Замена ремня генератора Киа Рио 3

Часто на 30-40 тысячах приводной ремень автомобиля Kia Rio 3 начинает свистеть на холостом ходу. Это первый сигнал о том, что он изношен и требует замены. Поэтому каждые 30 000 км по спидометру, согласно регламенту, следует проверять ремень генератора автомобиля Kia Rio 3.

Замена ремня генератора переменного тока автомобиля Kia Rio 3

Признаки изношенного ремня генератора Kia Rio 3

Признаки, указывающие на то, что пришло время заменить приводной ремень Kia Rio:

  1. При выключенном двигателе внешний визуальный осмотр ремня ГРМ показывает потерю эластичности, края потрепаны, на поверхности видны мелкие надрывы и трещины.
  2. При запуске двигателя под капотом раздается отчетливый свистящий звук.
  3. При включении электрики обороты двигателя быстро увеличиваются. В таких случаях причиной может быть заклинивший шкив. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, или поврежден подшипник муфты или натяжителя кондиционера.
  4. Выходят из строя датчики, снижающие заряд батареи, или сам генератор.

Лучший способ избежать подобных казусов — плановая замена расходного материала.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Kia Rio 3 не представляет проблемы. В общем, процесс происходит следующим образом:

  1. Снимите крышку картера, если она есть. Крышка картера, если она установлена, снимается.
  2. Снимается пластиковая пылезащитная крышка, закрепленная на четырех винтах. Для этого используйте гаечный ключ на 10 мм. С помощью ключа на 10 мм снимите пластиковую пылезащитную крышку, закрепленную на четырех болтах.
  3. Теперь доступ к приводному ремню открыт. Желательно на этом этапе сфотографировать все его проходы над шкивами, чтобы потом при установке нового ничего не перепутать, а схема приводного ремня Киа Рио 3 будет перед вами. Используя ключ на 14 мм, открутите ведомый шкив.
  4. С помощью ключа на 14 мм открутите натяжитель (но не сам натяжитель!). Если вы допустите здесь ошибку, то просто открутите сам натяжитель.
  5. С помощью металлического рычага (трубки) отодвиньте шкив, отложите натяжитель в сторону и снимите привод подъемника. Затем нам нужна какая-то труба или какой-то бустер, чтобы использовать эту структуру в качестве рычага.

Натяжитель

Шпилька, она же натяжитель, является важным узлом. Он указывает на степень натяжения трансмиссии и угол окружности малого шкива. На неисправность натяжителя ремня указывают следующие признаки:

  • под капотом раздается визжащий звук;
  • в автомобиле Kia Rio слышен шум;
  • характерный хрустящий звук под капотом.

Неисправный натяжитель можно заменить на СТО или сделать это самостоятельно на яме или эстакаде. Обратите внимание, что пока Kia Rio находится на гарантии, дилер обязан бесплатно заменить натяжитель.

Для Kia Rio, выпущенных с 2012 по 2014 год, номер оригинальной детали натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, номер оригинальной детали следующий: 25281-2B020.

Натяжное устройство состоит из трех частей:

  1. весна пружина натяжителя
  2. подшипник подшипник натяжного ролика
  3. натяжной ролик. Зубчатый шкив

Ресурс пружины составляет 120 000 км, металлический зубчатый шкив в Kia Rio 3 практически вечен, а вот подшипник закрытого типа марки 6203 GMB ломается довольно часто.

Натяжитель или его подшипник лучше заменять вместе с ремнем генератора Kia Rio 3 каждые 60-70 000.

Заключение

Для того чтобы ремень генератора автомобиля Kia Rio 3 работал правильно и передавал скорость от двигателя, он должен быть плотно натянут на шкивах. Эту функцию выполняет натяжитель.

Многие компоненты зависят от правильного функционирования передачи, соединяющей шкив коленчатого вала двигателя со стартером. Поэтому при необходимости следует немедленно заменить приводной ремень и натяжитель ремня в автомобиле Kia Rio 3. Одновременно следует отрегулировать степень натяжения.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: