Ремень ГРМ на Renault Sandero

Это утро началось не с кофе, а с замены ремня ГРМ на Renault Sandero с 1,6 8-клапанным двигателем. Также будут заменены насос, натяжитель ремня ГРМ и шкивы ремня ГРМ.

Интервал замены

Процедура замены ремня ГРМ на этом автомобиле очень проста и не требует специальных инструментов или умных ремонтников. Интервал замены составляет 60000, но, зная качество наших деталей, лучше заменить их раньше. Вся процедура займет у нас около часа.

Если на этом двигателе порвется ремень ГРМ, клапаны погнутся.

Не раздумывая долго, давайте начнем.

Подготовительные операции

  1. Подвесьте двигатель и снимите опору двигателя. Пять винтов по 15.
  2. Снимите переднее правое колесо и пластиковое крыло.
  3. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, открутив четыре винта.
  4. Выверните два верхних 10 болта на нижней крышке ГРМ.
  5. Снимите ремень генератора. Используя гаечный ключ на 15, поверните шкив ГРМ по часовой стрелке до ослабления ремня и снимите его. Натяжное устройство показано зеленой стрелкой. Заблокируйте коленчатый вал и выкрутите болт коленчатого вала (красная стрелка). Снимите шкив.

Открутите два винта нижней крышки и снимите распределительный вал.

Нижняя крышка распределительного вала.

Выставляем верхнею мертвую точку

чтобы совместить метки на шестерне распределительного вала и головке блока цилиндров. Открутите гайку зубчатого колеса.

Метки на распределительном валу.

Замена помпы

Снимите натяжитель, ремень ГРМ, открутите 8 болтов и снимите насос.

Установка насоса.

Смажьте прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и установите ее на место.

Затягивайте болты по одному за несколько проходов, равномерно обжимая прокладку.

Новый насос.

Открутите натяжной и обгонный ролики ремня генератора.

Снимите шестерню коленчатого вала. Используйте съемник или вставьте два винта в отверстия и осторожно вытяните звездочку через них.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Вытаскивание нового ремня ГРМ в сборе. О том, как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки, вы можете прочитать в этой статье.
  2. Ремень ГРМ имеет две метки, которые соответствуют распределительному и коленчатому валам, а также направлению вращения.
  3. Совместите метку на ремне с меткой на шестерне коленчатого вала и установите его на место.
  4. Нанесите метку на звездочку коленчатого вала.
  5. Установите ремень ГРМ на водяной насос и звездочку распределительного вала, совместив метки.
  6. Установите новый натяжной ролик.

Натяните ремень и затяните гайку натяжителя. Затягивайте до тех пор, пока метки на шкиве не совпадут. Направление натяжения также указано на натяжном ролике.

Еще раз проверьте выравнивание всех меток и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы убедиться в правильности установки. Соберите все детали в порядке, обратном снятию. Долейте антифриз. Все очень просто.

Как заблокировать коленвал

А теперь, как и было обещано, самый простой способ блокировки коленчатого вала. Он подходит для любого обода, вентилируемого или нет. Закрутите два колесных болта и вставьте ломик между ними и суппортом. Подложите противооткатные упоры под задние колеса, затяните ручной тормоз и включите пятую передачу. Коленчатый вал заблокирован.

Видео замены ремня ГРМ на Рено Сандеро

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: