Замена масла Hyundai Elantra

Модельный ряд Hyundai Elantra насчитывает шесть поколений. Производство первого автомобиля в семействе началось в 1990 году, а последняя, шестая версия выпускается с 2016 года до момента написания этой статьи. Поэтому можно смело сказать, что линия Elantra имеет почти 30-летний опыт производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого, который всегда пользовался популярностью.

Hyundai Elantra

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение выпускалось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагались лицензионные двигатели Mitsubishi объемом 1,6 и 1,8 литра. За дополнительную плату можно было заказать автоматическую коробку передач.

Второе поколение начало выпускаться с 1995 по 2000 год, и автомобиль предлагался в кузовах седан и универсал. Базовая версия предлагалась с двигателем 1,5, а также с двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

Третье поколение выпускалось в течение десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагаются седан и хэтчбек. Варианты двигателей включают 1,6, 1,8 и, конечно же, 2,0-литровый агрегат. В 2003 году была проведена незначительная модернизация экстерьера.

Четвертое поколение выпускалось с 2006 по 2010 год, предлагались двигатели 1.6 и 2.0. Был также 1,5-литровый турбодизель, но он не продавался в России.

Пятое поколение 2010-2015 годов оснащалось двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Коробки передач бывают механические и автоматические.

Шестая версия Elantra оснащалась двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

Моторное масло

Какое масло выбрать

В двигатели Hyundai Elantra 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

В более или менее современные автомобили, где двигатель только перевалил за отметку 100 000, лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Вязкость 5W20 для Elantra также высоко оценивается. Это (согласно отзыву одного молодого человека) сделало автомобиль более энергичным.

Вы можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам, они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Бензин 5W20 4L
  • Бензин Супер Экстра 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1,5 — 3,4 литра моторного масла.
1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л

Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л

Третье поколение
1.6/2.0 — 4 л

Для двигателя Elantra четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 литра
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 литра
2.0 (G4KD) 4.1 л.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3.6 литра
1.8 (G4NBB) 4.0 литра

Шестое поколение
Для всех типов двигателей требуется 4 литра моторного масла.

Как поменять

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной, плоской поверхности. Во время обслуживания затяните стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, а затем дайте ему остыть в течение 10-15 минут. В это время масло будет стекать в масляный поддон двигателя.
  3. Выньте щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло будет сливаться гораздо быстрее, если есть воздушные каналы.
  4. Поднимите автомобиль домкратом и подставьте контейнер для отходов под сливное отверстие. В идеале у вас должна быть в наличии смотровая яма, но если ее нет, можно обойтись простым домкратом и подставками.
  5. Слейте масло после откручивания сливного болта. Соблюдайте осторожность, так как масло может быть горячим на коже.                                                                           Расположение заливной горловины и масляного щупа
  6. Открутите и замените масляный фильтр на новый. Смочите его свежим маслом и смажьте уплотнительное кольцо перед установкой.                                             Замена масла Hyundai Elantra
  7. Наденьте новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закрутите его на место. Уплотнительная шайба — это одноразовый элемент, подверженный износу. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, так как велика вероятность срыва резьбы.                                     Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  8. Залейте масло, используя щуп.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. После прогрева уровень обычно немного снижается.

Масляный фильтр

Важный компонент в системе смазки любого автомобиля. Масляный фильтр задерживает металлические примеси (крошки, песок, опилки, пыль, песок и т.д.) и таким образом очищает масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр необходимо менять одновременно с моторным маслом. Они должны рассматриваться как один механизм и обслуживаться вместе. Рекомендуется менять их каждые 10-15 000 км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1,6 °C (G4FC) следует использовать следующие фильтры:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • ФИЛЬТР MANN W 811/80

Их стоимость начинается от 3 долларов и поднимается до 6 долларов. Приведенные примеры не означают, что другие фильтры не будут работать, так как их достаточно много.

Для бензинового двигателя 2.0 (G4GC) вы можете поставить:

  • СИНЯЯ ПЕЧАТЬ ADS72101
  • НИППАРТС J1314010
  • Фильтр AMC MO-429

Для дизельного двигателя 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • НИППАРТС N1310508
  • СИНЯЯ ПЕЧАТЬ ADG02140
  • КОЛЬБЕНШМИДТ 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все приведенные выше формулы были разработаны для четвертого поколения 2008 г. Если вы не можете найти нужную информацию для своего автомобиля — напишите в комментариях год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем подходящий фильтр для вашего автомобиля!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Система гидроусилителя руля помогает управлять автомобилем вместе с колесами и использует для этого гораздо меньше усилий, чем автомобиль без гидроусилителя.

Небольшие метки на расширительном бачке показывают, что уровень жидкости слишком низкий или слишком высокий и его необходимо долить. Быстрая проверка гидравлической системы может решить многие проблемы на дороге, поэтому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Следите за уровнем и цветом жидкости (масла) CPS в расширительном бачке;
  • Проверьте приводной ремень на насосе CPS;
  • Общее состояние шлангов (проверьте на наличие трещин, потертостей и сколов);
  • Точки соединения на шлангах.

Как поменять

Существует несколько способов замены жидкости (масла) CPS, это можно сделать частично или полностью. Первый способ более быстрый и простой, второй — более качественный.

Частичная замена

Частичная замена гидравлической смазки предполагает откачку смазки из расширительного бачка с помощью большого шприца или пузырька. После полного опорожнения бака залейте свежую жидкость до максимальной отметки. Заведите автомобиль и поверните рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут выключите двигатель и проверьте цвет гидравлической тормозной жидкости. Если он слишком темный, повторите процедуру, пока не добьетесь желаемого результата.

Полная замена

Для замены тормозной жидкости в гидроприводе снимите вентиляционное отверстие и бачок жидкости усилителя рулевого управления. Перелейте старую жидкость из резервуара в другую емкость. При сливе масла обратите внимание на состояние старого масла и проверьте его на наличие посторонних металлических частиц. Если они видны, это может указывать на износ насоса. Вы можете поворачивать рулевое колесо влево и вправо, чтобы полностью слить воду из CPS.

Датчик давления масла

Если на вашем VW Polo загорелся датчик давления масла, вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных компонентов. Что может быть причиной загорания датчика?

  • Низкое давление масла в двигателе. Самый простой способ — проверить щуп и долить масло, если оно слишком низкое.
  • Масло слишком старое. Проверьте цвет масла, распределите его пальцами (вы должны чувствовать маслянистость). Если масло слишком старое, лучше заменить его новым.
  • Отказ масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогает, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. При необходимости замените его на новый. Иногда датчик покрыт маслом, что может указывать на утечку именно из датчика. Очевидно, что такая деталь должна быть немедленно заменена.

Как заменить

Замена датчика не требует особых усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер блока) нажмите на зажим кабеля и снимите зажим. Сам датчик можно открутить гаечным ключом x22. При установке нового датчика обратите внимание на наличие уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Следующий пример подходит не для всех моделей Elantra. Конкретные (точные) данные см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  • Топливный бак — 55 литров
  • Система охлаждения двигателя — 1.1/1.3 — 5.5 л, 1.6/1.8 — 6.5 л, 1.6 DIESEL — 6.5 л
  • Система смазки — для всех двигателей объемом 3,5 л. Точная информация находится в разделе «Моторное масло», читайте там конкретно про
  • каждый двигатель.
  • Тормозная система — 0,5 л.
  • CPS — 0,9 л.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: