Нам попался Ford Transit 2016 года выпуска с двигателем 2.2 TDCI Duratorg с впрыском common rail. Он жаловался на неустойчивый холостой ход, рывки при езде. Также автомобиль периодически глохнет, а затем заводится без проблем.
Список кодов ошибок ЭБУ SID 208
Давайте рассмотрим эти коды неисправностей подробнее:
- P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсунками
- P0089 00-28 Регулятор давления топлива Характеристика A
- P228C 7B-28 Превышение пределов регулирования в регуляторе давления топлива
- Регулятор давления топлива Слишком низкое давление A
- P228D 00-28 Чрезмерные пределы регулировки регулятора давления топлива A — давление слишком высокое
Определенно существует проблема с регулятором давления топлива. Датчик давления исключен — он прекрасно видит перепады на рейке. Кстати, эти различия довольно велики — от 170 до 700 бар. И это на холостом ходу!
Чтобы понять, как регулируется высокое давление (на этом SID208 нет подкачивающего насоса), давайте обратимся к диаграммам от производителя.
Контур высокого давления имеет только два активных компонента: форсунку и сам датчик давления.Единственное, что может регулировать давление на RAIL в этом диапазоне — это клапан под номером 1881108, установленный на топливной форсунке
Это достаточная причина, чтобы рекомендовать его замену. Кстати, мы узнали, что при последнем обслуживании владелец решил установить дешевый аналоговый топливный фильтр.
Клапан управления давлением 2.2 TDCI Duratorg SID208
Старый и новый регулятор давления, установленный на клапане впрыска топлива
После замены регулятора и сброса адаптации с помощью сервисной программы двигатель заработал ровно, ошибки исчезли и больше не появлялись.