Задние тормоза Chery Amulet

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или оветрка с плоским, раздвижные пассатижи. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
  • профестия накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно комплекта с настенным;
  • накладки с глубокими канавками и сколами.

Замена задних тормозных колодок Чери Амулет

  1. Включите трансмиссию и установите упоры под передние колеса.
  2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора (автомобиль остановлен).
  3. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, слейте часть жидкости из бачка. В противном случае при замене заглушек его можно забрызгать.
  4. Снимите тормозной барабан.
  5. Отцепите пассатижами от передней большой колодки отогный конец стяжной пружины. Для удобства снятия нижней натяжной пружины снимите нижние концы тормозных колодок со стопоров.
  6. Отцепите пастижами от распорной планки отгонтий цеца фисирующей прузины. Будьте осторожны при работе плоскогубцами или отверткой. Мы рекомендуем использовать специальные плоскогубцы для снятия натяжных пружин.
  7. Вставьте второй конец пружины в отверстие заднего блока на Cheri Amulet, снимите пружину.
  8. Придерживая опорную стойку, надавить на чашку прижимной пружины, повернуть ее на четверть оборота.
  9. Снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.
  10. Аналогично представлена ​​чашка с прижимной пружной передней колодки.
  11. Снимите передний блок вместе с распорной пластиной, натяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.
  12. Отсоединяем конец троса от рычага растормаживания и снимаем заднюю тормозную колодку на Cheri Amulet.
  13. Отсутствие пружины работы зазоров.
  14. Отсоедините конец верхней натяжной пружины плоскогубцами.
  15. Второй конец пружины заверните в отверстие заднего блока, снимите пружину.
  16. Снимите распорную пластину.
  17. И регулировочный клин зазоров.

Задние тормоза Chery Amulet

Сразу после снятия задних колодок Cheri Amulet закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, затяните их резинкой или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорная пружина и тормозная жидкость вытечет из гидравлической системы.

Очистите от грязи и осмотрите детали тормозного механизма. Замена деформированных или сильно корродированных деталей. Замените утратившие эластичность и деформированные пружины.

При разборке тормозного механизма замените нажимные пружины, тарельчатые пружины и опорные стойки на новые. Нанесите тугоплавкую смазку на места трения тормозных колодок и тормозного щита.

Освободить поршни рабочего цилиндра из фиксатора, сжать поршни рабочего цилиндра раздвижными клещами и установить тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Отверткой приподнимите выходной регулирочный клин зазоров для собачите колодок и исталите тормозной драмный руль на место.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав на педаль тормоза 10–15 раз. Аналогично заменить тормозные колодки тормозного механизма с другими странами Чери Амулет. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему

Тормозная система

Автомобиль Chery Amulet оснащен двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидроприводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая — тормозит автомобиль на стоянке.

В автомобиле используется рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность управления автомобилем. Один контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отключении одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, останавливающий автомобиль, хотя и с меньшей эффективностью. В гидропривод, кроме педали тормоза, включены вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводами.

Привод стояночной тормозной системы расположение на тормозных механизмах задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и диском , с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба б колодок приходлена болтами к протному кулаку передней подвески.

Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам , которые установлены в отверстиях направляющих блоков. Направляющие втулки смазываются консистентной смазкой и защищаются резиновыми пыльниками . В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. Благодаря эластичности этого кольца сохраняется оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутренний блок к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается к пальцам и внешний блок также прижимается к диску, а сила прижатия блоки получаются одинаковыми. При разжатии поршень оттягивается от блока за счет упругости уплотнительного кольца, между блоком и диском образуется небольшой зазор.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидроцилиндром 2 с двумя поршнями.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию на педали, при торможении за счет редуктора в ресивере двигателя через шток и поршень первой камеры главного тормозного цилиндра цилиндр.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его попадании во впускной патрубок и предотвращает попадание топливно-воздушной смеси в вакуумный усилитель.

Главный тормозной цилиндр чешского гидропривода состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Одна из камер связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, другая — с левым передним и правым задним.

Главный цилиндр снабжен баком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра приходят в движение, рабочие края манжеты перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разъединяются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Стояночный тормоз с механическим приводом состоит из рычага, установленного в основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулирующим механизмом, к которой крепятся два задних троса, и рычагов растормаживания, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночные тормоза не требуют особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в правильности зубьев сектора и собачек. Замените изношенные детали.

Антиблокировочная система тормозов (АБС) состоит из датчиков скорости вращения колес, гидроблока, контрольной лампы и датчика ускорения. Кроме того, антиблокировочная система оснащена системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.

Электронный блок управления и гидравлический блок АБС, объединенные в единый модуль, установлены в моторном отсеке под вакуумным усилителем тормозов и крепятся к правому брызговику.

АБС служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращения блокировки колес, сохранения заданной траектории движения и курсовой устойчивости.

Во время торможения автомобиля электронный блок управления АБС получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок активирует соответствующий электромагнитный клапан в гидроблоке для обеспечения необходимого давления в трубопроводе соответствующего колеса.

Антиблокировочная система дает следующие преимущества:

  • обезглавлено с более районной страной бесплатно, в том числе частично и при экстренном броможении;
  • сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в поворотах.

В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и обслуживания при отказе системы.

Блок управления гидравликой получает информацию о скорости автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колеса.

Различаются следующие режимы работы антиблокировочной системы:

  • режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан отключен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
  • режим экстренного торможения. Если колесо блокируется при экстренном торможении, блок управления гидравликой подает на электронный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, после чего на каждый электромагнитный клапан подается напряжение. Входной клапан закрыт, а подача тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра перекрыта; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в основной, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
  • режим программы программы. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре блок управления гидросистемой выдает команду электромагнитному клапану на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан, а не на выпускной. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость не вытекает из рабочих цилиндров;
  • режим программы программы. Если блок управления гидросистемой определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через впускной клапан к рабочим цилиндрам, давление увеличивается.

Гидравлическая система тормозов объединена в одно целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обсуждение» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов»). Осмотр тормозной системы описан в подразделе «Регламентно-техническое обслуживание».

Некоторые водители, стараясь реже изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко двигаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, заклинивает ее, и трос рвется. Поэтому используйте стояночный тормоз во всех случаях, когда это необходимо. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 3-6 мм.

Слишком маленький свободный ход свидетельствует о заклинивании рабочего цилиндра, что вызывает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход является признаком сверхнормальных зазоров в педальном механизме или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход умлужна при неоднократном попадании на педаль, т.е она страница «жестче», — в системах воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.

Если педаль тормоза начинает вибрировать при торможении, скорее всего, тормозные диски сломаны.
К сожалению, в такой ситуации менять нужно только их, причем сразу оба.

Если машину начинает тянуть в сторону при торможении, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.

Если в передней подвеске появился стук, который исчезает при торможении, проверьте затяжку болтов опорного кронштейна.

После замены тормозных колодок перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза
— поршни в рабочих цилиндрах большое встать на место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: