Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Проблема с бортовыми компьютерами заключается в том, что они не сообщают конкретно, какую неисправность двигателя они выявили. Ошибка «Неисправность двигателя: требуется ремонт» в Peugeot 308 может таинственно появляться и исчезать без какой-либо закономерности. Тем не менее, они присутствуют, и их идентификация возможна только с помощью диагностического стенда.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Бортовой компьютер Peugeot 308 показывает ошибку Неисправность двигателя: требуется ремонт.

«Двигатель неисправен, требуется ремонт» — вот что означает эта неприятная надпись. Оно также может означать практически любую неисправность в любой системе двигателя. Изучая опыт владельцев Peugeot 308, эксперты приходят к выводу о наиболее распространенных причинах возникновения этой ошибки, но, тем не менее, визит на диагностику более чем желателен, даже если вам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины ошибки «Неисправность двигателя: требуется ремонт».

Плохое топливо

Самый любимый ответ, который дают официальные дилеры на эту ошибку, — плохой бензин. Но это наиболее вероятный вариант. Если это сообщение появляется сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой АЗС, то со 100% вероятностью причиной является плохое топливо.

Качество топлива может привести к неисправности двигателя: необходим ремонт.

Плохой бензин сам по себе может и не быть плохим, но система доочистки выхлопных газов сразу распознает повышенный уровень несгоревшего топлива и значительное увеличение количества вредных веществ.

Затем он посылает сигналы в блок управления двигателем, который действует по своему усмотрению — он может отключить одну из форсунок, уменьшить подачу топлива или изменить момент зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если это не бензин, стоит проверить датчики температуры антифризной жидкости. Кроме того, датчик вентилятора охлаждения расположен так, что на него легко может попасть вода. Один из датчиков расположен возле воздухозаборника в переднем бампере и обычно покрыт грязью и реагентами, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, вентилятор начинает работать постоянно, ЭБУ оценивает ситуацию как ненормальную и выдает ошибку.

Если неисправность двигателя: необходим ремонт, проверьте датчик охлаждения.

Кроме того, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и отправить неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может также возникнуть, если датчик работает, а термостат — нет, что вполне естественно. Правда, в этом случае индикатор на панели будет красноречиво свидетельствовать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не путайте показания температуры на приборной панели с температурой масла.

Датчик уровня масла часто может вызывать ошибку F40A, которая также отображается на дисплее бортового компьютера как «Неисправность двигателя: требуется ремонт». На самом деле, официальная рекомендация — не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла также измеряет температуру до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен ощущать температуру выше этой отметки, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. По этой причине иногда может появляться сообщение «Неисправность двигателя: требуется ремонт», а также в случаях, когда масло было долито, но еще не попало в картер. В этих случаях ошибка должна исчезнуть сама по себе.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Каталитический нейтрализатор и кислородные датчики чаще всего задают тон всем видам неисправностей. Наш случай не является исключением. Если разность потенциалов на первом и втором кислородных датчиках становится слишком высокой, что свидетельствует о высоком содержании загрязняющих веществ в выхлопе, модуль BSI немедленно предупреждает водителя об ошибке и делает все возможное для уменьшения состава топливно-воздушной смеси.

Неисправность двигателя: необходимый ремонт может возникнуть при неисправности датчика кислорода.

В некоторых случаях может выйти из строя и сам лямбда-датчик или ошибка может указывать на неисправность каталитического нейтрализатора. Неисправность выясняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В очень редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что также диагностируется на станции технического обслуживания, иногда более новая версия прошивки ЭБУ может избавить от ошибки.

Поэтому при возникновении ошибки лучше не медлить и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и счастливого пути!

Печка Peugeot 308 крупным планом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: