- MR 0101 — Неисправно соединение CAN-L с FR.
- MR 0102 — Данные от блока управления FR (управление движением) неисправны.
- MR 0104 — Неисправно соединение CAN с FR.
- MR 0149 — Ошибка параметризации CAN MR 0204 — Неисправен кабель CAN-High к рамному модулю SCR (Евро 4 или Евро 5).
- MR 0308 — Датчик положения коленчатого вала, короткое замыкание на землю.
- MR 0309 — Датчик положения коленчатого вала, разомкнутая цепь.
- MR 0310 — Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком слабый.
- MR 0311 — Датчик положения коленчатого вала: сигналы коленчатого и распределительного валов синхронизированы неправильно.
- MR 0312 — Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала.
- MR 0313 — Датчик положения коленчатого вала: обратная полярность.
- MR 0408 — Датчик положения распредвала, замыкание на землю.
- MR 0409 — Датчик положения распредвала, разомкнутая цепь.
- MR 0412 — Датчик положения распредвала: нет сигнала.
- MR 0413 — Датчик положения распредвала: неправильная полярность.
- MR 0530 — Превышение скорости.
- MR 0612 — Отсутствует сигнал скорости вентилятора.
- MR 0631 — Слишком низкая скорость вращения вентилятора.
- MR 0722 — Слишком высокая температура за каталитическим нейтрализатором.
- MR 0782 — Нет каталитического нейтрализатора.
- MR 0788 — Слишком высокая температура перед катализатором (превышено пороговое значение 1).
- MR 0789 — Слишком высокая температура перед катализатором (превышено пороговое значение 2).
- MR 0797 — Слишком высокая температура перед каталитическим нейтрализатором (мощность двигателя снижена).
- MR 0815 — Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
- MR 0816 — Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором имеет короткое замыкание на землю.
- MR 0915 — Датчик температуры после каталитического нейтрализатора имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
- MR 0916 — Датчик температуры после каталитического нейтрализатора имеет короткое замыкание на землю.
- MR 1015 — Датчик температуры масла вышел за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).
- MR 1016 — Датчик температуры масла не достиг минимального диапазона измерения (короткое замыкание на землю).
- MR 1115 — Датчик температуры топлива вышел за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).
- MR 1116 — Датчик температуры топлива не достиг минимального диапазона измерения (короткое замыкание на землю).
- MR 1215 — Комбинированный датчик «Давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик температуры, превышен диапазон измерений (замыкание на плюс, размыкание цепи).
- MR 1216 — Комбинированный датчик «Давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик температуры, минимальный диапазон измерения не достигнут (короткое замыкание на землю).
- MR 1315 — Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, цепь разомкнута).
- MR 1316 — Датчик атмосферного давления, диапазон измерения не достигнут (короткое замыкание на землю).
- MR 1415 — Комбинированный датчик «Давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик давления, превышен диапазон измерения (замыкание на плюс, размыкание цепи).
- MR 1416 — Комбинированный датчик «Давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на землю).
- MR 1417 — Комбинированный датчик «Давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик давления, измеренное значение недействительно.
- MR 1515 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, превышен диапазон измерений (замыкание на плюс, размыкание цепи).
- MR 1516 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, минимальное значение диапазона измерения не достигнуто {короткое замыкание на землю).
- MR 1615 — Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (замыкание на плюс, размыкание цепи).
- MR 1616 — Датчик давления масла, диапазон измерения не достигнут {короткое замыкание на землю).
- MR 1617 — Датчик давления масла, измеренное значение недействительно.
- MR 1715 — Комбинированный вход: превышен диапазон измерения.
- MR 1716 — Комбинированный вход: минимальный диапазон измерения не достигнут.
- MR 1717 — Комбинированный вход: недопустимый сигнал.
- MR 1818 — Неисправность цепи разряда.
- MR 1820 — Превышено давление нагнетания.
- MR 1822 — превышена температура наддувочного воздуха.
- MR 1873 — Скорость турбонагнетателя не синхронизирована.
- MR 1874 — Слишком большое отклонение уставки для регулирования давления приточного воздуха.
- MR 1876 — Давление наддува недостаточно для работы тормоза.
- MR 1878 — Неисправен контур давления.
- MR 1917 — Измеренное значение датчика давления топлива неверно.
- MR 2017 — Измеренное значение датчика давления масла неверно.
- MR 2020 — Слишком низкое давление масла.
- MR 2021 — Слишком низкое давление масла.
- MR 2026 — Слишком высокий или слишком низкий уровень моторного масла.
- MR 2122 — Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
- MR 2219 — Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разомкнутую цепь.
- MR 2319 — Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разомкнутую цепь.
- MR 2415 — Датчик дифференциального давления топлива имеет разомкнутую цепь.
- MR 2416 — Датчик дифференциального давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, землю.
- MR 2509 — Датчик уровня масла: разомкнутая цепь.
- MR 2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения.
- MR 2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на землю, диапазон измерения не достигнут.
- MR 2517 — Датчик уровня масла : Измеренное значение неверно.
- MR 2612 — Датчик скорости турбины имеет обрыв цепи, короткое замыкание на землю, короткое замыкание на плюс.
- MR 2615 — Датчик скорости турбины имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет замыкание на землю.
- MR 2712 — Нет сигнала оборотов от генератора (тайм-аут) или датчик оборотов турбокомпрессора имеет обрыв цепи, замыкание на землю, замыкание на плюс (турбокомпрессор 2).
- MR 2804 — Датчик NOx имеет разомкнутую цепь.
- MR 2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 2816 — Датчик NOx имеет короткое замыкание на землю.
- MR 2971 — Слишком высокие выбросы NOx (превышено пороговое значение 1).
- MR 2972 — Слишком высокие выбросы NOx (превышено пороговое значение 2).
- MR 3015 — Датчик давления топлива, превышен диапазон измерений (замыкание на плюс, разрыв цепи).
- MR 3016 — Датчик давления топлива, не достигнут минимальный диапазон измерения (короткое замыкание на землю).
- MR 3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разомкнутую цепь.
- MR 3116 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
- MR 3215 — Датчик температуры системы выпуска отработавших газов имеет разомкнутую цепь.
- MR 3216 — Датчик температуры возврата отработанного воздуха имеет короткое замыкание.
- MR 3332 — Датчик температуры рециркуляции отработавших газов: значение вне заданного диапазона.
- MR 3415 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, цепь разомкнута.
- MR 3416 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на землю.
- MR 3515 — Датчик температуры воздуха замкнут на плюс, цепь разомкнута.
- MR 3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на землю.
- MR 3604 — Отсутствует сообщение о температуре воздуха CAN».
- MR 3617 — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха неверно.
- MR 3706 — Клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на землю.
- MR 3707 — Клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 3709 — Клапан сжатого воздуха SCR имеет открытый контур.
- MR 3817 — Измеренные значения датчика температуры на каталитическом нейтрализаторе неверны.
- MR 3906 — Насос AdBIue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 3907 — Насос AdBIue имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 3909 — Насос AdBIue имеет разомкнутую цепь.
- MR 4024 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4034 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4035 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4036 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4038 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4039 — Неисправность системы управления стартером (выходной каскад).
- MR 4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4049 — Неправильная параметризация пропорциональных клапанов.
- MR 4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4058 — Блок данных в блоке управления двигателем MR (PLD) был изменен.
- MR 4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
- MR 4149 — Тормоз двигателя параметрирован неправильно.
- MR 4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4202 — Пропорциональный клапан 7 закорочен на землю.
- MR 4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет открытый контур.
- MR 4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 4206 — Датчик положения дроссельной заслонки закорочен на землю.
- MR 4207 — Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором окисления в дизеле имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 4208 — Датчик температуры перед катализатором окисления в дизеле имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4209 — Датчик температуры после окислительного каталитического нейтрализатора в дизеле имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 4210 — Датчик температуры катализатора окисления дизеля имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4211 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром дизельного двигателя имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 4212 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром дизельного двигателя имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4213 — Датчик перепада давления после сажевого фильтра дизельного двигателя имеет короткое замыкание на плюсовую сторону, обрыв цепи.
- MR 4214 — Датчик перепада давления после сажевого фильтра имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4215 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком высокое.
- MR 4216 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком низкое.
- MR 4217 — Слишком большое отклонение настройки дроссельной заслонки.
- MR 4218 — Предварительная настройка дроссельной заслонки не удалась.
- MR 4219 — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.
- MR 4220 — Дозирующее устройство загрязнено.
- MR 4221 — Нагрев диффузора имеет нарушенную электрическую цепь.
- MR 4222 — Нагрев диффузора имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4223 — Нагрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 4224 — Внутренняя неисправность в блоке управления.
- MR 4225 — Пропорциональный клапан ряд 1 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 4226 — Пропорциональный клапан ряд 1 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4227 — Внутренняя неисправность в блоке управления.
- MR 4228 — Отсутствуют компоненты SORT.
- MR 4229 — Измеренное значение датчиков температуры SORT (пара A) недействительно.
- MR 4230 — Измеренное значение датчиков температуры SORT (пара B) недействительно.
- MR 4231 — Сажевый фильтр не установлен.
- MR 4232 — Измеренное значение датчика перепада давления перед сажевым фильтром недействительно.
- MR 4233 — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра неверно.
- MR 4234 — Слишком высокие выбросы оксидов азота по неизвестной причине (превышено пороговое значение 2).
- MR 4235 — Слишком высокие выбросы оксидов азота из-за низкого качества AdBlue.
- MR 4236 — Слишком высокие выбросы оксидов азота из-за недостаточной дозировки AdBlue.
- MR 4237 — Измеренное значение датчика NOx неверно.
- MR 4238 — Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
- MR 4239 — Датчик в сборе 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
- MR 4240 — Датчик в сборе 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
- MR 4241 — Датчик в сборе 1 в модуле SCR на раме имеет короткое замыкание.
- MR 4242 — Датчик в сборе 2 в модуле SCR на раме имеет короткое замыкание.
- MR 4243 — Датчик в сборе 3 в модуле SCR на раме имеет короткое замыкание.
- MR 4244 — отказ датчика NOx.
- MR 4245 — Неисправен структурный блок «Датчик NOx».
- MR 4246 — Слишком высокие начальные выбросы оксидов азота.
- MR 4247 — дефект структурной единицы «Catalyst».
- MR 4248 — Низкое качество AdBlue или недостаточная дозировка AdBlue.
- MR 4249 — Слишком высокие выбросы оксидов азота.
- MR 4415 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, цепь разомкнута.
- MR 4416 — Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4805 — Насос форсунки ряд 1 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 4806 — Инжектор возвратного насоса ряд 1 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 4905 — Возвратный ряд 2 насос-форсунки имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 4906 — Инжектор насоса ряд 2 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 5026 — Возврат насос-форсунки цилиндра 1: Клапан не открывается.
- MR 5027 — Насос форсунки цилиндра 1: ошибка управления.
- MR 5028 — Насос форсунки цилиндра 1: короткое замыкание.
- MR 5126 — Насос форсунки цилиндра 2: клапан не открывается.
- MR 5127 — Насос форсунки цилиндра 2: ошибка управления.
- MR 5128 — Насос форсунки цилиндра 2: короткое замыкание.
- MR 5226 — Насос форсунки цилиндра 3: клапан не открывается.
- MR 5227 — Насос форсунки цилиндра 3: ошибка управления.
- MR 5228 — Насос форсунки цилиндра 3: короткое замыкание.
- MR 5326 — Насос форсунки цилиндра 4: клапан не открывается.
- MR 5327 — Насос форсунки цилиндра 4: ошибка управления.
- MR 5328 — Насос форсунки цилиндра 4: короткое замыкание.
- MR 5426 — Насос форсунки цилиндра 5: клапан не открывается.
- MR 5427 — Насос форсунки цилиндра 5: ошибка управления.
- MR 5428 — Насос форсунки цилиндра 5: короткое замыкание.
- MR 5526 — Насос форсунки цилиндра 6: клапан не открывается.
- MR 5527 — Насос форсунки цилиндра 6: ошибка управления.
- MR 5528 — Насос форсунки цилиндра 6: короткое замыкание.
- MR 5626 — Насос форсунки цилиндра 7: клапан не открывается.
- MR 5627 — Насос форсунки цилиндра 7: ошибка управления.
- MR 5628 — Насос форсунки цилиндра 7: короткое замыкание.
- MR 5726 — Насос форсунки цилиндра 8: клапан не открывается.
- MR 5727 — Насос форсунки цилиндра 8: ошибка управления.
- MR 5728 — Насос форсунки цилиндра 8: короткое замыкание.
- MR 5806 — Нагреватель линии AdBlue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 5807 — Нагрев линии AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 5809 — Нагреватель линии AdBlue имеет разомкнутую цепь.
- MR 5869 — Неисправен нагреватель линии AdBlue.
- MR 5906 — Электромагнитный клапан подогрева бака AdBlue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 5907 — Электромагнитный клапан подогрева бака AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 5909 — Соленоид нагревателя бака AdBlue имеет разомкнутую цепь.
- MR 5969 — Неисправен клапан подогрева бака AdBlue.
- MR 6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, цепь разомкнута.
- MR 6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 6029 — Слишком низкий уровень жидкости AdBlue в баке.
- MR 6115 — Датчик температуры бака AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, цепь разомкнута.
- MR 6116 — Датчик температуры бака AdBlue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 6169 — «Неисправен датчик уровня/температуры в баке AdBlue».
- MR 6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме.
- MR 6327 — Прерванное включение лампы OBD.
- MR 6409 — Фланец нагревателя имеет разрыв электрической цепи.
- MR 6432 — Отказ фланца с подогревом.
- MR 6506 — Провод диагностики маслоотделителя имеет короткое замыкание на землю.
- MR 6564 — Диагностический провод маслоотделителя имеет обрыв или короткое замыкание с положительным контактом.
- MR 6678 — Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
- MR 6679 — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью неверна.
- MR 6720 — Слишком высокое давление AdBlue.
- MR 6721 — Слишком низкое давление AdBlue.
- MR 6770 — Падение давления AdBlue слишком низкое при истощении насоса.
- MR 6777 — Слишком высокое потребление тока насосом AdBlue.
- MR 6820 — Слишком высокое давление сжатого воздуха SCR.
- MR 6821 — Слишком низкое давление сжатого воздуха SCR.
- MR 6883 — Неправильная подача сжатого воздуха SCR.
- MR 6949 — Ошибка параметра.
- MR 6994 — Система нейтрализации отработавших газов деактивирована, и программа диагностики активна.
- MR 6995 — Система нейтрализации отработавших газов отключена, и программа диагностики активна.
- MR 7006 — Пропорциональный клапан 1 закорочен на землю.
- MR 7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет разомкнутую цепь.
- MR 7106 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разомкнутую цепь.
- MR 7112 — Электромагнитный клапан 3: работает ступень вентилятора — скорость вентилятора отсутствует.
- MR 7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разомкнутую цепь.
- MR 7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на землю.
- MR 7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет открытый контур.
- MR 7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет обрыв цепи или короткое замыкание на землю.
- MR 7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 7542 — Чрезмерное напряжение батареи.
- MR 7543 — Низкое напряжение батареи.
- MR 7606 — Пропорциональный клапан 6 закорочен на землю.
- MR 7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет открытый контур.
- MR 7705 — Пропорциональный клапан ряд 1 имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7708 — Пропорциональный клапан ряд 1 имеет короткое замыкание на землю.
- MR 7805 — Пропорциональный клапан ряд 2 закорочен на плюс.
- MR 7808 — Ряд 2 пропорционального клапана закорочен на землю.
- MR 7905 — SCR ряда пропорциональных клапанов на раме имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 7908 — Модуль SCR ряда пропорциональных клапанов на раме имеет короткое замыкание на землю.
- MR 8005 — Клемма 50 к главному реле (закорочена на плюс).
- MR 8008 — Клемма 50 к главному реле (закорочена на землю).
- MR 8009 — Клемма 50 к главному реле (разомкнутая цепь).
- MR 8033 — Неисправно реле управления.
- MR 8039 — Неисправен блок управления стартером (выходной каскад).
- MR 8086 — Сетка отсутствует в начале.
- MR 8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на землю.
- MR 8107 — Клапан отсечки сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет открытый контур.
- MR 8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 8207 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 8209 — Клапан дозирования AdBlue имеет разомкнутую цепь.
- MR 8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
- MR 8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на землю.
- MR 8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недействительно.
- MR 8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, цепь разомкнута.
- MR 8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на землю.
- MR 8517 — Значение измерения датчика давления сжатого воздуха SCR неверно.
- MR 8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок.
- MR 8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал.
- MR 8790 — Средний расход AdBlue слишком высок.
- MR 8791 — Средний расход AdBlue слишком мал.
- MR 8896 — давление AdBlue недостоверно.
- MR 8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на землю.
- MR 8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
- MR 8909 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет открытый контур.
- MR 9044 — Насос форсунки цилиндра 1: контроль равномерности оборотов холостого хода в зоне ограничения.
- MR 9045 — Насос форсунки цилиндра 1: Коррекция отдельными цилиндрами в зоне ограничения.
- MR 9144 — Насос форсунки цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.
- MR 9145 — Насос форсунки цилиндра 2: Коррекция отдельными цилиндрами в зоне ограничения.
- MR 9244 — Насос форсунки цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.
- MR 9245 — Насос форсунки цилиндра 3: Коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения.
- MR 9344 — насос форсунки цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.
- MR 9345 — Насос форсунки цилиндра 4: Коррекция для одиночных цилиндров в зоне ограничения.
- MR 9444 — насос форсунки цилиндра 5: равномерная регулировка холостого хода в зоне ограничения.
- MR 9445 — насос форсунки 5-го цилиндра: коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения.
- MR 9544 — насос форсунки цилиндра 6: равномерная регулировка холостого хода в зоне ограничения.
- MR 9545 — Насос форсунки цилиндра 6: Коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения
- MR 9645 — 7 сопловой цилиндровый насос; компенсация отдельных цилиндров в зоне ограничения.
- MR 9744 — насос форсунки цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения.
- MR 9745 — насос форсунки цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.
- MR 9846 — Отказ коррекции отдельными цилиндрами.
- MR 9960 — Слишком много клавиш.
- MR 9961 — Активирована функция безопасности иммобилайзера, блок управления MR. заперт.
- MR 9962 — активирована функция защиты иммобилайзера на блоке MR.
- MR 9963 — Отсутствие кода транспондера на шине данных CAN двигателя.
- MR 9964 — Отсутствует код транспондера на терминале 50.
- MR 9965 — Недействительный транспондерный ключ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: