БелАЗ 75306

Ассортимент моделей

  • БелАЗ-75600
  • БелАЗ-75306
  • БелАЗ-75570
  • БелАЗ-7522
  • БелАЗ-7548
  • EAS-75581
  • EELAZ-549
  • EAS-75302
  • EAS-7513
  • EELAZ-548
  • EELAZ-7530
  • EELAZ-78231
  • EELAZ-7545
  • EELAS-75138
  • EELAZ-75501
  • EAS-7550
  • EAS-7571
  • EAS-7523
  • EAS-75310
  • EAS-75440
  • БелАЗ-7821
  • БелАЗ-74306
  • EAS-7519
  • EAS-75485
  • БелАЗ-75601
  • Другие модели
  • Новые карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7530
  • 25 лучших самосвалов из модельного ряда БЕЛАЗ и их технические характеристики

БелАЗ 75306

Белорусский автомобильный завод, расположенный в городе Жодино Минской области, является крупнейшим в мире производителем горно-шахтного и специального производственного оборудования, в том числе.

  • самосвалы
  • подземные бетоносмесители
  • колесные погрузчики;
  • экскаваторы-толкачи;
  • тракторные эвакуаторы;
  • грузовики с разбрызгивателями;
  • бетоносмесители;
  • шлаковозки и углевозки;
  • аэропортовые тягачи;
  • компакторы;
  • грузовой подвижной состав.

Карьерные самосвалы широко используются в открытых карьерах. Они быстро и эффективно транспортируют пылевидные породы и все сыпучие материалы по технологическим дорогам и магистралям, проходящим по труднопроходимой местности и при любых погодных и климатических условиях.

Особого внимания заслуживает автомобиль высшего класса — БелАЗ-75600.

Модельный ряд

За годы работы компания разработала более 600 моделей карьерных самосвалов, которые поставлялись в более чем 70 стран мира для подземных, горных и строительных работ.

Появление технологий было основано на прогрессивных решениях компании, которая постоянно внедряет новейшие компоненты и материалы, совершенствует агрегаты и системы машин, модернизирует самосвалы раннего выпуска и выпускает современные модификации на базе дизельных двигателей, трансмиссий и шин различных мировых производителей.

С этой целью в 2003 году был создан центр исследований и разработок, который помогает в разработке продукции. Несущие компоненты и узлы стали проектироваться на компьютерах с помощью специальных инженерных и конструкторских программ, затем подвергаться качественному анализу прочности и дальнейшим испытаниям на заводском полигоне, имитирующем автострады и труднопроходимую местность.

Модельный ряд автомобилей БелАЗ включает в себя оперативные машины различной грузоподъемности — от 30 до 400 тонн. Они оснащены двигателями таких известных марок, как Cummins, MTU, «ЯМЗ» и «ММЗ», мощностью от 360 до 3 750 л.с.

Автомобили БелАЗ имеют такие характеристики, как:

  • топливная эффективность;
  • отличная проходимость по сложным дорогам и бездорожью;
  • самые низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание;
  • стабильная и бесперебойная работа в суровых условиях Крайнего Севера;
  • максимальная производительность при транспортировке.

БелАЗ-75600

Первая экспериментальная модель 75600 покинула завод в 2005 году. Его тоннаж составлял 320-360 тонн. Это была усовершенствованная конструкция с использованием электромеханической трансмиссии переменного тока (EMT) на базе электронных преобразовательных модулей пускового устройства, электронной системы управления (EC), механизмов управления и диагностики, телеметрической системы заднего вида.

Карьерное оборудование имеет тяговые и динамические характеристики на самом высоком уровне и отвечает всем международным стандартам безопасности. Скорость движения может достигать 64 км/ч.

Силовая установка представляет собой четырехтактный дизель Cummins QSK 78-C с газовой турбиной с наддувом. Двигатель приводит в действие генератор переменного тока, имеет разделенную головку цилиндров и шесть турбокомпрессоров. Коленчатый вал вращается на больших роликовых подшипниках, которые не подвержены износу.

Технические характеристики силового агрегата:

  1. Мощность — 3 500 л.с.
  2. Количество цилиндров — 18.
  3. Макет — V.
  4. Диаметр цилиндра — 170 мм.
  5. Ход поршня — 190 мм.
  6. Рабочий объем — 77,6 л.
  7. Частота вращения коленчатого вала — 1900 об/мин.
  8. Максимальный крутящий момент составляет 13771 Н*м.
  9. Класс эмиссии газа — TIER-II.

Топливная система является электронной, что позволяет снизить расход топлива до 201 г/кВтч. Топливный бак вмещает 4 360 литров. Выхлопные газы выводятся через кузов и глушители.

Трансмиссия — EMF AC с главным приводом Kato, 2 электродвигателями Siemens, редукторами планетарного типа с 2-рядным электродвигателем, блоками управления, микропроцессорной системой управления и контрольным оборудованием.

Машина оснащена рабочей, стояночной, вспомогательной и аварийной (STS) тормозными системами. Основная тормозная система:

  • передние — диски с 4 тормозными блоками на диск;
  • задние — 2 диска с 1 тормозным блоком на диск, саморегулирующиеся.

Привод — гидравлический, раздельного типа для систем переднего и заднего мостов.

Стояночный тормоз — с 2 механизмами на сторону, непрерывного закрытого типа. Привод подпружинен и управляется гидравликой.

Дополнительное ТС — электродинамическое торможение с использованием электродвигателей в режиме GPT с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов Siemens.

Стояночный тормоз используется в качестве резервного тормоза с контуром рабочего тормоза.

Гидравлическая система объединяет механизм наклона платформы, рулевое управление и RTD. Время подъема кузова — 31 секунда, время опускания — 20 секунд. Двухсекционный аксиально-поршневой масляный насос имеет максимальную производительность 948 дм³/мин при 1900 об/мин.

Корпус ковша с концепцией безопасности FOPS оснащен защитными ограждениями, механической блокировкой в поднятом положении, защитой от камней и предварительным подогревом выхлопных газов двигателя.

Вместимость тела:

  • на уровне доски — 139 м³;
  • с «крышкой» 2:1 — 199 м³.

Для изготовления рамы используется низколегированная сталь. Отливки используются в точках максимальной нагрузки.

Кабина выполнена как 2-местная с 2 дверями, пневматической подвеской, регулируемым сиденьем водителя и регулируемой рулевой колонкой. Вентиляция, отопление, звукоизоляция и защита от вредных веществ и пыли в воздухе соответствуют стандартам EN 474-1 и EN 474-6.

Самосвал изготовлен по стандартной схеме — 4 колеса, 2 из которых ведущие. Шины — радиальные, бескамерные, пневматические, с протектором типа «кариер». Размер — 55/80R63, внутреннее давление — 0,6 МПа.

Модель 75600 может быть оснащена дополнительным специальным оборудованием:

  • автоматическая система пожаротушения с дистанционным управлением;
  • обогреватель;
  • отопление и кондиционирование;
  • автоматическая система смазки;
  • контрольно-диагностическое устройство для зарядки и заправки;
  • телеметрическое устройство для контроля давления в шинах;
  • устройство контроля слепых зон;
  • вставка для нижней части тела;
  • устройство предупреждения о приближении к высоковольтной линии.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина — 14,9 м;
  • ширина — 9,25 м;
  • высота — 7,22 м;
  • масса без нагрузки — 240 т.

Мощный самосвал с большими габаритами никогда не собирают в Жодино. Полная сборка осуществляется на сборочных заводах на месте эксплуатации специальной бригадой с завода или самим оператором в присутствии авторизованной службы.

БелАЗ-75306

БеЛаз-75306 стал лидером среди лучших белорусских продуктов на российском рынке в 2007 году.

Самосвал относится к категории тяжелых грузовиков 7530, его грузоподъемность составляет 220 тонн. Максимальная производительность достигается экскаваторами или погрузчиками с объемом ковша 30-45 м³.

Параметры силового агрегата:

  1. Модель — QSK 60-C.
  2. Тип — 4-тактный, 16-цилиндровый V-образный двигатель с газовым турбокомпрессором с непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления и нагнетателем с воздушным охлаждением.
  3. Мощность — 2 300 л.с.
  4. Крутящий момент — 9053 Н*м.
  5. Скорость — 1500 об/мин.
  6. Расход топлива — 208 г/кВтч.
  7. Вместимость — 60,2 литра.

Технические данные БелАЗ-75306:

  1. Система передачи — EMT.
  2. Тяговый электродвигатель DK-724 — 560 кВт.
  3. Мощность генераторной установки SST 1400-8 — 1600 кВт.
  4. Топливный бак — 2900 л.
  5. Максимальная скорость автомобиля — 43 км/ч.
  6. Угол поворота колес — 39°.
  7. Радиус поворота — 15 м.
  8. Диаметр поворота — 34 м.
  9. Время подъема кузова — 22 сек.
  10. Время спуска — 33 сек.
  11. Шины — 40.00R57; 46/90-57.

Индикаторы объема массы:

  1. Объем тела:
    • геометрия — 80, 92, 100, 103, 117 м³;
    • с «шапкой» 2:1 — 112, 130, 138, 141, 147 м³.
  2. Длина — 13,4 м.
  3. Ширина — 7,8 м.
  4. Высота — 6,65 м.
  5. Масса без нагрузки — 156,1 т.
  6. Полная масса — 376,1 т.

Также существовали версии 75307 и 75309. Основное отличие 75307 — объем кузова, который составляет 89,5 м³, при «изгибе» 2:1 — 131 м³. Кузов Dump конструктивно увеличен и достигает высоты 6,72 м. Модель 75309 оснащена мощным двигателем MTU DD 16V4000.

БелАЗ-75570

Грузоподъемность самосвала БелАЗ-75570 составляет 90 тонн. Модель считается самым современным автомобилем с гидромеханической трансмиссией, радиальными шинами 27.00R49, дизельным двигателем QST 30-C мощностью 1050 л.с. и гидравлической системой MTU на задних колесах. Срок службы автомобиля составляет не менее 600 000 км.

Карьерная версия 75570 имеет высокие технико-экономические показатели при эксплуатации, характеризуется надежностью и долговечностью сборочных единиц.

Вес установки составляет 74 тонны. Его габаритные размеры составляют 10,3 м x 5,4 м x 5,3 м.

БелАЗ-7522

Модель 7522 предназначена для транспортировки вскрышных пород и больших объемов грунта. Грузовик был создан на базе модели 540-A в 1985 году и имеет грузоподъемность 30 тонн. Самосвал оснащен экономичным двигателем ЯМЗ-240М мощностью 360 л.с., гидротрансформатором с увеличенным КПД гидравлического трансформатора, модернизированной тележкой с рабочими барабанными тормозами и отдельным пневмоцилиндром, модернизированной крышкой радиатора.

Машина имеет цельнометаллический корпус в виде ковша с откидной задней дверью.

Конструктивный вес карьерного механизма составляет 21525 кг, а общий вес — 51525 кг. Габаритные размеры следующие: 7435x3480x3620 мм.

БелАЗ-7548

Серия 7548 имеет грузоподъемность 42 т. Агрегаты эффективно работают в сочетании с экскаваторами и погрузчиками с объемом ковша 6 м³. Главной особенностью является производство большого количества различных модификаций, в зависимости от установленного дизельного двигателя:

  • БеЛАЗ-7548А с 500-сильным двигателем ЯМЗ 240НМ-1Б;
  • БеЛаЗ-75481 с двигателем ЯМЗ 8401.10-02 мощностью 550 л.с;
  • БеЛАЗ-75483 с двигателем КТА-19С мощностью 600 л.с.

На базе этих грузовиков разрабатываются другие категории самосвалов для карьеров:

  1. 42-тонная платформа заднего типа:
  2. Угольные самосвалы 40 т в виде платформы без задней двери с увеличенными боковыми бортами:

Серия 7548 не производится с 2002 года, заменена на 7547.

БелАЗ-75581

Модель вышла на рынок в 2013 году и сумела стать лидером в 90-тонном классе. Технологические особенности включают в себя установку EMT, которая обеспечивает работу без скольжения, и электродинамическое торможение электродвигателей в режиме генератора во время спуска, что предотвращает пробуксовку колес.

Самосвал оснащен дизельным двигателем Cummins QST 30-C мощностью 1050 л.с. Максимальная скорость — до 60 км/ч.

БелАЗ-549

БеЛАЗ-549 — советский самосвал грузоподъемностью 75 т, выпускавшийся с 1969 по 1985 год. Машина предназначена для длительной работы с экскаваторами, ковшовые механизмы которых имеют объем 8-12 м³. Все компоненты расположены рационально. Платформа была изготовлена из высоколегированной стали и могла выдержать сильный удар снизу, боковые и передняя части конструкции нагревались газовыми выхлопами. При необходимости отопление может быть отключено.

На БелАЗ-549 сначала был установлен двигатель М-300 с тягой 850 л.с., а затем был установлен турбодвигатель 8ЧН 21/21 мощностью 950 л.с. из Свердловска.

Высокие тяговые характеристики могут быть достигнуты при использовании электрической трансмиссии с ГПТ и без сцепления, коробок передач и карданных валов.

БелАЗ-75302

Экскаватор 75302 грузоподъемностью 180 тонн относится к серии 7530, которая может работать с оборудованием с емкостью ковша 30-45 м³. Технические параметры аналогичны модификации 75309, размеры такие же, как у 75306.

БелАЗ-7513

Самосвал БелАЗ-7513 для карьеров оснащен дизельными двигателями MTU, Cummins и EMT. Грузоподъемность модели составляет 110-136 тонн.

Серия включает следующие модификации:

  • 75130 с двигателем Cummins QSK 45-C мощностью 1193 кВт;
  • 75131 с дизельным двигателем Cummins KTA 50-C мощностью 1194 кВт;
  • 75135 грузоподъемностью до 130 тонн с двигателем Cummins KTA 38-C мощностью 895 кВт;
  • 75137 — MTU DD 12V4000 мощностью 1193 кВт;
  • 75139 — Cummins KTA 50-C, 1194 кВт;
  • 75133 A и B с MTU DD 12V4000 1194 кВт.

Все автомобили БелАЗ категории 7513 могут работать с навесным оборудованием экскаватор-погрузчик, емкость ковша которого составляет 12-20 м³.

БелАЗ-548

БелАЗ-548 — это самосвал, выпущенный в 1962 году, который считался базовым для всех будущих моделей тяжелых грузовиков. 40-тонный грузовик имел 1-местную просторную кабину, выполненную по схеме «кабина рядом с двигателем», при этом уменьшилась колесная база и длина платформы, повысилась маневренность. Геометрический объем кузова составлял 21,7 м³ (21 м³ в модификации А).

Прототипы получили двигатель D12A-525 мощностью 525 л.с. при 2 100 об/мин, который позже был заменен на 12-цилиндровый V-образный двигатель YMZ-240H с развалом 75° и турбонаддувом.

Грузовик выпускался в этих версиях:

  • БелАЗ-548А (1967-87 — серийное производство);
  • БелАЗ-548Б (автопоезд 65 т);
  • БелАЗ-548С (северный вариант);
  • БелАЗ-7525 с вместимостью будки 27 м³.

БелАЗ-7530

Грузоподъемность БелАЗ-7530 составляет 200-220 тонн. К преимуществам карьерных самосвалов серии 7530 относится наличие дизельных двигателей QSK и MTU мощностью 1715 кВт с электронной системой управления и системой охлаждения с центральной отсечкой, которые обеспечивают высокую удельную тяговую силу, максимальную скорость подъема при работе и экономию топлива, а также EMT и унифицированный гидравлический привод.

БелАЗ-78231

БелАЗ-7823 — белорусский колесный бульдозер, предназначенный для срезания, перемещения и выравнивания слоев грунта, для дорожно-строительных и землеустроительных работ, а также для транспортировки сыпучих материалов, таких как щебень, песок и гравий.

Схема колес БелАЗ-78231 — 4х4.

Особенности модели:

  • Дизельный двигатель Cummins KTA19-C мощностью 490 л.с;
  • 3-ступенчатый очиститель с элементами сухого типа;
  • Теплообменники «вода-масло»;
  • 1-ступенчатый гидротрансформатор с режимом жидкостного сцепления;
  • интегрированная гидравлическая система для управления навесным оборудованием, инструментами и машинами.

Бульдозер оснащен бульдозерными отвалами следующих типов:

  • Уголь;
  • прямо;
  • универсальный.

Ширина режущей кромки — 4,9 м, высота лезвия — 1,6 м.

БелАЗ-7545

Самосвал 7545 грузоподъемностью 45 тонн оснащен двигателями:

  • Cummins QSX 15-C и KTA 19-C мощностью 448 кВт для моделей 450 и 453;
  • Scania DC 16 084A с тяговым усилием 478 кВт для 75454.

Трансмиссия — это HGT.

БелАЗ-75138

БелАЗ-75138 предназначен для 120-тонных углевозов. Колесная формула — 4х2.

Технические параметры грузовика:

  • Мощность двигателя — 1622 л.с;
  • Скорость — 40 км/ч;
  • масса без нагрузки — 110 т;
  • полная масса — 230 т;
  • Объем кузова — 103,8 м³;
  • длина — 11500 мм
  • ширина — 7940 мм
  • высота — 5900 мм.

БелАЗ-75501

Представленная в 1991 году, модель имеет грузоподъемность 280 тонн и отличается от предыдущих версий расположением двигателя и ГПТ. Механизмы расположены перед 2 поворотными колесами тележки. Конструкция рамы советского самосвала шарнирная, поэтому радиус поворота составляет 16,5 м. Впервые установлены камера заднего хода и электронная система управления.

Двигатель V12 производства ОАО «Коломенский завод» имеет мощность 3150 л.с. Рабочий объем составляет 165,6 литров. Коробка передач электрическая. Передние и задние колеса с двойным турбонаддувом приводятся в движение электрическим приводом постоянного тока, 2-ступенчатой коробкой передач и 600-мм дисковым тормозом 2. Скорость движения составляет до 40 км/ч.

БелАЗ-75501 — самый большой в мире одиночный самосвал, предназначенный для карьеров и горнодобывающей промышленности. Габаритные размеры следующие:

  • длина — 15250 мм;
  • ширина — 8000 мм;
  • высота — 6770 мм.

БелАЗ-7550

Прототип 7550 был построен и испытан в 1991-93 годах и был оснащен двигателем мощностью 3150 л.с. Во время производства использовались мотор-колеса весом 180 тонн.

БелАЗ-7571

БЕЛАЗ-7571 — мощный и большой самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Его модификацией является модель 75710, выпущенная в 2013 году. Машина работает на Черниговском угольном разрезе в Кемеровской области. Стоимость машин составляет 630 миллионов рублей.

Двигатель дизель-электрический — MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 2330 л.с. В качестве тягового оборудования — Siemens MMT500 с 2 ГПТ и 4 мотор-колесами. Два топливных бака имеют емкость 2 800 литров каждый.

Максимальная скорость модели составляет 67 км/ч. Расход топлива составляет 1 300 литров на 100 км.

Размеры:

  • длина — 20,6 м;
  • Ширина — 9,75 м;
  • Высота — 8,17 м.

БелАЗ-7523

Серия 7523 выпускалась в 1986-91 годах, имела заднеприводную компоновку 4х2 и грузоподъемность 42 тонны. На основе этой модели была разработана модель 7527 с увеличенной платформой и задней задней дверью.

Геометрический объем кузова составлял 21 м³, номинальный объем — 26 м³. Мощность двигателя ЯМЗ-240НМ с рабочим объемом 22,3 литра достигала 500 л.с.

БелАЗ-75310

BeLaz 75310 — это самосвал большой грузоподъемности, до 240 тонн, предназначенный для работы в сочетании с погрузочным и экскаваторным оборудованием и оснащенный ковшами объемом 30-45 м³.

Габариты автомобиля составляют 13390x8450x6720 мм, размер шин — 40.00R57 или 46/90R57.

Автомобиль оснащен мощным 16-цилиндровым дизельным двигателем QSK 60-C мощностью 2500 л.с. Передача — врач скорой помощи. Топливный бак рассчитан на 2 900 литров.

Максимальная скорость автомобиля составляет 64 км/ч.

БелАЗ-75440

Самосвал 75440 имеет небольшую грузоподъемность, до 30 тонн, и длительный срок службы, до 150 000 км.

Преимущества модели:

  • Установка двигателя QSH15-C с электронной системой управления;
  • обогреватель;
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой автоматического управления;
  • унифицированная шарнирно-сочлененная гидравлическая система.

Конструкция погрузчика позволяет ему выполнять работу экскаватора или фронтального погрузчика.

БелАЗ-7821

БелАЗ-7821 — это фронтальный погрузчик с 1 ковшом, который выпускался с 1994 по 1999 год для захвата и погрузки различных материалов, при проведении земляных работ и в карьерах. Наиболее характерной моделью в линейке была 78211 4×4. Машина была оснащена 497-сильным двигателем KTA 19-C, имела собственный вес 49,6 т и габариты 11080x3940x4090 мм.

Вместимость ковша — 6 м³.

БелАЗ-74306

БелАЗ-74306 относится к категории полуприцепных тягачей, способных буксировать неработоспособные самосвалы массой 100-170 тонн по технологическим дорогам к ремонтным мастерским. В дополнение к стандартному опциональному набору, автомобиль оснащен центральной системой смазки, противовесом, автономным дизель-генератором, сварочным выпрямителем и пневматическим компрессором.

БелАЗ-7519

Серия БелАЗ-7519 выпускалась в 1978-91 гг. На основе прототипа в 1986 г. в 2-х экземплярах был выпущен дизельный грузовик 75195 на 110 тонн.

Параметры модели 7519:

  • колесная формула — 4х2;
  • мощность двигателя — 1300 л.с;
  • масса без нагрузки — 85 т;
  • общий вес — 195 т;
  • Скорость движения — 50 км/ч;
  • Вместимость ящика — 41 м³.

БелАЗ-75485

Предлагаются версии грузоподъемностью 40-42 тонны:

Технические параметры самосвалов следующие:

  • Масса нетто грузовика — 30 т;
  • Общий вес — 72 т;
  • Скорость — 50 км/ч;
  • Ширина передних колес — 2800 мм;
  • Колесная база — 2540 мм; — База задних колес — 2540 мм;
  • Радиус поворота — 10200 мм;
  • Вместимость платформы — 21 м³;
  • Контрольный расход топлива — 124 литра на 100 км.

БелАЗ-75601

БелАЗ-75601 был разработан в 2010 году к юбилею главного конструктора завода. Благодаря высоким динамическим и эксплуатационным характеристикам, автомобиль поставляется на мировые рынки в качестве строительной и карьерной техники.

Автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем MTU 20V400 мощностью 3 807 л.с., EMT, интегрированной гидравлической системой, автоматической системой смазки и отопителем. Модель соответствует всем стандартам ROPS/FOPS.

Остальные модели

Среднемощные модели часто используются на отечественных разработках:

  • 80-тонный БелАЗ-7549;
  • 110-тонный БЕЛАЗ-75135;
  • БелАЗ-75137 грузоподъемностью 136 тонн.

Эти современные автомобили отличаются высокой степенью комплектности сборочных единиц, более доступной ценой, хорошей проходимостью и маневренностью на сложных участках технологических и автомобильных дорог.

«Угольный разрез «Краснобродский» — БелАЗ-75306″.

Эти современные автомобили отличаются полным набором узлов высшего уровня, доступной ценой, хорошей проходимостью и маневренностью на сложных дорожных и технологических участках.

«Угольный разрез Краснобродский» — БелАЗ-75306


БелАЗ 75306

Новые карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7530

Горные самосвалы грузоподъемностью 200-220 тонн предназначены для транспортировки породы и сыпучих материалов в открытых карьерах по технологическим дорогам в различных климатических условиях. По желанию заказчика грузовики могут быть оснащены центральной автоматической системой смазки, системой кондиционирования воздуха, автоматической системой пожаротушения, весовым устройством и элементами усиления кузова. Наибольшая производительность достигается при работе в сочетании с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 30 м3.

Технические данные
75306
БелАЗ
Двигатель QSK 60-C
Мощность, кВт (л.с.) 1716(2300)
Передача электромеханический
Тяговый генератор SGD-101/32-8
Мощность, кВт 1400
Тяговый электродвигатель DK-724
Мощность, кВт 560
Шины 40.00R57
Максимальная скорость, км/ч 43
Радиус поворота, м 15
Вес, т 156
Объем платформы, м3
Стандарт: Геометрия. 92
с «шапкой» 2:1 130
Грузоподъемность, т 220

БелАЗ 450 тонн самый большой самосвал в мире — два рекорда Гиннеса обзор Автопанорама


БелАЗ 75306

ТОП-25 самосвалов модельного ряд БелАЗ и их технические характеристики

Автомобиль-самосвал БелАЗ 75306

Двигатель

Модель CUMMINS QSK 60-C

Дизельный двигатель, четырехтактный, V-образный цилиндр, электронная система управления, прямой впрыск топлива, газовый турбокомпрессор и охладитель наддувочного воздуха. Соответствует нормам выбросов Tierl. Полная мощность при 1900 об/мин, кВт (л.с.) 1715 (£300)

Вес

Максимальная полезная нагрузка (грузоподъемность), кг 220000

Масса самосвала без нагрузки, кг 156100

Полная масса, кг 376100

Специальное оборудование

Система пожаротушения (стандартная)

Нагреватель (стандартный)

Система отопления и кондиционирования (стандартная)

Автоматическая система смазки (опция)

Система контроля загрузки и топлива (опция)

Система контроля давления в шинах (опция)

Высоковольтная сигнализация приближения (опция)

по запросу)

Нижняя вставка (опция)

Выхлоп через глушители (опция)

Более подробную информацию о технических характеристиках можно найти в руководстве по эксплуатации.

Технические характеристики

Номинальная нагрузка (кг)

22000

Ширина (мм)

7820

Общая длина (мм)

13390

Общая высота (мм)

6650

Двигатель (модель)

QSK 60-C

Объем цилиндра (число/литр)

16/60.2

Мощность двигателя (кВт/ч)

1715/2332

Максимальная скорость (км/ч)

50

Вес пустой машины (кг)

151600

Объем топливного бака (л)

2900

Давление на грунт макс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: