В данной статье рассмотрим информацию по замене масла и фильтра в автомобиле Renault Duster с двигателем 2.0 (F4R).
Рекомендуется менять масло каждые 7 000-8 000 км или раз в год.
Для замены масла вам понадобится яма, домкрат или эстакада.
Объем масла в двигателе F4R составляет 5,4 литра.
Инструменты:
- отвертка
- небольшой удлинительный кабель
- тринадцатиконечная розетка
- 10-позиционная розетка
- Torx T30
- квадрат восемь на восемь миллиметров
- съемник масляного фильтра
- воронка
- тряпка
- контейнер для отработанного масла
Артикул:
- 8200768913 — оригинальный масляный фильтр для Duster с двигателем F4R
- Рекомендую масло Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (для замены нужно купить шесть литров).
Пошаговая инструкция
1. прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. открутите две гайки на кожухе топливной рейки и снимите его.
Для более удобной работы с масляным фильтром следует открутить защитный кожух.
3. открутите крышку топливного бака и установите ее обратно, но не закручивайте. Ему нужен какой-то воздухозаборник, чтобы отработанное масло быстрее улетучивалось.
4 В кожухе двигателя есть люк для сливной пробки, но он маленький. При сливе масла возможно его частичное переливание на капот. Чтобы избежать этого, лучше всего снять защиту.
Снять защиту довольно просто. Открутите болт, удерживающий нижнюю часть бампера под Torx T30 в месте, отмеченном ниже.
Отогните нижнюю сторону бампера и открутите два винта с головкой с десятигранной головкой.
Выкрутите шесть винтов с головкой под диммер по периметру дефлектора удара.
Вытяните дефлектор в направлении задней части автомобиля. Дефлектор вставляется под два уха подрамника.
5. открутите сливную пробку после установки емкости для сбора масла.
6. пока масло сливается, подойдите к масляному фильтру.
7. открутите масляный фильтр с помощью съемника масла.
Подложите под фильтр тряпку, чтобы избежать залива масла в двигатель.
Во время снятия фильтра держите сливную пробку открытой.
Когда все масло стечет, закрутите и затяните сливную пробку. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо.
9. Установите крышку двигателя на место. Установите его за ушками подрамника и закрепите винтами.
Не забудьте также прикрутить нижнюю часть бампера.
10. Налейте немного масла в новый фильтр и смажьте уплотнительное кольцо.
Нет необходимости заливать в фильтр большое количество масла. Он вкручивается горизонтально, и если он заполнен, масло будет вытекать на двигатель.
11. Протрите места посадки, вставьте и затяните фильтр вручную. Если вы не уверены, вы можете использовать экстрактор, чтобы аккуратно протолкнуть фильтр внутрь.
После завинчивания вытрите тряпкой все потеки масла.
12 Установите и закрепите крышку топливной рейки. Чтобы не уронить гайки при закручивании, лучше поместить пластиковый пакет в головку, а гайку — сверху. Это предотвращает выпадение гайки из головки.
Существуют также специальные головки с магнитами.
Поэтому при установке убедитесь, что шланги, идущие к форсункам, не имеют защиты от сжатия.
13. Залейте пять литров свежего масла. Сразу же уровень показывает чуть выше среднего.
14. Закройте крышку топливного бака и запустите двигатель. Дайте ему поработать 5-10 секунд, выключите и подождите пять минут.
Проверьте уровень, он должен быть между минимумом и максимумом. В нашем случае уровень немного ниже среднего. При желании можно добавить 100-200 мл масла.
Работа выполнена.