Замена цепи ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

В этой статье будет рассмотрен процесс замены цепи ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI.

Замена цепи ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

Audi A6 с двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Пробег составляет 123 000 км. Смотровое окно в нижней крышке показало нам 6 «вмятин» на натяжителе.

Начало демонтажа. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ автомобиля Audi A6 C7 2.0 TFSI

Видно, что цепь и катенарии новые. Двигатель достаточно чистый внутри, потому что использовалось хорошее масло и интервалы замены были получены оптимальные!

Но у кронштейна есть стандартная проблема. Сетки там нет. Обратите внимание, что клапан управления фазами имеет левую резьбу. И затягивать его нужно динамометрическим ключом.

Audi A6 2.0 TFSI замена цепи ГРМ

Но чуть позже он был найден!

Audi A6 C7 2.0 TFSI сетка кронштейна ГРМ

В последних рекомендациях TPI есть формулировка о необходимости удаления этой сетки в случае ее повреждения. Новые сетки можно приобрести только у неоригинальных производителей. Поэтому производитель рекомендует полностью отказаться от него. Но если вы купите новый кронштейн, последней ревизии, то у него будет такая же сетка, отброшенная в процессе. Я сомневаюсь, что без последствий. В этом случае кронштейн не был заменен. Достаточно было снять фланец сетки и прочистить масляный канал.

Переходим к нижней крышке ГРМ

Не забудьте заменить плунжер, если вы проверяли цепь через смотровое окно. Еще один интересный факт. Имеются гнезда для 8 и 15 болтов. Те, что для 8, должны быть заменены. В блоке есть отверстия. Практика показывает, что если не заменить крышку и оставить 8 болтов на месте, то, скорее всего, произойдет утечка масла….. Старая крышка также может быть изменена.

Что касается самой цепи, то все как в других двигателях 1.8-2.0 tsi. Важным является соблюдение знаков.

Маркер цепи ГРМ для Audi A6 C7 2.0 TFSI

Это маркировка на шестерне коленчатого вала.

Распределительные валы также имеют маркировку. Более подробную информацию смотрите в видеоролике:

Старую крышку ГРМ оставляем на месте, она крепится 15 болтами. Геометрия в порядке. Очистите, замените сальник, обезжирьте и нанесите качественный герметик. Затем его нужно установить за 5 мин. Затяните болты в соответствии с рисунком. Рекомендуется устанавливать новые болты, так как на них нанесен фиксатор резьбы и они затянуты с моментом затяжки. Если используются старые винты, они могут выпасть при повторном затягивании.

Список запчастей

Для замены цепи ГРМ на автомобиле Audi A6 нам понадобилось следующее.

  • Цепь ГРМ.
  • 3 шайбы
  • Верхняя крышка и магнитная прокладка (3 штуки).
  • Натяжитель цепи
  • Сальник на коленчатом валу
  • Болт коленчатого вала
  • Винты крепления крышки
  • Герметик
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: