Ремонт АКПП на Volkswagen

Сегодня я расскажу вам о ремонте автоматической коробки передач в автомобиле VW. Откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь, пока я начну повествование.

Автоматическая коробка передач для Touareg

Тип АКПП на Volkswagen

Поклонники Volkswagen, знаете ли вы, что модель Golf, появившаяся в 1974 году, получила свое название от теплых течений Персидского залива?

Первая модель Golf

Первые автомобили VW были оснащены механическими коробками передач. Один и тот же Golf имел механическую коробку передач и трехступенчатую автоматическую коробку передач. Затем появились вариаторы и роботы. Автоматика VAG известна своей неприхотливостью и надежностью.

Например, в четвертом поколении Golf, появившемся в 1997 году и закончившем свою историю в 2004 году, можно найти не только механическую коробку передач, но и автоматическую трансмиссию с Tiptronic и первые модификации DSG (роботизированная коробка передач). Кстати, робот был создан на базе автоматической коробки передач, разработанной компанией Honda.

Седьмое поколение Volkswagen Golf, выпускаемое и по сей день, оснащается четырьмя типами трансмиссии:

  • MCG (пятиступенчатая и шестиступенчатая);
  • DSG (шестиступенчатая и семиступенчатая).

Первые Jettas были классическими седанами, компактными и элегантными, появившимися в 1975 году. Они оснащались следующими автоматическими трансмиссиями: 87, 89, 90, 10. Это вариаторные трансмиссии от Nissan. Они являются образцом для всех CVT в мире.

В таблице ниже вы найдете информацию о том, какие автоматические коробки передач устанавливаются на различные модели VW.

Модификация Volkswagen Модификация автоматической коробки передач Годы производства
Гольф 87, 89, 90, 10, 96 85 — 09
Гольф Плюс TF61 SN 2003 — 2011
Golf Plus GTI DQ250 04 — 11
Jetta Wagon JF506E 04 — 08
Scirocco DQ250 08 — 11
Phaeton 6HP26A 2004 — 2011
Шаран 01P 96 — 00
Touareg TR-60SN 2004 — 2012
Транспортер 98, 01 P 91 — 00
Touran 09 G, 09 M 2003 — 2006
Tiguan 09 G, 09 M 2007 — 2012
Поло JF404E 95 — 07
Жук 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 98 — 04
Бора 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 99 — 08

Внимание! Более подробную информацию о том, какой автоматической коробкой передач оснащена ваша конкретная модель VW, можно найти в руководстве пользователя.

Теперь вы узнали, какая автоматическая коробка передач установлена на вашем VW. Давайте рассмотрим, что заставляет их обращаться в наш сервисный центр для ремонта.

С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП

Давайте рассмотрим каждый тип автоматики:

  • Вариаторы в автомобилях Volkswagen. Слабым местом является ремень. Далее следуют конусы, которые чаще всего ремонтируются. Срок их службы очень короткий. Хотя производители пытались увеличить срок их службы, им это не удалось. Поэтому VW очень редко старался оснащать свои автомобили вариаторами. Нередко можно встретить VW современных моделей с роботизированными автоматическими коробками передач;
  • Роботы также часто поступают на капитальный ремонт. Первыми ломаются вилки сцепления. Кольца и фрикционные накладки быстро изнашиваются. Роботы не любят простаивать в пробках и на светофорах. Они слишком быстро перегреваются. Сдвоенный барабан необходимо немедленно заменить, а не ремонтировать. Эти проблемы — настоящий удар по карману водителей роботов;
  • Гидромеханические классические трансмиссии. Автоматические коробки передач являются самыми надежными в автомобилях Volkswagens. Они редко нуждаются в ремонте. Это рабочие лошадки. Некоторые трансмиссии чувствительны к уровню и качеству масла.

Для владельцев вариаторов мой совет — относиться к ним бережно. Тогда до первого капитального ремонта CVT пройдет не менее 150 000 км. Под осторожным обращением я подразумеваю прогрев автомобиля зимой, избегание резких стартов, проверку уровня масла и регулярную замену трансмиссионной жидкости.

Я советую владельцам роботов не перегревать коробку передач VW. Избегайте агрессивного вождения в целом. На холостом ходу на светофоре или в пробке переведите передачу в нейтральное положение.

Причины поломок АКПП Volkswagen

Мы определяем причины неисправности, диагностируя автоматическую коробку передач вашего автомобиля Volkswagen. Потому что на глаз никто не сможет дать вам четкого объяснения.

Причины неудач

Например, толчки и рывки коробки передач Volkswagen. Они возникают как из-за недостатка давления в системе, так и из-за износа зубьев фрикционных элементов планетарного редуктора. Автоматическая коробка передач находится в режиме отказа. Конечно, можно устранить эту неисправность и ездить на автомобиле до тех пор, пока он снова не выйдет из строя. Но это чревато полным ремонтом АКПП или покупкой контрактной коробки передач.

Основными неисправностями автоматической коробки передач Volkswagen являются:

  • Болезнь гидроблока. Это врожденное заболевание почти всех автоматических коробок передач. Его можно диагностировать по толчкам при переключении со 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю передачи;
  • Сгоревшие фрикционные муфты. Нарушение проявляется на 150 000 км, если владелец автомобиля не проводил профилактическое обслуживание или проехал этот пробег за год;
  • На моделях 09 G и 09 D неисправная втулка солнечной шестерни становится распространенной неисправностью, с которой сталкиваются водители;
  • «Блаб» страдает только от перегрева.

Если исключить Фольксвагены, оснащенные вариаторами и роботами, коробки передач надежны и при надлежащем уходе прослужат до полумиллиона километров.

Ремонт АКПП Volkswagen

Ремонт автоматической коробки передач Volkswagen состоит из нескольких этапов. Первый из них — это диагностика. Например, если планетарные редукторы ремонтируются в обычной автоматике, то вилки и диски сцепления ремонтируются в роботах. В вариаторах замена ремня добавляется к другим болезням.

Именно поэтому ремонт DSG или роботизированных коробок передач считается самым дорогим, как и ремонт автоматических коробок передач Tiptronic с продвинутыми «мозгами», встроенными в гидроблок.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen начинается с диагностики с использованием компьютерного оборудования. Если есть ошибки, гидроблок устанавливается на стенд и проверяется. Соленоиды обычно заменяются комплектами.

Ремонт гидравлического блока 09G

Пластины гидроблока промываются и очищаются. При ремонте автоматической коробки передач Volkswagen, пластины и клапана тщательно проверяются на предмет износа. Если есть износ, то заменяется одна или несколько пластин. Бывает так, что необходима полная замена гидроблока автоматической коробки передач Volkswagen.

Примечание: 09G в автомобиле Volkswagen проходит, вероятно, 120 000 км. После этого он начинает нагреваться, давление внутри системы падает. Автомобиль доставляется к нам для ремонта. Мы проверяем гидрогруппу, заменяем неисправные запчасти, и автоматика работает как новая.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Автоматические трансмиссии VW или роботы, которые были перегреты их владельцами, также поступают к нам на ремонт. Агрессивное вождение, скольжение по снегу и грязи способствуют трению и износу стальных дисков. Эти продукты износа попадают в фильтр и систему охлаждения.

Замена радиатора

Они засоряют автоматику, и она перестает работать должным образом. Мы промываем радиатор, заменяем шланги и иногда устанавливаем дополнительный радиатор. Это предполагает ремонт коробки из-за перегрева.

Ремонт планетарной передачи

Фрикционные муфты и стальные диски являются слабым местом автоматических трансмиссий Volkswagen, если ими пренебрегают. Если используется некачественное масло или оно не меняется регулярно, они подвергаются износу в первую очередь. В результате после отправки в ремонт трансмиссия перестает быть исправной.

Ремонт планетарных редукторов

Шестерни проскальзывают, а зубья сцепления скрежещут. Залипшее основание также мешает фильтру. В результате давление начинает падать, и масло необходимо менять чаще. Мы снимаем дозатор и очищаем детали от нагара и износа.

Мы заменяем комплекты фрикционов и стальные диски на планетарных редукторах. Кроме того, мы меняем масло во время ремонта.

Вилка и диски сцепления

Роботизированные и мехатронные редукторы имеют несколько иные проблемы, чем обычные гидромеханические редукторы. Например, роботизированные автоматические трансмиссии Volkswagen становятся жертвами отказов вилки и дисков сцепления, которые необходимо ремонтировать. Роботы Volkswagen также имеют проблемы с неправильной передачей информации электронным блоком управления. Это приводит к рывку автомобиля и включению передачи.

Ремонт диска сцепления

Мехатроники VW также подвержены проблемам с ЭБУ. Это распространенное состояние, которое приводит к ремонту автоматической коробки передач Passat. Такие неисправности приводят к механическим поломкам. Фрикционные муфты страдают.

Стоимость ремонта автоматической коробки передач автомобиля Volkswagen зависит от серьезности неисправности. Вот почему так важно заботиться о трансмиссии сразу после покупки нового автомата или автомобиля.

Ремонт фрикционных дисков

Часто именно фрикционные накладки страдают от проблем в электронных мозгах мехатроники. Они быстро сгорают, засоряя фильтрующий блок и систему охлаждения липкой основой.

Замена фрикционной муфты

По прибытии в наш ремонтный центр автоматическая коробка передач VW проходит диагностику ЭБУ. После того, как проблема с ЭБУ полностью устранена, мы переходим к устранению любых неисправностей, которые ЭБУ мог вызвать в автоматике.

Фрикционные муфты заменяются в комплекте. Одновременно заменяется фильтрующий элемент VW, так как старый полон продуктов износа.

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта автоматической коробки передач в автомобиле Volkswagen начинается от 2 000 рублей. Это стоимость простой замены смазки в автоматической коробке передач или роботе.

Расходы на ремонт

Ремонт гидротрансформатора Volkswagen обойдется в 10 000 рублей без учета стоимости замененных деталей. Ремонт гидроблока начинается от 12 000 рублей. Но в большинстве случаев приходится выбрасывать старый и устанавливать новый. Ремонт с заменой будет стоить около 25 000 рублей.

Если ваша автоматическая коробка передач или робот в полном беспорядке, я рекомендую купить субконтрактник.

Контрактные коробки передач для Volkswagen

Если вам потребуется дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач Volkswagen, вы всегда можете заменить ее на новую. Такие автоматические трансмиссии имеют более длительный срок службы, чем ваша восстановленная трансмиссия. Более того, мы предоставляем гарантию.

Мы покупаем подержанные автоматические коробки передач у производителя, где они подвергаются функциональным испытаниям. Затем наши опытные механики проводят дополнительные испытания автоматических трансмиссий. Когда мы удовлетворены цифрами, мы закрываем сделку.

Таким образом, вы получаете практически новый автомат по низкой цене.

Заключение

Автоматическая коробка передач Volkswagen прослужит вам долго, если вы будете регулярно менять масло и раз в год проходить профилактический осмотр. В остальном все зависит от вашего стиля вождения. Например, агрессивное вождение в сочетании с небрежностью Volkswagen сократит срок службы автомата на 150 000 километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: