Меняем втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH (передние и задние)

Меняем втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH (передние и задние) Mazda 6 GH

«Шестерка» славится своей управляемостью. Но удовольствие от вождения можно получить только при полностью исправной подвеске. Стабилизаторы Mazda 6 GH обеспечивают устойчивость автомобиля при маневрировании на скорости и ограничивают крен. Однако время от времени их нужно будет заменять. Мы собрали подробный ресурс о том, как заменить стойки и втулки стабилизатора вашей Mazda 6 GH.

Меняем втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH (передние и задние) Все номера деталей можно найти в отдельных пунктах

Признаки износа и диагностика

Признаки износа втулки

Втулки стабилизатора Mazda 6 GH изготавливаются из высокопрочной резины. Но российский климат и реагенты на зимних дорогах беспощадны к любому материалу. Со временем втулки теряют эластичность, трескаются и разрушаются. Производитель рекомендует заменять их через 30-40 000 км, но лучше ориентироваться не на пробег, а на износ. О том, что время замены быстро приближается, можно судить по ряду признаков:

  • Первой ласточкой может стать легкий стук подвески при прохождении поворотов на достаточно высоких скоростях. Это приведет к увеличению крена и медленному маневрированию.
  • Через некоторое время, когда деформация втулки усилится, стук будет слышен постоянно во время работы подвески. Mazda может начать отклоняться назад на дороге при поворотах, торможении или смене полосы движения. Крен увеличится, и рулевое колесо будет свободно.
  • Вы можете проехать по диагонали через порог замедления. Втулки мертвы, если вы слышите стук в районе педального узла.
  • Для более точной диагностики заедьте на яму или эстакаду и посмотрите на автомобиль снизу. В случае неисправности на резиновых деталях появятся трещины и потертости. При сильном потягивании штанги стабилизатора в разные стороны ощущается люфт.

Стуки в передней подвеске во время движения, чрезмерная раскачка, рысканье и крен также будут сопровождать автомобиль, если штанги стабилизатора Mazda 6 GH вышли из строя. Вы можете быть уверены в неисправности, наблюдая за признаками.

  • Выйдите из машины и покачайте ее влево и вправо. Если вы можете сделать это с минимальным усилием, то, скорее всего, шаровые шарниры неисправны. Вы можете услышать стук с одной стороны, что указывает на повреждение стойки этого колеса.
  • Поверните рулевое колесо в сторону до упора. Повернутые колеса позволят вам добраться до стоек. Коснитесь их и попросите помощника покачать машину из стороны в сторону. Если вы чувствуете какой-либо люфт, это означает наличие неисправности. Проверьте сальники. Если они повреждены, то, скорее всего, под ними уже есть грязь и может возникнуть неисправность.
  • Существует более точный метод проверки вашей Mazda 6. Вам потребуется поднять автомобиль и снять передние колеса. Установите заглушку под шаровой шарнир. Это снимет нагрузку на стабилизатор и позволит добраться до креплений стоек. Открутите гайку на верхнем кронштейне и выверните деталь. Если вы слышите стук в районе нижнего крепления, замените его.

Mazda 6 GH замена ступицы и подшипника ступицы (передний, задний)

Артикулы стоек и втулок стабилизатора

Подлинные запасные части Mazda 6 GH Оригинальные запасные части

Найдите оригинальные запчасти для Mazda 6 GH по номеру детали:

  • GS1D28170 — стойка стабилизатора (задняя);
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора (задняя);
  • GS1D34170 — левая стойка стабилизатора (передняя);
  • GS1D34150 — Правая стойка стабилизатора (передняя);
  • GS1D3415YA — Втулка стабилизатора (передняя).

Если вы не хотите тратить деньги на оригинал, обратите внимание на запчасти сторонних производителей.

Аналог втулки заднего суппорта от Avantech ASL0420. Аналог задней стойки Avantech с номером детали ASL0420.

Аналог задней стойки:

  • Avantech ASL0420;
  • Amiwa 0940012;
  • Акитака 0523013;
  • Stellox 5600332ASX;
  • Кронер K303151;
  • Teknorot Otomotiv MA720.

Втулка заднего аналога от Fenox арт. BS20194 Аналог для задней ступицы Fenox арт. BS20194

Задняя ступица для Mazda 6 GH:

  • Амива 0340008;
  • Akitaka 0507GHR;
  • Zekkert GM1216;
  • Fenox BS20194;
  • Febest MZSBGHR;
  • Stellox 7900798SX.

Правый передний подшипник Kortex KLS5253 (эквивалент) Правая передняя стойка Kortex KLS5253 (эквивалент).

Правая передняя штанга стабилизатора (прод. аналог):

  • Amiwa 0940014;
  • Fenox LS11226;
  • Teknorot Otomotiv MA710;
  • Kortex KLS5253;
  • Майлз DB78319;
  • Stellox 5600331SX.

Mazda 6 GH левая передняя втулка Fenox LS11225 Mazda 6 GH левая передняя стойка Fenox LS11225

Mazda 6 GH левая передняя стойка:

  • Amiwa 0940013;
  • Ниппартс N4963026;
  • Fenox LS11225;
  • Teknorot Otomotiv MA711;
  • Kortex KLS5252;
  • Майлз DB78318.

Mazda 6 GH неоригинальные передние втулки Amiwa 0340013 Mazda 6 GH Amiwa 0340013 неоригинальные передние втулки

Mazda 6 GH оригинальные передние втулки:

  • Амива 0340013;
  • Zekkert GM1217;
  • Quattro Freni QF00U00293;
  • Фиксатор FG0312;
  • Stellox 7900186SX;
  • Ниппартс N4273012.

Mazda 6 GH замена амортизаторов передних и задних

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Mazda 6 GH

Работы по замене деталей стабилизатора Mazda 6 GH лучше всего выполнять на домкрате. Если вы используете домкрат, надежно закрепите автомобиль и подставьте под него дополнительные опоры, чтобы предотвратить его падение. Перед откручиванием побрызгайте все гайки и болты WD-40, чтобы облегчить процесс. Правая и левая передние штанги стабилизатора на Mazda 6 GH снимаются аналогичным образом:

  1. Вывесив автомобиль, снимите передние колеса.
  2. Открутите шарнир верхней стойки стабилизатора и извлеките его из гнезда в кронштейне стойки.

    Как действовать Открутите гайку, крепящую шарнир к кронштейну стойки переднего амортизатора, и отсоедините верхний шарнир стабилизатора от кронштейна.

  3. Открутите гайку, крепящую нижний шарнир к балке.

    Открутите гайку, крепящую нижний поворотный палец к шарниру. Открутите гайку, крепящую нижний шарнирный палец к шарниру.

  4. Снимите лезвие.

    Замена Удалите нож.

  5. Снимите нижний рычаг сцепного устройства. Его не нужно снимать полностью, достаточно открутить заднюю часть. Он крепится к передней половине двумя болтами и к подрамнику двумя болтами.

    Снимите нижние рычаги передней подвески Снимите нижние рычаги передней подвески

  6. Перед откручиванием подрамника отсоедините рулевой вал и рулевую рейку или заблокируйте рулевое колесо и не трогайте его, пока деталь не будет установлена на место. В противном случае легко повредить шарнир.

    Процедура замены В салоне под приборной панелью ослабьте гайку, крепящую рулевой вал к валу рулевого механизма, и разъедините валы

  7. Ослабьте гайки, крепящие задние и центральные крепления подрамника.
  8. Передние крепления нельзя открутить, но заднюю часть подрамника можно опустить с помощью ломика, чтобы добраться до кронштейнов втулок стабилизатора. Однако делать это нужно осторожно. Если не откручивать шестерню от рулевого вала, подрамник можно отогнуть вниз только на 2-3 см. Если оно ниже, существует риск разрыва шкворня. Но даже этих сантиметров достаточно для достижения цели.

    Установка штанги стабилизатора передней подвески: 1 - стойка стабилизатора; 2 - подушка стойки стабилизатора; 3 - кронштейн крепления стойки стабилизатора 4 - стойка передней подвески Установка поперечины передней подвески: 1 — поперечина; 2 — прокладка амортизатора; 3 — кронштейн крепления амортизатора. 4 — подрамник передней подвески

  9. Открутите кронштейн втулки стабилизатора и снимите старые резинки.
  10. Установите новые втулки.
  11. Аналогичным образом замените детали с другой стороны Mazda 6 GH.
  12. Соберите все в обратном порядке.

При сборке очистите все болты металлической щеткой для удаления мусора и смажьте медной смазкой.

После завершения ремонта необходимо отрегулировать схождение колес.

Обслуживание подвески: замена нижних и верхних рычагов подвески Mazda 6 GH

Меняем задние втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH

Процесс замены втулок и стоек заднего стабилизатора Mazda 6 GH проще и менее трудоемкий. Вам понадобятся шестигранник 5 мм и гаечный ключ 14 мм.

  1. Включите стояночный тормоз и зафиксируйте колеса на передней оси противооткатными упорами.
  2. Поднимите корму автомобиля Mazda 6 GH и крепко поддерживайте ее.
  3. Открутите гайку, крепящую стойку стабилизатора к нижнему рычагу управления. Удерживайте штифт шестигранником, чтобы предотвратить его вращение.

    Открутите гайку крепления штанги стабилизатора к заднему нижнему рычагу управления, удерживая штифт шестигранным ключом. Открутите гайку крепления штанги стабилизатора к заднему нижнему рычагу управления, удерживая штифт шестигранным ключом.

  4. Таким же образом открутите верхнее крепление.

    Аналогичным образом открутите гайку распорки на противооткатной балке..... Аналогичным образом открутите гайку, крепящую стойку к стабилизатору.

  5. Теперь корешок можно удалить.

    Снимите шарнир штанги стабилизатора. Снимите заглушку вала.

  6. Выкрутите болты на стойках стабилизатора.

    Замена Выверните по два винта крепления кронштейна штанги стабилизатора к поперечной стойке.

  7. Снимите заглушку вала. Замените втулки на нем.

    Снимите спусковую тягу. Замените втулки на нем. 1 Снимите заглушку вала. 2 Снимите опору цапфы вала. 3.Снимите резиновую прокладку с втулочного вала. 4.Установите новые колодки и задвиньте фиксирующие скобы вала втулки.

  8. Кронштейны будет трудно установить на новые резинки, их можно запрессовать с помощью тисков.
  9. Соберите все детали в обратном порядке.

Для замены стоек и втулок стабилизатора на вашем автомобиле Mazda 6 GH не обязательно ехать на станцию технического обслуживания. Все можно сделать своими руками. Во время ремонта нелишним будет одновременно проверить все остальные компоненты подвески и тормоза.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: