x 2,2 x 1,5 метра. Грузоподъемность автомобиля составляет 17,5 тонн.
Стоимость нового самосвала (2013 года) этой серии составляет от 4,3 до 5,8 миллионов рублей.
Обзор седельного тягача Hino 700
Полуприцеп-тягач Hino 700 (модификация SS) оснащен цельнометаллической кабиной для двух человек, оборудованной одним спальным местом.
Вес автомобиля составляет 28,3 тонны, а допустимая полная масса — 60 тонн. Габаритные размеры составляют 7×2.52×3.325 м. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1372 мм. Мощность двигателя составляет 450 л.с.
Двигатель мощностью 450 л.с., объемом 12,9 л и соответствует стандартам Евро-4. Колесная формула автомобиля — 6х4.
Коробка передач — механическая коробка ZF с ручным управлением, полностью синхронизированная 16-ступенчатая. Топливный бак имеет емкость 400 литров. Максимальная максимальная скорость Hino 700 составляет 90 км/ч, а угол подъема — 47°.
Грузовое шасси Hino 700 — характеристики
Грузовое шасси (модификация FS) той же серии оснащено двухместной цельнометаллической кабиной, которая складывается вперед. При массе автомобиля 30,7 тонн его грузоподъемность составляет почти 22 тонны. Габаритные размеры шасси составляют 10,645 м x 2,520 м x 3,045 м.
Двигатель, установленный на грузовиках, имеет объем 12,9 литра и мощность 410 л.с. Как и другие модификации серии 700, двигатель оснащен турбокомпрессором, интеркулером и т.д. На шасси грузовика Hino 700 производитель установил механическую 7-ступенчатую коробку передач. Цены на новые модели этого шасси начинаются от 3,5 миллионов рублей.
Источник: https://promplace.ru/avtomobili-hino-700-685.htm.
Самосвал HINO-700
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» уже более 10 лет специализируется на производстве спецтехники (эвакуаторы, грузовики, самосвалы, краны-манипуляторы и т.д.) и занимается производством специализированной техники на базе автомобилей Hino японского концерна Hino Motors Limited (Ltd.).
Тяжелый самосвал Hino 700 (Хино 700) предназначен для перевозки и автоматической разгрузки сыпучих грузов весом от 17 до 24 тонн, в зависимости от полной массы шасси грузовика.
Он способен разгружаться в 3 направлениях (вправо, влево и назад) и расширяет ассортимент товаров, с которыми можно работать:
- сельское хозяйство
- промышленный
- строительство
- коммерческий
Hino 700 обладает хорошей устойчивостью на дороге (благодаря колесной формуле 6 x 4 и стабилизаторам) и отличными характеристиками управляемости (благодаря колесной формуле 6 x 4 и стабилизаторам).
Самосвал Hino 700 обладает хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью на дороге (благодаря колесной формуле 6х4, поперечной стабилизирующей балке, пружинно-амортизационному механизму и т.д.), что, наряду с хорошей грузоподъемностью, делает эту модель популярной на российском рынке.
В то же время цена самосвала Hino 700 не сильно отличается от российских аналогов, а это значит, что грузовик доступен широкому кругу покупателей.
В дополнение ко всему прочему мы можем сказать:
- высокая эргономичность
- способность демонстрировать отличную динамику
- улучшенная система безопасности
- улучшенные ходовые качества
- экологичность .
По всем параметрам Hino 700 является лидером в категории самосвалов большой грузоподъемности.
Самосвал Hino 700 — технические характеристики
Технические характеристики самосвала | HINO-700 |
Формула колеса | 6х4 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 7677 |
ширина | 2550 |
высота | 3046 |
Максимальная скорость км/ч | 104 |
Максимальная градация, %. | 43,3 |
Допустимая полная масса, кг | 30700 (технический 36800) |
Снаряженная масса, кг | 12810 |
Грузоподъемность, кг | 17900 (технически 24000) |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 24600 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | HINO-700 | |
Главная | ||
Торговое название | 73041 | |
Модификация | FS1ERVA | FS1EUVA |
Формула колеса | 6х4 | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая кабина, 2-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед | |
Весовые параметры, кг | ||
Полная масса автомобиля | 30700 | |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии | 8785 | |
Грузоподъемность шасси | 21915 | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 6820 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23880 | |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина | 9170 | 10645 |
Ширина | 2520 | |
Высота | 3045 | |
Колесная база | 4640 + 1310 | 5350 + 1310 |
Задний свес | 1850 | 2615 |
Ширина передней колеи | 2035 | |
Задняя колесная база | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C-TL Евро 3 | |
Тип | Дизель, рядный, 6-цилиндровый, 12913cc с турбонаддувом, интеркулером, common-rail | |
Максимальная мощность, (кВт(л.с.)/об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Передача | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая 7-ступенчатая, синхронизированная 2 с 7-ступенчатой | |
Сцепление | Сухой, без трения, однодисковый, с гидравлическим приводом, с воздушной поддержкой | |
Тормозная система | Пневматические тормоза, двухконтурные, раздельный передний и задний мост, барабанные тормоза, ABS, автоматическая регулировка колодок | |
Стояночный тормоз | Тормоза передней и центральной оси с пружинным приводом | |
Вспомогательное | Горный тормоз | |
Емкость топливного бака, л | 300 | 400 |
Передняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22.5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22.5 152/146 | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимальная градация (%) | 44,9 |
«Фаворит Сервис» — продажа самосвалов Hino 700 по заводским ценам
Производственная компания «Фаворит Сервис» является одним из крупнейших производителей спецтехники на российском рынке.
Благодаря наличию собственного завода, мы всегда поддерживаем стабильный и доступный уровень цен на все наши автомобили (независимо от колебаний рынка). А отсутствие посредников на пути продукта от производителя до потребителя экономит не только ваши деньги, но и время (самосвалы, фургоны и другие транспортные средства производятся в кратчайшие сроки).
Вся наша продукция строго сертифицирована и поставляется с необходимым пакетом документов. Мы также предоставляем собственную гарантию на все типы надстроек и гарантию на шасси от концерна-разработчика. (Камаз, Газ, Хендай и т.д.).
«Фаворит Сервис» — надежный партнер и ответственный производитель.
Обратите внимание!
Мы выполняем стандартные и нестандартные проекты, учитывая ваши бизнес-цели, оснащая транспортные средства необходимым оборудованием (с учетом технических возможностей автомобиля).
Звоните нам с вопросами о покупке и для консультации: 8 (831) 279-45-55
Многоканальная линия продаж «Любимый сервис» работает ежедневно с 9 утра до 6 вечера (кроме праздников и выходных).
Тягач HINO 700
К сожалению, эта модель является уникальной в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
HINO 700 2009.
Вторая половина дня. У меня есть HINO 700, бортовая платформа, тент. Длина тела — 9 м. 3-осный прицеп с центральными осями. Сцепное устройство для прицепа в нижней части. Заводское буксировочное устройство Jost. Расположен в Набережных Челнах. Запаска была сдвинута в сторону, воздух и электрика удалены. Они очень хорошо работают вместе с Heens. Расход не менее 35 литров — для одиночного грузовика с грузом 15 тонн, для прицепа — 45 литров, грузового — 20 тонн. Пустой HINO 700 потребляет на пять литров меньше.
Это не дорожный автомобиль. Передаточные числа большие, а коробка передач — 7-ступенчатая, поэтому при экономичных оборотах — 1250 — 1400 об/мин скорость автомобиля составляет 65-70 км/ч. Если ехать как обычно 85-90 — обороты — 1600-1750. Вообще аппетит ниже 50 литров. Зимой в домике холодно (мы его утеплили). На кабине нет дефлекторов, поэтому в грязную погоду зеркала всегда слепые.
По оснащению, эргономике и комфорту — это «Европа» 1990-х. Подвеска, на удивление, не ушатанная (у меня самая длинная база). Заряженный HINO 700 в целом идет отлично. Погрузка до 20 тонн на машину — без усилий. Зимой — идет как локомотив по снегу, по льду, в гору — отлично держит дорогу. Вывод — на короткой руке, с грузом до 20 тонн и прицепом, будет хорошо.
HINO 700, 2009.
Передаточные числа большие, коробка имеет 7 передач, при экономичных оборотах двигателя — 1250 — 1400 об/мин наша скорость составляет 65-70 км/ч. Если ехать как обычно 85-90 — обороты — 1600-1750. В общем аппетит ниже 50 литров. Зимой в домике холодно (мы его утеплили).
Кабина HINO 700 не имеет дефлекторов, поэтому в грязную погоду зеркала всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 1990-х. Подвеска, на удивление, не ушатанная (у меня самая длинная база). Загруженная машина ходит вообще идеально. Грузоподъемность до 20 тонн на автомобиль — без нагрузки.
HINO 700, 2004
Я езжу на HINO 700, винтаж 2004 года, и он прошел несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто превосходное.
Плавный ход, «пневмоподвеска», дорогу держит изумительно, одна ось хоть и ленивая, но поднимается уверенно. Это не поездка, а чистое удовольствие. Есть только одна небольшая проблема — это соль.
Все датчики подушек безопасности, ABS и, тем не менее, вся электрика, которая находится в зоне брызг, ничем не защищены и довольно часто выходят из строя, потому что их просто разъедает соль.
Продажа Hino 700 серии
Hino 700 — это линейка японских грузовиков от производителя Toyota. Его грузоподъемность достигает 17-20 т в зависимости от модификации, а полная масса — около 31 т. Его грузоподъемность составляет 6 т на передней оси и до 25 т на задней оси.
Автомобиль приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 13 литров. Двигатель с турбонаддувом оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Силовая установка соответствует европейской экологической сертификации Euro 4, что позволяет автомобилю въезжать на территорию Европейского Союза. При этом мощность двигателя достигает 410 лошадиных сил.
Силовой агрегат агрегатируется с семиступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система с пневмоцилиндром обеспечивает быстрое и уверенное торможение автомобиля.
Иларавто» является официальным дилером марки HINO в Крыму. Мы продаем, в частности, бетоносмесители и другие модели из модельного ряда Hino 700.
Автобетоносмесители Hino
- Грузоподъемность может достигать 20 тонн;
- Расход топлива составляет всего 32 литра на 100 километров;
- Грузовики HINO зарекомендовали себя как очень надежные. Они ценятся прежде всего за свою универсальность, поскольку шасси может использоваться для различных целей, в том числе в качестве транзитного бетоновоза. Транзитные смесители обычно устанавливаются на шасси HINO 500 и HINO 700:
- Удобное водительское сиденье;
- Легкий доступ к маслозаливной горловине из кабины;
- Объем смесительной камеры 9 кубических метров.
Конкурентные преимущества включают тот факт, что смесительный бак изготовлен из нержавеющей стали. Равномерное перемешивание бетонной смеси обеспечивается благодаря использованию 3D-технологии. Скорость заливки раствора достигает 8 кубических метров в минуту. Производительность составляет 5 кубических метров.
Для перемешивания используются лопасти специальной формы с увеличенным на 12% временем износа. Производитель предоставляет полную гарантию как на шасси, так и на установленное оборудование. Обратите внимание, что в комфортабельной кабине, рассчитанной на двух человек, также имеется спальное отделение.
Автобетононасосы Hino
|
Цена по запросу Связаться с менеджером |
{TEXTH25}
Автоцистерны Hino
Бортовые фургоны Hino
Бортовые фургоны Hino производства японского концерна Toyota используются для перевозки грузов, не требующих особых температурных условий. Для защиты груза от непогоды бортовые кузова Hino оснащены каркасным тентом.
Преимущества фургонов Хино:
- Удобная погрузка и разгрузка благодаря откидывающимся бортам;
- Экономичный дизельный двигатель;
- Японское качество, надежность и долговечность;
- Оптимальная грузоподъемность;
- Низкая стоимость;
- Комфортабельная кабина с кондиционером;
- Безопасная рулевая колонка.
Зерновозы Hino
Кран-манипуляторы Hino
Лесовозы Hino
|
Цена по запросу Связаться с менеджером |
Самосвал HINO-700
Производство и продажа самосвалов на базе HINO-700. Самосвалы с задним, двух- и трехсторонним опрокидыванием. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки производства и поставки. Мы работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Самосвалы HINO-700 предназначены для перевозки сыпучих, навалочных и других грузов, пригодных для данного вида разгрузки, производимой путем опрокидывания их из кузова автомобиля. Масса груза, перевозимого на самосвалах HINO-700, не должна превышать 17,9 тонн.
Различают самосвалы с задней разгрузкой, двухсторонние и трехсторонние.
Чаще всего самосвалы HINO-700 используются в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве. Самосвалы с двухсторонней разгрузкой чаще используются в строительной отрасли, а самосвалы с трехсторонней разгрузкой преимущественно применяются в сельском хозяйстве.
Цельнометаллическая платформа с откидными бортами установлена на шасси HINO-700. Боковые защелки платформы приводятся в действие вручную. Механизм опрокидывания гидравлический. Телескопический гидравлический цилиндр одностороннего действия плунжерного типа плоской конструкции.
Управление электропневматическим механизмом опрокидывания осуществляется дистанционно, непосредственно из кабины водителя с помощью специальных переключателей, установленных на приборной панели. Максимальный угол наклона платформы назад составляет 50 градусов.
Угол бокового опрокидывания немного меньше — 45 градусов.
Мы собираем самосвальные платформы как на новых шасси и продаем полностью укомплектованные новые самосвалы, так и переоборудуем имеющееся у клиента транспортное средство на нашем заводе по запросу.
Вы можете подобрать наиболее подходящий самосвал на нашем заводе спецавтотехники «Фаворит Сервис», а также купить самосвал по лучшей цене от производителя!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА | HINO-700 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
длина | 7677 |
ширина | 2550 |
высота | 3046 |
Высота погрузки | 1060 |
Весовые параметры, кг: | |
Вес груза | 17900 (техническая 24000) |
Снаряженная масса | 12810 |
Вес брутто | 30700 (технический вес 36800) |