Грузовые автомобили ГАЗ

На этой странице представлен модельный ряд автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам выпуска.

ГАЗ-АА

ГАЗ-АА

годы производства 1932-1938

ГАЗ-АА был грузовым автомобилем грузоподъемностью 1,5 тонны, известным как фура.

ГАЗ-АА был точной копией автомобилей Ford AA 1930 года, единственным отличием была эмблема на радиаторной решетке.

Он оснащался двигателем мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

ГАЗ-АА

Годы производства 1936-1943

ГАЗ-АА был внедорожником с колесной формулой 6×4.

Он был оснащен карбюраторным четырехцилиндровым двигателем мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

ГАЗ-ММ

Годы производства 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, представлявший собой модернизированную версию грузовика ГАЗ-АА.

Он имел более мощный, 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

ГАЗ-51

Производилась с 1946 по 1975 год

ГАЗ-51 представлял собой грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны. Это был самый массовый грузовик в 1950-х и 1970-х годах.

Перед Великой Отечественной войной были построены первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51, а в серийное производство он поступил в 1946 году.

Он был оснащен двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

ГАЗ-63

Годы производства 1948-1968

ГАЗ-63 представлял собой грузовик с колесной формулой 4×4 и грузоподъемностью две тонны. Это был самый популярный полноприводный грузовик в Советской Армии и народном хозяйстве СССР в 1950-60 гг.

Он был оснащен двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

GAS-62

Годы выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 представлял собой грузовик с колесной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Он был разработан для перевозки 1,1 тонны груза или 12 человек по труднопроходимой местности.

Он был оснащен 80-сильным двигателем ГАЗ-62.

ГАЗ-52

GAS-52

Годы производства 1961-1992

ГАЗ-52 был средним грузовиком грузоподъемностью 2,5 тонны.

Это была гибридная модель, разработанная с двигателем ГАЗ-51 и с использованием деталей и узлов грузовика ГАЗ-53.

Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

ГАЗ-53

GAS-53

Годы производства 1961-1992

ГАЗ-53 был средним грузовиком грузоподъемностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его более поздние модификации были самым массовым грузовиком в бывшем СССР.

Он был оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

годы выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) был грузовиком с колесной формулой 4×4, грузоподъемностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Это был самый популярный двухосный полноприводный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х годах.

Он получил прозвище «Шишига» из-за созвучия с числом 66.

Он был оснащен восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с. в V-образной форме.

ГАЗ-3307

GAS-3307

Год выпуска с 1989.

ГАЗ-3307 — грузовой автомобиль четвертого поколения среднетоннажных грузовиков.

Это бортовой грузовик грузоподъемностью 4,5 тонны, предназначенный для работы на всех типах дорог с твердым покрытием.

Он был оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

GAS-4301

годы выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301 представлял собой среднетоннажный дизельный грузовик грузоподъемностью 4,5 тонны. Внешне он практически идентичен автомобилю ГАЗ-3307.

Он был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

ГАЗ-3306

Годы производства 1993-1995

ГАЗ-3306 был грузовиком грузоподъемностью 3 тонны, предназначенным в основном для сельскохозяйственных целей. Для ГАЗ-3306 дальность не имела значения, он мог ездить по дорогам всех категорий.

Он оснащался двумя двигателями: 85-сильным дизельным ГАЗ-554 и 125-сильным карбюраторным V8 ЗМЗ-513.

ГАЗ-3302 «Газель»

ГАЗ-3302 Газель

Год выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «Газель» — серия легких грузовиков класса N1 (М1) с максимальной разрешенной полной массой 3500 кг и грузоподъемностью 1,5 тонны.

Грузовики были оснащены следующими двигателями:

Бензиновые двигатели: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большинство автомобилей);
Дизельные двигатели Евро-3

ГАЗ-3309

GAS-3309

Годы производства с 1995.

ГАЗ-3309 был среднетоннажным грузовиком с турбонаддувом.

Он был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

ГАЗ-2705 Газель

Год выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузопассажирский фургон с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

Грузоподъемность:

  • Грузовой фургон ГАЗ-2705 грузоподъемностью до 1350 кг с двумя пассажирскими местами;
  • Combi — 6 пассажирских мест и 1 тонна груза.

Они имеют большое количество модификаций.

Они оснащены следующими двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

ГАЗ-3308 Садко

Год выпуска с 1999

ГАЗ-3308 «Садко» — полноприводный грузовик массового спроса класса 2,5 тонны, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Он оснащен следующими двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.) и ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

ГАЗ-3310 Валдай

Годы производства с 2004.

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовик класса N2.

Он оснащен следующими двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3) и Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

ГАЗЕЛЬ Следующая

Дата производства — с 9 апреля 2013 года.

«ГАЗель Next» — это легкий грузовик с новой, более комфортной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным усилителем рулевого управления.

Автомобиль оснащен следующими двигателями: Cummins ISF 2.8L Euro 4, УМЗ 2.7L Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

ГАЗЗОН Следующий

Год выпуска по состоянию на 19 сентября 2014 года.

ГАЗон NEXT — среднетоннажный грузовик пятого поколения (NEXT), пришедший на смену четвертому поколению ГАЗ-3309.

Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53441 мощностью 149 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: