Диагностика осуществляется путем зажигания диагностической лампы. Нажмите кнопку на панели, как показано на рисунке ниже, и подождите, сколько раз мигнет лампочка. Например, один длинный «свет», три коротких — код «13». При повторном нажатии мигает следующий код ошибки (если он есть).
В качестве дополнения я бы добавил, что наиболее распространенными являются три кода ошибок: «99», «34» и «55». Причина первых двух очевидна: где-то есть незакрепленный штекер или соединение. (Если бы только знать где!) Код «55» означает, что «земля» автомобиля была отключена менее чем через 5 секунд после «выключения зажигания». Конечно, это даже описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но всегда ли водители их читают?
В большинстве случаев «ошибку» можно сбросить с помощью той же кнопки (но при выключенном двигателе). Если проблема сохраняется, ремонтники просто вынимают главную микросхему из-под приборной панели на несколько секунд и подключают ее обратно. Иногда это даже помогает. Таблица в правой колонке ниже показывает, как поведет себя двигатель при возникновении той или иной неисправности. То есть, компьютер управления двигателем переключается на ту или иную аварийную программу. В большинстве случаев автомобиль будет управляться с ограничениями, чтобы он мог самостоятельно доехать до ближайшей станции технического обслуживания