Ошибка давления в шинах на Киа К5

Датчик давления в шинах Киа служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.

Какие датчики давления стоят в шинах Kia K5

Датчик давления в шинах Kia K5 приобретается в упакованном виде. Это специальный компонент со встроенным аккумулятором. Оригинальный датчик имеет код 52940-L1100. В комплект входят следующие компоненты:

  • сосок;
  • ниппельная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • крышка.

Сборка осуществляется в шинном цехе.

Как работает

К5

Каждое колесо оснащено датчиком. Это основной элемент системы контроля давления. Принцип работы заключается в следующем:

  1. На стороне датчика собирается информация о работе колеса. Это включает в себя скорость и давление валика.
  2. Собранная информация передается на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Эта информация обрабатывается программным обеспечением и сравнивается со стандартными значениями.
  4. При обнаружении ошибки на приборной панели автомобиля немедленно отображается сообщение об ошибке.

Водитель должен устранить неисправность.

Где находится датчик давления в шинах K5

Находится на внутренней стороне шины. Он расположен сразу за концом штока золотника. Компонент крепится через отверстие в ободе колеса. Уплотнительная шайба обеспечивает герметичность устройства. Собранный датчик держится ровно и без перекосов.

Как отключить датчики

Датчики давления

Это необходимо в случае снижения давления в шинах или замены колес без установленных датчиков.

Для деактивации системы TPMS вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Включите зажигание.
  2. Выключите систему TPMS.
  3. Подождите некоторое время.
  4. Выключите зажигание и снова включите его.

Перекачивать шины не рекомендуется. Для включения системы выполните обратную операцию.

Как прописать новые датчики

  1. Перейдите в меню программы.
  2. Перейдите в раздел TPMS.
  3. Введите новый установленный датчик.

Полученная информация принимается к сведению программным обеспечением, и система начинает отслеживать перебег колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает неисправность. Причины этого — объективные факторы:

  1. Расположение высоковольтных линий вблизи автомобиля.
  2. Наличие радиопомех.
  3. Неисправность датчика.

надуть

Проблемы можно устранить, проехав определенное расстояние или заменив неисправный датчик. Это также может быть вызвано установкой нового колеса после замены шин. Необходимо переписать позиционированный датчик. Только тогда он будет принят системой.

Если видимой причины нет, а датчик продолжает мигать и горит красный значок, ошибку можно устранить следующим образом:

  1. Проедьте 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановитесь и выключите двигатель. При повторном запуске сообщение об ошибке должно исчезнуть.
  2. Полностью спустите все шины и наденьте их обратно. Система мониторинга перезапускается после того, как автомобиль проедет до 5 км.
  3. Сбросьте настройки бортового компьютера. Для этого отсоедините жгут проводов от аккумулятора, а затем снова подсоедините его.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система датчиков перезапустится автоматически.

проверьте

Датчик также перестанет работать в запасном колесе. Это также фиксируется системой.

Сброс датчика давления резины К5

Устранение неисправности шины не всегда приводит к тому, что это действие записывается в программу, и значок на приборной панели продолжает гореть. Необходимо будет сбросить настройки датчика:

  1. Возьмите панель управления.
  2. Найдите в меню раздел «Градиентное давление».
  3. Нажмите кнопку, указывающую на то, что все 4 колеса еще накачаны.

Как только это будет сделано, значок ошибки сразу же погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа на автомобиле Kia K5 сначала снимается шина. Обеспечивается доступ к компоненту. Удаление может быть выполнено следующим образом:

  1. Для откручивания затянутой гайки используется гаечный ключ. Чтобы предотвратить вращение клапана, придерживайте его другой рукой.
  2. После снятия гайки, датчик можно легко извлечь из отверстия в диске.

Также выполните программную деактивацию датчика. Найдите служебную часть управления карданного насоса. Здесь нажмите кнопку «сохранить значение». Это устраняет сигнал ошибки при снятии датчика.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса оптимально накачаны, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не загорается на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме.

Зачем нужен датчик давления шин

Исследование, проведенное американскими и европейскими учеными, показало, что большинство водителей не проверяют, правильно ли накачаны шины, прежде чем сесть за руль своего автомобиля. Только 40 процентов автовладельцев выполняют эту проверку — и только раз в 12 месяцев. Это повышает риск аварии, расходуется больше топлива, а шины быстрее изнашиваются.

Давайте разберемся, как информация о давлении в шинах поступает на панель управления.

  • Каждое колесо оснащено блоком управления. Он записывает данные о давлении в шинах.
  • Информация передается от датчика к приемопередатчику с частотой 2-3 секунды. Контроллер передает данные через Bluetooth.
  • Программное обеспечение анализирует полученные данные, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда шины должны быть слегка сдуты, программное обеспечение подает сигнал владельцу автомобиля. Тот же принцип действует и при необходимости подкачки шины.
  • В зависимости от устройства, сигналы об ошибках могут быть как звуковыми, так и световыми.
  • Водитель может сам устанавливать пределы рабочих параметров. В стандартной комплектации производитель автомобилей позволяет настроить устройство в диапазоне от 1,7 до 3,2 бар.
  • В некоторых моделях автомобилей система TPMS отправляет данные на телефон.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик будет реагировать, даже если окружность колеса изменилась незначительно. В этой ситуации необходимо проверить, какая механическая причина ее вызвала. Это единственный способ исключить неправильную интерпретацию сигналов, передаваемых системой. Это может произойти потому, что:

  • Шина недокачана.
  • Вы установили другую шину, форма, размеры и протектор которой отличаются.
  • Вы установили запасное колесо, которое также отличается по своим характеристикам от другого колеса.
  • Резина проколота или порвана.
  • Автомобиль загружен неравномерно и кренится на одну сторону.
  • На колеса прикреплены цепи противоскольжения.
  • Одна из осей перегружена; это происходит при движении в гору или под уклон или при буксировке прицепа.

Если после этих действий появляется ошибка давления в шинах, указывающая на дисбаланс, сбросьте настройки, а затем восстановите базовые настройки. Предупреждающий индикатор может оставаться, даже если выбраны основные настройки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: