Масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Японская вязкость 0W-20 API SN ACEA — Температура застывания -41°C Динамическая вязкость CSS — Кинематическая вязкость при 100°C 8,13 мм2/с Отличное японское масло, рекомендованное основными производителями. Некоторые японские производители автомобилей используют его в качестве первой начинки, что доказывает его высокое качество. Масло с добавлением органического молибдена образует прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает двигатель и экономит топливо. Масло хорошее, поговорим о нем подробнее.

О производителе IDEMITSU

Японская компания со столетней историей. Это один из десяти крупнейших производителей смазочных материалов в мире по размеру и производственной мощности, в то время как в Японии это только второй по величине нефтехимический завод, за которым следует Nippon Oil. По всему миру насчитывается около 80 филиалов, в том числе филиал в России, открытый в 2010 году. 40% автомобилей, сходящих с японских конвейеров, заправлены маслом Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, в их состав входят синтетические, полусинтетические и минеральные масла различной вязкости. Все они производятся по современным технологиям и с добавлением безвредных добавок. Большую часть ассортимента составляют гидрокрекинговые масла, отмеченные на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходит для двигателей с большим пробегом, восстанавливает внутреннюю металлическую часть. Синтетика имеет маркировку Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих при высоких нагрузках.

Владельцам японских дизелей особенно рекомендую присмотреться к этому маслу, так как оно производится по стандарту DH-1 — японским требованиям качества масла для дизелей, не соответствующим американским стандартам API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизелях расположено ниже, чем в американских и европейских аналогах, поэтому масло не прогревается до одинаковой температуры.

Японцы предвидели этот факт и увеличили количество маслоочистителей при низких температурах. Стандарты API также не предусматривают функциональность фаз газораспределения на японских дизельных двигателях, поэтому Япония ввела свой стандарт DH-1 в 1994 году. Масла производятся с расчетом на топливо с повышенным содержанием серы — до 0,05.

Сейчас в продаже очень мало подделок японского производителя. Основная причина этого в том, что оригинальное масло разливается в металлическую тару, лишь некоторые позиции в ассортименте продаются в пластиковой. Производителям контрафактной продукции невыгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина заключается в том, что масла появились на российском рынке не так давно, а потому еще не были целевыми. Тем не менее, в статье я также расскажу вам о том, как отличить оригинальное японское масло от подделки.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, специально разработанное для 4-тактных бензиновых двигателей современных легковых автомобилей. Класс вязкости позволяет использовать его при очень низких температурах.

Отличается от аналогов высоким индексом вязкости, этого компания добивается за счет использования запатентованной технологии производства масел VHVI+. В состав добавлен органический молибден MoDTC, повышающий антифрикционные свойства. Обычно в масла этого класса добавляют дисульфид молибдена, японский производитель выбрал органический вариант, так как он растворяется в смазке и быстро достигает всех деталей, особенно это важно для узлов с высокими нагрузками.

Масло в названии сокращенно Эко неспроста, оно высокоэкологично — экономит топливо до 4%, количество зависит от типа и состояния двигателя. Еще одно слово в названии – Zepro указывает на то, что масло относится к высшему уровню качества, по некоторым параметрам даже превосходит основные показатели этого класса.

Смазка изготовлена ​​из синтетических материалов, основа получена по технологии гидрокрекинга, благодаря чему масло чистое, максимально свободное от серы, азота и хлора, что делает его совместимым с отечественными высокосернистыми топливами.

Масло используется для первой заливки и рекомендовано практически всеми японскими автопроизводителями, подходит для самых современных двигателей, экономичное, с высокой удельной мощностью и экологически чистое. Его можно заливать в легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие коммерческие автомобили.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
Серийный номер API; SN является стандартом качества автомобильных масел с 2010 года. Это последние жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, могут использоваться во всех бензиновых двигателях современного поколения, выпущенных в 2010 году.

CF — это стандарт качества для дизельных двигателей, введенный в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с раздельным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% по массе и более. Заменяет масла CD.

АСЕА; Классификация масел по ACEA. До 2004 года было 2 класса. А — для бензина, Б — для дизеля. Затем они были объединены A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Индекс Стоимость / единица
Класс вязкости 0W-20
Цвет ASTM Тан
Плотность при 15°С 0,8460 г/см3
Точка возгорания 229°С
Кинематическая вязкость при 40℃ 29,62 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 7,58 мм²/с
Точка замерзания -51°С
Индекс вязкости 242
Базовый номер 8,2 мг КОН/г
Кислотное число 1,69 мгКОН/г
Пенообразование (при 93,0°С) 10 — 0% по весу
Вязкость при высоком сдвиге 150 ℃, HTHS 2,64 мПа · с
Динамическая вязкость CCS при -35°C
Сульфатная зольность 0,92%
Коррозия медной пластины (3 часа при 100°С) 1 (1А)
НОАК 10,5%
Одобрение API СП
Одобрение ACEA
Содержание серы 0,263%
ИК-спектр Фурье Гидрокрекинг ВХВИ

Допуски IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

  • API СП
  • ILSAC GF-6A

Форма выпуска и артикулы

  • 3583001 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1л
  • 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4л
  • 3583020 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20L
  • 3583200IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 208л

Результаты тестирования

По результатам анализов оказалось, что это качественное масло, содержащее большое количество молибдена, а значит, оно будет отлично смазывать, обеспечивая высокую защиту и экономию топлива. Вязкость довольно низкая даже для этого класса низкой вязкости, что означает, что оно будет самым экономичным среди своих конкурентов. Отличные низкотемпературные свойства, как по динамической вязкости, так и по температуре застывания. Это масло годится даже для холодного севера, выдерживает железо до -40.

Масло имеет очень высокий индекс вязкости – 214, такими показателями могут похвастаться спортивные масла, то есть оно подходит для повышенных нагрузок и мощных двигателей. Что касается щелочей, то хороший показатель, не самый высокий, но нормальный, отмывает и не проработает весь рекомендованный пробег. Сульфатная зольность довольно высокая, но пакет присадок тоже маслянистый, отсюда и высокая зольность. Серы тоже много, но и здесь свою роль сыграл пакет присадок, он в целом соответствует стандарту ILSAC GF-5. К тому же у нас достаточно низкий NOACK, он никуда не исчезнет.

Преимущества

  • Создает стабильную масляную пленку, которая сохраняется при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла с меньшим содержанием серы, этот образец очень хорош и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, тихая работа двигателя благодаря составу органического молибдена.
  • Низкая температура замерзания.
  • Предотвращает образование ржавчины в двигателе.

Недостатки

  • Незамеченный

Вердикт

В заключение могу сказать, что это действительно очень качественный, маловязкий продукт, недаром это масло называют «выбором покупателя» на Яндекс маркете. Не имеет допусков номинальных автопроизводителей, но есть два основных общих допусков, по которым это масло можно использовать для большинства японских, американских и корейских двигателей, хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами, немного превышает норму зольности ILSAC GF-5 на 0,04 %, но это не критично, скорее всего небольшая погрешность измерения. Действительно превосходный продукт с низкой вязкостью, с которым немногие могут сравниться по производительности. Кроме того, он выпускается в металлической таре, которую сложнее подделать. Хотя подделывают все подряд, поэтому советую перепроверить перед покупкой на подделку.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в тару двух видов: пластиковую и металлическую, большая часть наименований находится в металлической таре, ее мы и рассмотрим первой. Производителям контрафактной продукции невыгодно выпускать металлические канистры для своей продукции, поэтому если вам «посчастливилось» купить контрафактную продукцию в металлической таре, скорее всего, она наполнена оригинальной. Производители подделок меняют тару на СТО, снова заливают в нее масло, и в этом случае отличить подделку можно только по небольшим отметинам, в основном по крышке.

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, как бы наложенным сверху и прижатым, между ним и канистрой не видно прорезей и зазоров. Он плотно прилегает к канистре и не смещается ни на миллиметр. Сам язык плотный, не сгибается и не провисает.

Оригинальная пробка отличается от фальшивого качества нанесенного на нее текста, например, рассмотрим один из иероглифов на ней.

ИДЕМИЦУ

ИДЕМИЦУ

Еще одно отличие — прорези на крышке, у подделок, которые можно заказать в любом китайском магазине, прорези двойные, на оригинале их нет.

ИДЕМИЦУ

Также рассмотрим, как выглядит оригинальная металлическая канистра:

  1. Поверхность явно новая, без существенных повреждений, царапин или вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений при транспортировке, но, честно говоря, в большинстве случаев это будет заметно сразу.
  2. Для нанесения рисунков используется лазер, и по-другому никак, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, поверхность абсолютно гладкая, никаких надписей не ощущается.
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический блеск.
  4. Клеевой шов всего один, практически незаметен.
  5. Дно и верх канистры спаяны, метки очень ровные и четкие. Внизу черные полосы от прохода канистры по конвейеру.
  6. Ручка изготовлена ​​из цельного куска толстого материала, спаянного в трех точках.

Теперь перейдем к пластиковой таре, которую гораздо чаще подделывают. Батч-код наносится на канистру и расшифровывается следующим образом:

  1. Первая цифра — год выпуска. 38SU00488G — выпущен в 2013 г.
  2. Второй — месяц, от 1 до 9, каждая цифра соответствует месяцу, три последних календарных месяца: X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь. В нашем случае 38SU00488G — август выпуска.

ИДЕМИЦУ

Название бренда пропечатано очень четко, размытых краев нет. Это касается как передней, так и левой стороны канистры.

ИДЕМИЦУ

Прозрачная шкала уровня масла установлена ​​только с одной стороны. Он немного доходит до верха канистры.

ИДЕМИЦУ

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые недостатки, и в этом случае подделка может оказаться лучше и точнее оригинала.

ИДЕМИЦУ

Пробка одноразовым защитным кольцом, обычные методы производителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

ИДЕМИЦУ

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только проколоть и срезать острым предметом. При открытии стопорное кольцо не должно оставаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отваливается и остается на канистре, это касается не только японских, так должны открываться все оригинальные масла любого производителя.

ИДЕМИЦУ

Этикетка тонкая, легко рвется, бумага подложена под полиэтилен, сама этикетка рвется, но не растягивается.

ИДЕМИЦУ

Видеообзор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: