Самодиагностика Опель Антара

В данной статье рассмотрим все неисправности, связанные с Opel Antara.

Самодиагностика Опель Антара

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и окончание диагностики

13 — Датчик кислорода — разомкнутая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — сигнал недействителен

17 — Форсунки/инжекторы — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — управление датчиком детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — недопустимый сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости автомобиля — нет сигнала

25 — Инжектор/форсунка — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Модуль управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — Неправильная частота вращения холостого хода

41 — ECM, сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 — высокое напряжение

42 — ECM, сигнал зажигания на цилиндре № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — ECM, сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность цепи

44 — Датчик кислорода — низкий уровень смеси

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Из чего состоит ошибка

Согласно стандарту OBDII, все комбинации состоят из 5 символов.

Первый символ перед кодом помогает определить категорию неисправности:

  • B — неисправность компонентов «кузова» (управление стеклоподъемниками, распределительные устройства, система безопасности, центральный замок и т.д.;)
  • C — неисправности в компонентах подвески и ходовой части;
  • P — неисправности в модуле управления двигателем, коробке передач, датчиках и электрических цепях;
  • U — неисправности в электронных модулях (управление системой парковки, цифровые интерфейсы).

Второй символ в комбинации указывает на класс неисправности:

  • общий символ для всех кодов OBD-2;
  • 1 и 2 — категория неисправности;
  • 3 — символ резерва.

Третья цифра указывает на тип проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и топливной системе;
  • 3 — неисправности в системе зажигания;
  • 4 — неисправность вспомогательных компонентов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров топлива);
  • 5 — неисправность регуляторов холостого хода и других датчиков;
  • 6 — неисправности в электрических и электронных компонентах автомобиля;
  • 7 и 8 — неисправности в модуле управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый — номер, соответствующий серийному номеру неисправности.

Неисправность может отображаться и в других форматах, на которые влияет:

  • тип оборудования, используемого для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия прикладного программного обеспечения на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютер или тестер.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, вы можете воспользоваться инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

000000Если сразу после запуска диагностического теста автомобиля появляется символ «000000», это свидетельствует об отсутствии проблем с автомобилем.

P0050

(00502)

Код указывает на общую неисправность в системе ABS. Для устранения неисправности требуется диагностика блока управления ABS.

P0650

(065070)

Код в автомобиле Opel Astra G или Corsa D указывает на неисправность в приводе. Подключение расшифровывается как «неисправность электрического провода контрольной лампы неисправности (MIL)». Неисправность также может быть связана с модулем управления трансмиссией, но сначала потребуется диагностика всей проводки к этому модулю. P0700Комбинация 0700 указывает на общую неисправность коробки передач. Для получения более точной информации о неисправности потребуется детальная диагностика устройства. Проверьте панель управления коробки и всю подключенную к ней проводку и датчики.

P0704

  • 70405;
  • 070405.

Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Проверьте панель компонентов и продиагностируйте переключатель управления для настройки параметров. Контакты на рулевом колесе могут быть отсоединены. P1530 Неисправность системы климат-контроля. P1895P1895 указывает на неисправность в приводном блоке. Необходимо провести полную проверку коробки передач, в частности, проверить целостность всех проводов.

P0351;

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Коды указывают на общую неисправность в системе зажигания. При возникновении этой неисправности проверьте все разъемы и провода от распределителя. Также проверьте свечи зажигания, катушки и высоковольтные провода.InSP

Этот код может отображаться как 1n5p и служит напоминанием о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля. Для сброса сообщения выполняются следующие действия:

  1. Система зажигания в автомобиле выключена.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку одометра.
  3. Через несколько секунд на дисплее суточного пробега появится индикация интервала обслуживания. Кнопку необходимо удерживать нажатой. Одновременно с этим нажимается педаль акселератора.
  4. Поворот ключа в замке включает зажигание.
  5. На дисплее мигает контрольный индикатор «InSp». Он должен исчезнуть через несколько секунд.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправный автоматический ограничитель скорости проблема интерфейса с круиз-контролем в автомобиле». Ищите проблему в ручке выключения/включения или концевом выключателе.

P0299

Если появляется код P0299, это может быть вызвано следующими причинами

  • Отказ или неисправность турбины двигателя или турбокомпрессора;
  • низкое давление моторного масла в трансмиссии;
  • неисправность системы EGR;
  • Избыток воздуха во впускном коллекторе или ограниченный поток воздуха (вызванный засорением воздушного фильтра);
  • Неисправность регулятора давления наддува (скорее всего, следует проверить датчик).

Этот код вызывается следующими симптомами;

  • На приборной панели появляется индикатор ‘Check’;
  • Скорость автомобиля может быть ограничена до 40 км/ч;
  • Потеря мощности трансмиссии;
  • Шум под капотом (отказ компрессора или турбины).

P0300,

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;

Код 0300 указывает на общую неисправность зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 указывают на то, что неисправность затрагивает первый, второй и третий цилиндры соответственно. Чтобы устранить причину, проверьте компрессию и все датчики, влияющие на образование воздушно-топливной смеси. К ним относятся:

  • измеритель расхода воздуха;
  • регулятор кислорода;
  • Также проверьте воздушный фильтр; любые неисправные компоненты следует заменить.

Возможные причины:

  • выход из строя модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • поврежденные высоковольтные кабели или ухудшение их изоляции;
  • Поврежденные или загрязненные свечи зажигания.

P0400 Код 0400 указывает на неисправность в системе рециркуляции отработавших газов. Проблему следует устранить, проверив целостность и герметичность труб и при необходимости заменив поврежденные трубы.

P0402

(40274)

Код указывает на чрезмерный расход газа в системе рециркуляции.

P0420

Коды могут выглядеть следующим образом:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Неисправность 0420 сообщает о проблемах с каталитическим нейтрализатором. В случае неисправности 4205A необходимо провести полную диагностику узла и, если он неисправен, заменить его. P1220Отказ управления дроссельной заслонкой. Если обнаружена неисправность 1220, будет проведена диагностика и смазка устройства, если оно заклинило в открытом или закрытом положении.

P2119

(211965)

Код 211919 указывает на неисправность в системе управления дроссельной заслонкой. Возможно, поврежден корпус устройства или неисправен датчик. Это также может быть засорение в открытом или закрытом положении.

Р2101

(210111)

Если отображается сообщение P2101, это означает, что имеется неисправность в дроссельном узле, а точнее в двигателе дроссельной заслонки. Проверьте, не застряла ли сама дроссельная заслонка в открытом или закрытом положении во время движения. В некоторых случаях смазка узла может решить проблему, но, скорее всего, потребуется замена самого двигателя. P2261 Вакуумный резервуар перепускного клапана поврежден, возможно, неисправен. Резервуар расположен за впускным коллектором, в средней части. Чтобы устранить неисправность, сначала проверьте бак на наличие утечек. Для этого потребуется продуть соединения, но имейте в виду, что дефект может быть небольшим и незаметным на первый взгляд. Если в баке есть отверстие, его необходимо заменить.

Информация по устранению неисправностей относится к следующим моделям Opel:

  • Антара (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Astra H Z16XER, Z18XER с механической коробкой передач, автоматической коробкой передач или роботом Isitronic);
  • Astra G Z18XE;
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D с 2007 года и позже;
  • Фронтера;
  • 2008 Meriva и другие марки;
  • Мокка;
  • Омега;
  • Вектра;
  • Zafira A и B.

Как сбросить ошибку?

Процедура сброса памяти выглядит следующим образом:

  1. Система зажигания в автомобиле выключена.
  2. Пользователь нажимает кнопку сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд на дисплее должны отобразиться интервалы, через которые необходимо проводить техническое обслуживание автомобиля.
  3. Педаль тормоза нажата, а кнопка на одометре должна оставаться нажатой. Система зажигания включена.
  4. Примерно через десять секунд на дисплее должно появиться сообщение «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, комбинация составит 35000, если дизельным двигателем — 50000. Индикатор «InSp» должен мигать, а затем исчезнуть. Это означает, что память была успешно сброшена и ошибки были удалены.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Ориентировочные цены на комплексную диагностику автомобилей Opel:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Дубнинская улица, 83. +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон 7 Пяловская ул. +7 499 488-18-88 3500 руб.
St. Automagia Ул. Учительская 23 +7 812 701-02-01 2000 рублей
ClinliCar 61к2 Большой Сампсониевский пр. +7 812 200-95-63 3000 руб.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: