Самодиагностика Опель Астра

Чтобы прочитать неисправности в автомобиле Opel Astra без поездки в сервисный центр, водители используют два метода: нажатие на педали акселератора и тормоза или диагностика с помощью скрепки.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики необходимо выполнить несколько шагов, которые отличаются для автомобилей с механической и автоматической коробками передач.

Для МКПП

Для механической коробки передач выполните следующую последовательность действий:

  1. Сначала одновременно нажмите на педаль тормоза и педаль акселератора, но не слишком сильно.
  2. Затем вставьте ключ.
  3. Затем включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Подождите, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который вам нужно расшифровать.

Для АКПП

Для диагностики автомобиля Opel Astra H с автоматической коробкой передач действия несколько отличаются:

  1. Сначала ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Затем включите зажигание, как в случае с автоматической коробкой передач, не запуская двигатель.
  3. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  4. Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение Drive («D»).
  5. Выключите зажигание и уберите ногу с педали тормоза.
  6. Следующим шагом будет одновременное нажатие на педаль тормоза и педаль акселератора в течение некоторого времени.
  7. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  8. Удерживайте педали нажатыми, пока на приборной панели не появится соответствующее сообщение.
  9. Если последовательность действий была соблюдена, появится сообщение «ECN» с шестизначным кодом неисправности.

Нажимая на педали, нажмите на педаль тормоза со средней силой и нажмите на педаль акселератора до упора, пока не услышите щелчок, это необходимо для активации концевых выключателей (автор видео VIDEO ZAG.).
ВИДЕО ЗАГ).

Если имеется более одной неисправности, коды будут появляться один за другим. В конце списка появится код, состоящий из 6 нулей. Если сразу появляются нули, это означает, что неисправности нет. Код неисправности содержится в первых четырех цифрах, последние две цифры кодируют значение неисправности. Если количество цифр равно 5, то для расшифровки необходимо добавить ноль впереди.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или прочитать коды неисправностей на автомобиле Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, необходимо прибегнуть к компьютерной диагностике:

  1. К разъему OBD подключается компьютер с установленным программным обеспечением для определения причины и расшифровки информации. На автомобилях с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER производитель Opel устанавливает этот разъем в салоне автомобиля. Его можно найти под пластиковой крышкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных используется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Программное обеспечение запускается.
  3. Нажатием кнопки начинается тестирование Opel Astra H с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек) и двигатель (бензиновый или дизельный).
  4. Начинается процесс тестирования. По его завершении на экране компьютера появляется описание проблем бензинового или дизельного двигателя. В зависимости от ошибок выбирается метод устранения неисправностей. В зависимости от программы инструмент может показывать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Вы можете использовать метод самодиагностики педали и системы зажигания для поиска проблем с Opel Astra H.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для автомобилей с механической коробкой передач проверка выполняется следующим образом:

  1. Педали тормоза и акселератора нажимаются одновременно. Зажигание выключено.
  2. Ключ вставляется в замок, а рукоятка поворачивается в положение ACC. Это необходимо для активации системы зажигания. Приводной агрегат не запускается.
  3. На приборной панели автомобиля 2008 года или другой старинной модели блок управления отобразит неисправность в виде номера. Его необходимо расшифровать, чтобы получить подробную информацию о неисправности. Данные отображаются на приборной панели, показывая пробег автомобиля.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для автомобилей с автоматической коробкой передач коды ошибок ESP считываются следующим образом:

  1. Ключ вставляется в замок и включается зажигание. Двигатель не запускается.
  2. Педаль тормоза нажата. Пока он удерживается, пользователь должен перевести селектор передач в положение «D».
  3. Зажигание выключено, нога снята с педали.
  4. Затем одновременно нажимаются педаль тормоза и педаль акселератора. В это же время владелец автомобиля включает зажигание.
  5. На приборной панели должна появиться шестизначная комбинация неисправностей.

Во время самодиагностики автомобиля Opel Astra с автоматической коробкой передач педаль акселератора нажимается до упора, а тормоз нажимается со средним усилием.

Заключение

Зная, как проверить ошибки Opel Astra H и расшифровать их, вы сможете самостоятельно продиагностировать автомобиль.

Правда, вы можете самостоятельно диагностировать только те ошибки двигателя, которые начинаются с буквы P. Ошибки, начинающиеся с букв B, C и U, которые появляются, например, при перегорании заднего фонаря над номерным знаком, можно прочитать только с помощью специального диагностического оборудования. Для того чтобы правильно провести диагностику, важно знать не только как это сделать, но и как сбросить ошибки на Opel Astra H.

В случае ошибки ABS на приборной панели немедленно загорается контрольная лампочка и система отключается. Чтобы получить доступ к режиму диагностики ABS, закоротите пару контактов AK диагностического разъема ALDL под капотом в моторном отсеке с помощью скрепки или маленького провода. Включите зажигание, и на индикаторе неисправности отобразится код неисправности, если он записан в памяти. Чтобы очистить код, включите и выключите зажигание не менее 20 раз.

Самодиагностика OBD-кода Opel Astra с помощью скрепки через 10-контактный разъем

Если ваш Opel Astra оснащен 16-контактным разъемом OBD-II, соедините контакт 5 и контакт 6-1 скрепкой и включите зажигание. Если неисправность Check Engine отсутствует, она мигает и гаснет. При обнаружении неисправности двигателя контроллер выдает 4-значный код в виде серии мерцаний. Короткое мерцание проходит через каждую серию одного кода, а длинная пауза указывает на паузу между неисправностями. Коды повторяются три раза, затем следует дуга кодов неисправностей в порядке возрастания. После завершения цикла всех неисправностей он повторяется снова после длительной паузы. 10 мельканий соответствуют нулю, а остальные мелькания указывают на соответствующую цифру.

Возможные коды ошибок ABS

16 — Цепь управления левым передним электромагнитным клапаном, обрыв/замыкание цепи на землю (распознается мгновенно) или замыкание катушки электромагнитного клапана или замыкание на напряжение (распознается при скорости выше 6 км/ч).
17 — Цепь управления электромагнитом клапана правого переднего колеса, обрыв/короткое замыкание на землю (обнаруживается немедленно), или замыкание электромагнита на напряжение (обнаруживается при скорости выше 6 км/ч).
18 — Цепь управления соленоидом заднего тормоза, обрыв/замыкание на землю (обнаруживается немедленно), или замыкание соленоида на землю, или замыкание на напряжение (обнаруживается при скорости выше 6 км/ч).
19 — Цепь реле клапана, разомкнута/замкнута на общую землю, неисправность распознается как во время теста, после включения зажигания, так и во время движения, во время теста неисправность регистрируется, если напряжение на реле превышает 5 В более чем на 30 секунд, после теста неисправность регистрируется, если напряжение на реле превышает 5 В более чем на 20 секунд.
25 — Неисправность зубьев датчика скорости вращения колеса, ошибка обнаруживается, если скорость вращения колеса более чем на 25% превышает скорость вращения других колес в течение более 120 с или если проскальзывание колеса более чем на 4,5% в течение более 120 с.
35 — релейная цепь насоса обратной связи, ошибка обнаруживается, если срабатывание насоса (включение) происходит более 5 секунд без активации реле или если срабатывание отсутствует в течение 40 мс. после срабатывания реле или если срабатывание насоса происходит более 100 мс. после завершения мониторинга
37 — Цепь выключателя педали тормоза, цепь разомкнута более чем на 700 мс.
39 — Датчик переднего левого колеса, неверный сигнал
41 — Цепь датчика переднего левого колеса, обрыв или отсутствие датчика.
42 — Датчик правого переднего колеса, неверный сигнал.
43 — Цепь датчика правого переднего колеса, цепь разомкнута или датчик отсутствует.
44 — Датчик заднего левого колеса, недостоверный сигнал.
45 — Цепь датчика заднего левого колеса, цепь разомкнута или датчик отсутствует.
46 — Датчик заднего правого колеса, недостоверный сигнал.
47 — Цепь датчика заднего правого колеса, цепь разомкнута или датчик отсутствует.
48 — Низкое напряжение батареи.
55 — Неисправность ЭБУ.

Тема: Как самому прочитать коды ошибок

Как самому прочитать коды ошибок

Чтение кодов ошибок самостоятельно без TECH2!
(Подготовлено Sport при содействии Tiger и TSVET).

1. для автомобилей с механической коробкой передач и роботизированной коробкой передач Easytronic:
(a) Нажмите и удерживайте педали акселератора и тормоза вместе. Что касается педали акселератора, всегда нажимайте ее до пола (щелчок).
b) Вставьте ключ в замок зажигания.
c) Включите зажигание (не запускайте двигатель!).
d) Продолжайте крутить педали в течение нескольких секунд.

2. для автомобилей с автоматической трансмиссией (автоматической коробкой передач):
(a) Вставьте ключ в замок зажигания.
b) Включите зажигание (не запускайте двигатель!).
c) Нажмите и удерживайте педаль тормоза, не применяйте силу.

d) Переведите селектор коробки передач в положение «D» (Привод).
e) Выключите зажигание и отпустите тормоз.
f) Нажмите и удерживайте педали акселератора и тормоза вместе.
f) Включите зажигание (не запускайте двигатель!).
g) Удерживайте педали нажатыми в течение нескольких секунд.
Видео процесса: http://www.youtube.com/watch?v=TQlIEl8B-KU

После этих процедур на одометре появятся буквы ECN вместо одометра (а не ESP, как ошибочно думают многие). ESP означает программу стабилизации автомобиля, а ECN — номер кода ошибки).
За буквами по очереди следует код(ы) неисправности в виде шестизначных цифр, затем снова отображается одометр. Если у вас нет времени записать/запомнить его, выключите зажигание и повторите процедуру снова.

Первые четыре цифры кода ошибки — это номер самой ошибки, а последние две цифры — значение ошибки. Например, код 161450 указывает на ошибку между иммобилайзером и ключом зажигания. Если на экране отображаются только нули, поздравляем — компьютер не обнаружил никаких неисправностей в электронике вашего автомобиля.

Коды неисправностей Opel Astra H

Вы заметили «jekychan» на своей приборной панели? Ваш любимый автомобиль перестал заводиться, и вы видите загадочные цифры на приборной панели? Тогда пришло время проанализировать неисправности вашего Opel Astra H. Давайте рассмотрим, как водитель Astra может проверить их самостоятельно.

Как использовать диагностический разъем?

Примечание: поскольку ошибки автомобиля имеют разные статусы, лампочка Check Engine не всегда загорается при их возникновении (на языке Еке). Водитель может даже не знать, что автомобиль частично исправен. Для проведения диагностики блок управления должен быть подключен к специальному сканеру.

В целом, диагностика проходит по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, оснащенный встроенным ПО для декодирования данных (например, OP-COM), подключается к ЭБУ автомобиля через разъем OBD2. В автомобиле Opel Astra H специальный терминал установлен в салоне. Обычно он находится под декоративной крышкой рядом с ручным тормозом. Для подключения и считывания неисправностей используйте проприетарный кабель с совместимым интерфейсом (если у вас нет беспроводного устройства).
  2. Затем запустите программу.
  3. Нажмите специальную кнопку в программе, чтобы начать проверку автомобиля. Иногда программа просит вас выбрать двигатель и тип кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. После завершения сканирования на экране отобразятся все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. Результаты используются для определения оптимального курса действий по устранению неисправности. В зависимости от выбранного программного обеспечения, используемого для считывания, интерфейс может также отображать показатели работы автомобиля.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

И GM Tech2, и MDI — это дилерские устройства, специально настроенные для автомобилей Opel. С помощью этих устройств считывание кода неисправности Opel Astra H — это самое простое, что может сделать дилер.

GM Tech2 — это профессиональный сканер, который можно использовать для всех видов сервисных и диагностических процедур. Он был разработан с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций — считывание кодов, вывод информации в реальном времени и адаптация — устройство работает и с узкоспециализированными задачами — конфигурация иммобилайзера, программирование ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Существует целая куча китайских ридеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с различными интерфейсами — WiFi, bluetooth, USB. Их главное преимущество — низкая цена и возможность работы без проводов.

На момент написания этого текста стоимость устройства начинается от 1900 рублей. Однако его эксплуатация связана со многими нюансами:

  1. Для использования сканера необходимо приобрести специальное платное приложение, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому приходится искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Прибор распознает не все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами, такими как GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс, хотя и предназначен для считывания кодов, не поддерживает сервисные функции, такие как программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Инструменты OP-COM делятся на две категории. К первой категории относятся модели, поддерживающие синхронизацию с автомобилями, выпущенными до 2012 года. Ко второй категории относятся устройства, последовательно разработанные для синхронизации с более современными транспортными средствами.

После подключения устройство сможет выполнить самодиагностику автомобиля Opel Astra, результаты которой укажут пользователю на ошибки, зарегистрированные в ЭБУ.

Основным отличием от ELM327 является возможность диагностики практически всех ошибок, а также наличие некоторых сервисных функций, таких как адаптация точки старта робота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Вам не нужно ехать в сервисный центр или покупать сканер, чтобы проверить свой автомобиль на наличие ошибок. Можно использовать один из двух описанных ниже методов. Многое зависит от того, имеет ли ваш автомобиль механическую/роботизированную или автоматическую коробку передач.

Если компьютер недоступен или нет специального адаптера для подключения, диагностику можно провести вручную. Для этого просто включите режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Если на автомобиле установлена механическая или роботизированная коробка передач, последовательность действий следующая:

  1. Водитель одновременно нажимает на педали акселератора и тормоза. В этот момент необходимо выключить зажигание.
  2. Ключ должен быть вставлен в замок зажигания и повернут при нажатых педалях. Двигатель запускать не нужно.
  3. На приборной панели (где отображается пробег) появится надпись «ECN» (номер кода ошибки) и обнаруженные ошибки в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться одна за другой. Для того чтобы понять, в чем именно заключается неисправность, необходимо расшифровать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач, вот как можно прочитать код ошибки:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните его, подождите, пока включится зажигание. Нет необходимости запускать двигатель.
  2. Нажмите на педаль тормоза. Переключите коробку передач в положение «D», не снимая ногу с педали.
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно нажмите на педаль акселератора и тормоза. Одновременно включите зажигание.
  5. Если все было сделано правильно, на панели приборов вы увидите «ECN» (номер кода ошибки) и коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Существуют различные комбинации — все зависит от выбранного метода. Помните, что при активации режима самодиагностики на панели одометра отображаются шестизначные коды. Если вы используете персональный компьютер с установленным проприетарным программным обеспечением, отображаются пять символов. Первым символом является буква, обозначающая тип неисправности, и только затем отображается комбинация.

Первый символ

Буквенные обозначения имеют следующее значение:

  • C — проблема заключается в подвеске автомобиля.
  • P — коробка передач или трансмиссия неисправны.
  • B — компоненты кузова, такие как иммобилайзер, центральный замок, складывание зеркал, электрические стеклоподъемники и т.д. не работают должным образом
  • U — электронные компоненты, такие как вспомогательные модули или блоки, неисправны.

Второй символ

Обычно нас не интересует этот второй символ, но тем не менее:

  • 0 — общий код OBD-II;
  • 1 и 2 — код производителя;
  • 3 — резерв/.

Третий символ

Номер в третьей позиции идентифицирует саму неисправность:

  • 1,2 — произошел отказ компонентов топливной или воздушной системы;
  • 3 — неисправность зажигания;
  • 4 — система дополнительного управления не работает;
  • 5 — нет холостого хода;
  • 6 — Перегорел электронный модуль управления или электрическая цепь, через которую он был подключен производителем.
  • 7,8 — Не работает коробка передач.

Таблица неисправностей

Чтобы понять, какие ошибки может отображать автомобиль во время работы, обратитесь к таблице ниже. Расшифруйте коды, указывающие на проблемы в работе двигателя, проводки, датчиков и других компонентов.

Имя Расшифровать
P0100 или P0101 Указывает на неисправный или поврежденный датчик воздушной смеси. Обычно требуется проверка питающей проводки
Р0011 Система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала, неисправна или повреждена. Если появляется шестизначный код, просто отбросьте две последние цифры.
Р0014 Электромагнитные клапаны в блоке фазирования распределительного вала не работают. Идентичная проблема может также проявляться в виде кодов 1463 или 001463. необходимо провести проверку датчиков
Р0068 Нагрузка не соответствует положению дроссельной заслонки. Обычно это можно решить путем очистки
P0102 — P0103 Неисправный датчик воздушного потока, проверьте устройство и проводку
P0105 — P0108 Возможная неисправность в регуляторе расхода воздуха
P0110 — P0113 Датчик температуры воздуха на входе неисправен или работает неправильно
P0115 — P0118 Неисправность или дефект датчика температуры воздуха на впуске. Обычно о проблеме свидетельствует нерегулярная работа стрелки датчика температуры или превышение допустимого предела температуры двигателя. Устройство и электрическая цепь должны быть проверены
P0120 — P0123 Контроллер положения дроссельной заслонки «A» неправильно подключен, не получает питание или неисправен
Р0125 Температура антифриза в замкнутом контуре слишком низкая или датчик неисправен
P0130 — P0167 Один из лямбда-зондов неисправен, проверьте кислородные регуляторы и проводку.
Р0170 Не работает система диагностики остаточного топлива. На наличие проблемы также могут указывать коды 017011/017012
P0171 или P0172 Низкая или богатая топливная смесь. Это может быть недостаточная компрессия или неисправный датчик массового расхода кислорода.
P0173 — P0175 Смесь во 2-м цилиндре формируется неправильно
P0176 — P0179 Неисправность блока управления выбросом или его проводки
P0180 — P0188 Неисправен датчик контроля температуры топлива
P0190 — P0194 Неисправность регулятора давления в топливной рампе. Проверьте датчик, очистите гнезда на блоке, проверьте проводку
P0195 — P0199 Устройство определения температуры моторной жидкости неисправно, возможен отказ
P0200 — P0214 Отказ форсунки
Р0217 Перегрев двигателя
Р0218 Перегрев коробки передач
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 — P0229 Неисправность контроллера управления положением дроссельной заслонки
P0230 — P0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно это вызвано неисправной проводкой
P0235 — P0242 Неисправность или дефект датчиков турбонагнетателя
P0243 — P0250 Неисправный соленоид турбозатвора выхлопных газов
P0251 — P0260 На двигателях с турбонаддувом — неисправность системы насоса впрыска топлива
P0261 — P0296 Неисправность топливной форсунки или форсунок.
P0300 — P0312 Отсутствие зажигания из-за неисправности любого из цилиндров двигателя.
Р0320 — Р0323 Неисправный распределитель зажигания или распределительный коммутатор
P0325 — P0329 Неисправный контроллер детонации
P0335 — P0339 Контроллер положения коленчатого вала «A» вышел из строя или не имеет достаточного напряжения.
P0340 — P0344 Контроллер синхронизации распределительного вала вышел из строя
P0350 — P0362 Неисправные высоковольтные провода, проводящие ток от катушки зажигания.
P0370 — P0378 Неверные данные от датчиков B и A с таймеров
P0385 — P0389 B неисправность регулятора коленчатого вала
P0420 — P0434 Датчики каталитического нейтрализатора вышли из строя
P0440 — P0455 Неисправность системы управления подачей топлива
P0460 — P0464 Неисправен регулятор уровня топлива
Р0465 — Р0469 Регулятор потока продувочного воздуха неисправен или не работает.
P0470 — P0479 Неисправный датчик давления отработавших газов
P0480 — P0503 Контроллер спидометра неисправен или вышел из строя
P0505 — P0507 Не работает регулятор холостого хода двигателя

Ошибки ABS

При возникновении неисправности ABS неисправность обозначается комбинацией из двух цифр.

Название кода Название кода
16 Электрический провод, соединяющий электромагнит клапана левого переднего колеса, неисправен или замкнут на землю. Код можно распознать только при движении со скоростью более шести километров в час
17 Неисправность электрической цепи, управляющей электромагнитным клапаном правого переднего колеса.
18 Закрыта или неисправна магистраль клапана задней тормозной системы
19 Неисправные реле клапанов. Неисправность можно обнаружить, если напряжение, подаваемое на устройство, превышает 5 вольт в течение тридцати секунд
25 Вышел из строя или сильно изношен редуктор управления скоростью. Код отображается только в том случае, если колесо вращается по крайней мере на 25% быстрее, чем другие агрегаты, в течение двух минут
35 Электрическая цепь, замыкающая реле повторного запуска топливного насоса, неисправна. Ошибка может быть зарегистрирована, если время ответа превышает пять секунд
37 Неисправен провод, отвечающий за отключение педали тормоза. Обычно причиной является неисправный кабель датчика
39 Отказ контроллера левого переднего колеса. Проверьте целостность кабеля и датчика
41 Поврежден или отсоединен датчик ABS на левом переднем колесе. Открутите колесо и попробуйте вручную вставить штекер в разъем, иногда он просто отсоединяется.
42 Ошибка идентична предыдущей, но для контроллера с правой стороны
48 Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. В обязанности водителя входит проверка работы аккумулятора и диагностика наличия кислоты в банках. Рекомендуется проводить проверку при выключенном или работающем двигателе
55 Неисправность модуля управления антиблокировочной системой тормозов

Как сбросить ошибки

Следующая процедура применима к автомобилям с EasyTronic и механической коробкой передач.

  1. Одновременно нажмите на педаль тормоза и акселератора, удерживая ноги на педалях.
  2. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель запускать не нужно.
  3. Подождите несколько секунд, пока прозвучит специальный сигнал, не снимая ноги с педалей.

Если вы ранее проводили диагностику с помощью этого метода и неисправность была полностью устранена, ошибка больше не появится.

Для АКПП

Для автоматических трансмиссий порядок немного отличается:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, включите его, но не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в этом положении.
  3. Переведите рычаг переключения передач в положение «D».
  4. Выключите зажигание, затем снимите ногу с нажатого тормоза.
  5. Затем одновременно нажмите на обе педали и удерживайте их нажатыми.
  6. Включите зажигание и не запускайте силовой агрегат.
  7. Дождитесь окончания процедуры диагностики, не снимая ноги с педалей.

На автомобилях с автоматической коробкой передач важно выполнить процедуру таким образом, чтобы сработали концевые выключатели. Поэтому педаль акселератора должна быть нажата до упора, чтобы был слышен характерный щелчок. Одновременно с этим умеренно надавите на тормоз.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

Во время движения водитель может внезапно заметить наклейку InSP, на которой отображается пробег. Время его появления во многом зависит от пробега, обычно от восьми до десяти тысяч километров. Таким образом, Astra служит напоминанием о необходимости технического обслуживания.

Чтобы сбросить интервал обслуживания, выполните следующие действия.

  1. Выключите зажигание.
  2. Когда на дисплее отобразится суточный пробег, нажмите кнопку сброса.
  3. Удерживая кнопку нажатой (не менее 10 секунд), включите зажигание. После этого система отобразит сначала мигающее значение InSP, а затем фактический пробег.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: