Замена ремня ГРМ на Рено Логан

Замена ремня ГРМ на Logan занимает около двух часов и позволяет сэкономить от полутора до двух тысяч рублей. В процессе вам понадобятся некоторые специфические инструменты, поэтому желательно подготовиться к процедуре. Замена ремня ГРМ на Логане занимает около двух часов, экономит примерно полторы-две тысячи рублей. В процессе потребуются некоторые специальные инструменты, поэтому рекомендуется подготовиться к процедуре.

Содержание статьи:

  • Необходимые инструменты
  • Удаление старого ремня
  • Установка новых меток синхронизации
  • Видео

Для начала стоит сказать об основных принципах. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 000 километров пробега, гарантируя при этом пробег в 70 000 как некритичный и, скажем так, спокойный. Но большинство людей ставят ремень ГРМ после 50 000 км пробега.

Что касается самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей больше и купить оригинал, так как многие двойники просто не подходят. Для данного двигателя это очень важно, так как метки находятся на ремне, мало того, двигатель очень любит гнуть клапаны.

Инструменты, которые пригодятся

Инструменты для замены ремня ГРМ на Renault Logan 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.4, как уже упоминалось выше, требует определенного набора инструментов. Прежде всего, имеются гаечные ключи и головки на 16 и 8. Именно такой размер болтов выбрала французская компания.

Кроме того, вам понадобится небольшая трещотка с 10-м калибром, а также инструмент для натяжения роликов. Итак, перейдем непосредственно к замене ремня ГРМ на Logan 1.4L, 8 клапанов.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Демонтаж колеса Renault Logan

Для начала поднимите колесо, переднее правое, на домкрате, затем открутите один самофиксирующийся зажим вверху справа, а другой зажим — на нижней кромке бампера. Затем просто потяните пластиковую защиту на себя, отведите ее в сторону, заверните вниз, полностью снимать ее не нужно. Теперь, когда он ослаблен, мы можем добраться до болта коленчатого вала, но пока не трогайте его. Сначала нужно ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. На самом деле здесь должен быть болт натяжителя, сначала открутите два крепежных болта, а затем открутите болт натяжителя, натяжитель поднимется вверх, что позволит снять приводной ремень. Теперь безопасно снимите шкив коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала можно посадить в кабину помощника, он должен включить пятую передачу и держать нажатой педаль тормоза. Это затрудняет вращение колес коленчатым валом. Кстати, болт коленвала — 18, вот какие интересные французы.

Демонтаж подушки двигателя в Renault Logan 1.4

Теперь переходим к вершине. Здесь мы должны снять подушку, чтобы получить доступ непосредственно к крышке ремня ГРМ. Проблема в том, что, как многие думают, двигатель развалится при откручивании крепежных болтов, что не так — двигатель будет лежать защищенным, или вы можете вставить металлическую пластину толщиной 1 см между днищем и крышкой картера. Тогда двигатель точно останется на месте.

Используя 16-й калибр, выкрутите три болта, крепящие подушку к двигателю, и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Давайте снимем подушку и получим доступ непосредственно к двигателю. Теперь необходимо снять верхнюю крышку. Он крепится тремя винтами для 13 и одним для 10 и немного скрыт под ним. Вот где действительно пригодится трещотка. Не волнуйтесь, если 13 винтов затянуты, это нормально. Чтобы снять крышку, слегка поверните ее против часовой стрелки, чтобы освободить ее из фиксирующего кронштейна.

Снятие крышки ремня привода ГРМ на Logan 1.4

Теперь необходимо снять нижнюю часть крышки, она пластиковая. Лучше открутить два винта на 8 сверху и два снизу. Крышка легко снимается. Для прямой отделки необходимо снять натяжное устройство. Но сначала включите пятую передачу, поверните переднее левое колесо, пока не увидите метку распределительного вала вверху. Его расположение не имеет принципиального значения, главное — увидеть его. Среди людей бытует мнение, что на головке есть метка, да, есть, но она не существенна, важно совпадение меток коленвала/трансмиссии. Поэтому, когда вы увидите метку, открутите натяжитель ключом на 17, снимите старый ремень ГРМ и установите новый.

Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1,4

Renault Logan 1.4 8 клапанов снятие крышки ремня ГРМ

Итак, мы на финишной прямой, которая довольно короткая. Мы поднимаем пояс и находим стрелки направления. После установки они должны быть направлены в сторону передней части автомобиля. Что касается марок, то здесь все просто, не так сложно, как многие думают. Взяв ремень в руки, найдите на нем поперечные метки. Каждый из них предназначен для разных валов. То есть тот, который дублируется на внутренней стороне ремня, устанавливается на звездочку коленчатого вала, а тот, который не дублируется на внутренней стороне, устанавливается на распределительный вал.

Установите ремень ГРМ, предварительно проверив состояние насоса и натяжного ролика, затем затяните ролик только торксом, трещоткой или торксовым ключом. Раскрутите коленвал на 2 оборота — полный рабочий цикл, если нет препятствий, то просто соберите на место, если есть препятствия, то желательно проверить совпадение меток, или просто соберите на место.

Видео: замена ремня ГРМ на Renault Logan 8 клапанов

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: