Как отрегулировать стояночный тормоз на Лифан Солано

Примечание: Используйте только рекомендованную тормозную жидкость. Не смешивайте рекомендованную жидкость с другими типами тормозной жидкости.

1. Технические операции на автомобиле

Стравливание воздуха из гидравлического привода тормозной системы

Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT4.

Не допускайте контакта тормозной жидкости с краской.

  • 1 Залейте тормозную жидкость в расширительный бачок тормозной системы.

Количество тормозной жидкости: 0,72 l.

  • 2. выпустите воздух из главного цилиндра.

1) Отсоедините тормозную магистраль от главного цилиндра.

2) Медленно нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте ее в нижнем крайнем положении.

3) Попросите помощника обхватить пальцами выходы главного цилиндра и отпустить педаль тормоза.

4) Повторите шаги 2) и 3) несколько раз, пока главный цилиндр не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

3) Слейте воду из тормозной магистрали.

1) Подсоедините прозрачный пластиковый шланг к тормозному суппорту и главному цилиндру.

2) Несколько раз нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте ее в этом положении, затем выкрутите винт насоса.

Инструкция по регулировке стояночного тормоза

Вся процедура будет проходить в салоне автомобиля Lifan X60.

  1. В ящике для запчастей за ручным тормозом найдите винт (обычно он расположен посередине).
  2. Открутите его гаечным ключом или головкой 8 мм.
  3. Включите третью передачу (чтобы автомобиль никуда не укатился) и максимально затяните стояночный тормоз.
  4. Руками отсоедините переднюю часть раковины, вытащив ее из ручек.
  5. Аналогичным образом поднимите и снимите заднюю часть крышки стояночного тормоза.
  6. Механизм ручного тормоза теперь находится перед вами. Сначала необходимо найти пластиковый натяжитель троса под рычагом.
  7. Теперь опустите ручной тормоз в исходное положение и, используя накидной ключ или отвертку 10 мм, затяните натяжитель (повернув его по часовой стрелке).

На этом этапе важно не перетянуть кабель, так как он может легко порваться, что приведет к еще большим затратам.Рядом находится выключатель сигнала стояночного тормоза, который также следует отрегулировать и пропылесосить. Это можно отрегулировать, подогнув упорный кронштейн.

  • Перед установкой крышек переднего и заднего стояночного тормоза проверьте, работает ли сам стояночный тормоз.
  • При первом нажатии автомобиль должен едва заметно затормозить;
  • При втором и третьем нажатии вы должны заметить легкое потягивание;
  • На щелчках 4-5-6 происходит интенсивное торможение;
  • На седьмом щелчке колеса должны полностью заблокироваться.

Соблюдая правила и лично убедившись в эффективности ручного тормоза, установите на место все детали (переднюю и заднюю крышки, крепежный винт и болт).

Даже если ручной тормоз работает плавно, рекомендуется проводить его регулировку каждые 30 000 км.

Lifan x50 с 2014 года, руководство по стояночному тормозу онлайнLifan solano регулировка ручного тормоза видеоСтояночный тормоз Lifan x50 с 2014 года.Как установить ручной тормоз на Lifan SolanoРегулировка ручного тормоза Lifan Solano своими руками Отвечает профессиональный эксперт ПорталКак отрегулировать сцепление на Lifan Solano своими рукамиРуководство по ремонту антиблокировочной системы тормозов Lifan Solano онлайнКак отрегулировать стояночный тормоз на Lifan Solano своими рукамиРегулировка ручного тормоза Lifan Solano видеоLifan solano с 2008 года, руководство по ремонту тормозной системы онлайн

Что было сделано в последнее время для улучшения тормозов?

Конструкторы во многих странах прилагают все усилия для повышения безопасности автомобилей. Одним из важных и часто решающих факторов в предотвращении аварий является эффективная работа тормозов.

По этой причине большое внимание уделяется надежности их конструкции.

Прежде всего, они начали использовать отдельные гидравлические цилиндры для передних и задних тормозов. Из-за внедрения параллельных (парных) главных цилиндров, работающих от одной педали тормоза, при утечке тормозной жидкости в тормозную магистраль или рабочий тормозной цилиндр педаль тормоза останавливается не полностью, а только наполовину.

Если есть утечка в тормозе заднего колеса, тормоза переднего колеса будут работать, и наоборот.

Кроме того, на тормозных колодках установлены новые высококачественные фрикционные накладки, продлевающие срок их службы. На некоторых автомобилях они используют тормозные ассистенты для уменьшения усилия, прилагаемого водителем к педали тормоза.

Эти бустеры работают с помощью вакуумных и пневматических устройств и в основном встречаются на грузовиках, автобусах и, в редких случаях, на легковых автомобилях.

Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости

Снятие гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов

Предупреждение:
Гидравлический агрегат в сборе очень тяжелый, поэтому соблюдайте осторожность при его снятии. Гидравлический агрегат в сборе представляет собой цельную конструкцию, поэтому не ослабляйте болты и гайки. Не роняйте и не ударяйте гидравлический агрегат. Не переворачивайте и не кладите гидравлический агрегат на бок. Слейте тормозную жидкость

  1. Слейте тормозную жидкость
  • 1. слейте тормозную жидкость.
  • 2. Отсоедините 25-контактный разъем от модуля управления гидравлической антиблокировочной системой.
  • 3. ключом на 10 мм ослабьте шесть гаек M10 × 1 на тормозных магистралях блока управления гидравлической антиблокировочной системы.

Момент затяжки: 14 Н-м.

  • 4. Ослабьте три болта или три гайки на кронштейне гидравлической антиблокировочной тормозной системы в сборе с помощью гаечного ключа 13 мм.

Момент затяжки: 23 Н-м.

  • 5. ослабьте три болта M6 на узле управления гидравлической антиблокировочной тормозной системой с помощью гаечного ключа.
  • 6. извлеките блок управления гидравлической антиблокировочной тормозной системой из держателя.
  • 7. открутите шесть болтов блока управления гидравлической антиблокировочной тормозной системы с помощью гаечного ключа 6 мм.
  • 8. выполните сборку в порядке, обратном снятию.

Как отрегулировать стояночный тормоз на автомобиле Lifan solanoТехнические операции на lifan solano / 620 2008 года выпускаСтояночный тормоз lifan x50 с 2014 года.Стояночный тормоз lifan solano / 620 с 2008 года.Проверка и регулировка развала-схождения колес на lifan solano / 620 с 2008 года.Как затянуть ручной тормоз в lifan solano?Как затянуть ручной тормоз на Lifan solano?Замена тормозного троса Lifan solano

Серьезные последствия мелких проблем

Как отрегулировать стояночный тормоз на Лифан Солано

Несвоевременная регулировка педали сцепления может привести к необходимости замены механизма и ремонта автомобиля

Более мелкие неисправности часто препятствуют дальнейшему движению, т.е. делают продолжение движения автомобиля практически невозможным. Неисправность троса сцепления в автомобиле с механической коробкой передач может стать одной из таких неприятностей.

Для проведения ремонтных работ вам понадобится новая деталь, специально предназначенная для Lifan Solano, гаечные ключи и отвертки разного калибра. Знание того, как заменить неисправный трос сцепления своими руками, может стать единственным выходом, если поблизости нет автосервиса.

Для диагностики работы системы вам понадобится простая линейка. Поведение автомобиля подскажет вам, когда следует начать измерять ход педали: при перемещении рычага переключения передач или при начале движения.

Также может потребоваться повторная регулировка сцепления после его замены. Признаками того, что педаль нуждается в регулировке, являются:

  • шум при переключении передач;
  • рывков или ударов;
  • нажимая на педаль.

Испытание может быть проведено без посторонней помощи. Запустите двигатель, медленно выжмите педаль сцепления и заведите автомобиль. Если автомобиль не завелся при полностью отпущенной педали, необходимо отрегулировать сцепление в Lifan, так как ход педали превышает норму. Если автомобиль заводится, как только вы медленно начинаете отпускать педаль, значит, свободный ход отсутствует.

Примечание: нормальное расстояние резиновой пластины педали от пола составляет 16 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: