Панель приборов на КАМАЗе

Приборная панель в КАМАЗе часто бывает непонятной и замысловатой. Назначение каждой кнопки и вообще все детали на приборной панели важно знать любому водителю автомобиля. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье ниже.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

В кабине водителя имеется ряд непонятных индикаторов, работу которых необходимо объяснить для правильной эксплуатации автомобиля. Каждый из этих индикаторов находится на откидывающейся назад панели, расположенной в левой части приборной панели.

Первое устройство, на которое следует обратить внимание, — это рулевое колесо. Он имеет номер 6 на рисунке ниже и облегчает просмотр показаний, которые отображаются на манометрах в кабине. На рисунке ниже показаны функции каждой кнопки, педали и рычага, которые находятся в кабине водителя.

Назначение приборов в кабине водителя

Назначение приборов в кабине водителя:

  1. Кнопка управления вспомогательным (ассистирующим) тормозом.
  2. Педаль для функции сцепления.
  3. Педаль, управляющая работой тормозного клапана.
  4. Педаль, управляющая подачей топлива.
  5. Регулятор давления воздуха.
  6. Руль.
  7. Устройство для очистки ветрового стекла.
  8. Рычаг системы управления электрическими стеклоподъемниками.
  9. Рукоятка, управляющая коробкой передач.
  10. Ручка, закрывающая двери.
  11. Ручка для продольного перемещения пассажирского сиденья.
  12. Рычаг для регулировки спинки пассажирского сиденья.
  13. Рычаг, регулирующий жесткость подвески сиденья водителя.
  14. Кабель двигателя.
  15. Ручка для управления стояночным и аварийным тормозами.
  16. Фиксатор для регулировки угла наклона спинки сиденья водителя.
  17. Топливный кран для ручного управления.
  18. Ручка для функции продольного перемещения сиденья водителя.
  19. Покрытие кокпита.

Панель приборов

Панель приборов

Возможные неисправности и способы их устранения

Чтобы исключить возникновение неисправностей в пути, перед началом поездки следует провести диагностику системы на наличие неисправностей.

Вначале, приступая к работе на данном автомобиле, следует по возможности провести быструю диагностику систем и компонентов. Для этого, не запуская двигатель, зажгите свет на приборной панели. Среди светящихся индикаторов необходимо найти индикаторы, отвечающие за состояние аккумулятора и ручного тормоза.

Также следует обратить внимание на значения датчиков давления смазки и неисправности свечей накаливания. После этих несложных манипуляций можно предпринять два простых и ответственных шага:

  1. При следующем запуске двигателя красные огни на панели должны погаснуть. Должен гореть только один красный индикатор. Он отвечает за значение ручного тормоза. Нажав и отпустив ручной тормоз, вы можете проверить значение этого индикатора.
  2. Примерно через 15-20 секунд двигатель можно выключить и включить зажигание. Если двигатель работает нормально, индикатор давления масла не загорается, это означает, что давление повысилось до нормального значения. Если двигатель работает нормально, индикатор загорится через несколько секунд после выключения двигателя. Если индикатор мигает раньше или почти сразу, это тревожный знак. Скорее всего, двигатель сильно изношен.

Если вы все еще испытываете сбои, вам необходимо решить, что является их причиной.

Наиболее «распространенные» проблемы:

  • инжектор перестал работать;
  • датчики показывают ошибочные значения;
  • различные механизмы управления перестают реагировать.

Одним из вариантов, среди прочих, является неправильное использование прикуривателя в двигателе. При неправильном использовании прикуривателя двигатель может не запуститься в будущем и может потребоваться его замена.

В случае описанной выше неисправности необходимо провести полную компьютерную диагностику, которая выявит наличие неисправности и различных ошибок.

Инструкция по монтажу

  1. Для удобства приборную панель можно собрать дома, а не непосредственно в автомобиле.
  2. Установите панель в кабине с помощью винтов и крепежных элементов.
  3. Как только эта работа будет выполнена, можно приступать к работе с дефлекторными трубками. Их следует затянуть с помощью кабельных стяжек.
  4. При сборке приборной панели строго следуйте инструкциям.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: