Масса буксируемого прицепа

Максимальный вес автомобиля с прицепом ограничен законом. Прежде, чем рассматривать законодательные нормы, стоит напомнить, что именно представляет собой снаряженная масса автомобиля.

Термин «снаряженная масса» означает массу автомобиля без нагрузки, с полным баком топлива и водителем внутри. Вес среднего водителя составляет 75 килограммов.

Термин «максимальная грузоподъемность» означает максимально допустимый вес груза, который способен перевозить автомобиль. Эта информация указывается в регистрационных документах. Для расчета полной массы к максимальной нагрузке необходимо прибавить массу без нагрузки. Термин «полная масса» означает фактическую массу транспортного средства в текущий момент времени.

Названы победители конкурса «Автомобиль года в Северной Америке» :: Autonews

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Обратите внимание, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо иметь водительское удостоверение категории B. Прицеп считается легким, если он отвечает одному из следующих условий

  1. Его полная масса составляет 750 кг или менее.
  2. Общий вес транспортного средства, включая прицеп, не превышает 3,5 тонны.

Однако можно управлять автомобилем весом 3,5 тонны с прицепом весом 600 килограммов. Это связано с тем, что, согласно действующему законодательству, прицеп все равно будет считаться легким, даже если его общий вес вместе с автомобилем превышает 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Предположим, ваш автомобиль весит 1,8 тонны, и вы собираетесь буксировать прицеп полной массой 1,4 тонны. Если в техническом паспорте вашего автомобиля указан максимальный вес прицепа 1,35 т, вы не сможете буксировать этот прицеп, даже если общий вес автомобиля и прицепа не превышает 3,5 т.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для перевозки каких-либо грузов, следует распределить их так, чтобы максимальное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. Невыполнение этого требования может привести к серьезным проблемам сцепления передних колес с дорогой и ослеплению встречных водителей.

Если давление в фаркопе меньше этого значения, то у вашего автомобиля возникнут значительные проблемы с задними колесами.

Согласно действующему законодательству, если собственный вес прицепа превышает 400 килограммов, он должен быть оборудован стояночным тормозом. Если полная масса прицепа превышает 750 килограммов, он должен быть оборудован рабочими тормозами.

Для обеспечения требуемого уровня безопасности дорожного движения необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Груз должен быть закреплен с помощью веревки или специальных ремней.
  2. Крепежные элементы, с помощью которых крепится груз, должны выдерживать общий вес груза.
  3. Нагрузка должна быть равномерно распределена. Основной груз не должен размещаться на одной оси или на одной стороне прицепа. В противном случае существует значительный риск опрокидывания или наклона прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимально допустимый вес грузовика/прицепа также регулируется законом. В соответствии с действующими правилами, на грузовиках можно буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства и его конструкция напрямую влияют на максимально допустимую массу, включая прицеп.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должен превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом ограничение по массе составляет 24 тонны. Если трехосный автомобиль оснащен ведущей осью с двумя парами колес, его максимально допустимая масса с прицепом составляет 25 тонн.

Допустимая масса автомобиля, имеющего две ведущие оси с двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Водительское удостоверение категории В

Транспортные средства категории В (кроме транспортных средств категории А), максимальная разрешенная масса которых не превышает 3500 кг, а число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает восьми; транспортные средства категории В, сцепленные с прицепом, максимальная разрешенная масса которого не превышает 750 кг; Транспортные средства категории В, сцепленные с прицепом, максимальная разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы транспортного средства без нагрузки, при условии, что общая максимальная разрешенная масса транспортного средства не превышает 750 кг; Транспортные средства категории В, сцепленные с прицепом, максимальная разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы транспортного средства без нагрузки, при условии, что общая максимальная разрешенная масса транспортного средства превышает 750 кг, но не превышает массы транспортного средства без нагрузки.

Права категории B позволяют вам управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, фургонами и джипами, которые соответствуют вышеуказанным требованиям. Категория B также дает право на управление мотоциклами и прицепами к ним с полной массой не более 750 кг.

Также можно использовать прицепы с максимальным весом 750 кг при соблюдении следующих требований

1. допустимый полный вес прицепа не должен превышать собственный вес транспортного средства.

2. общая допустимая масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для примера предположим, что максимально допустимая полная масса автомобиля составляет 1900 кг, а масса без нагрузки — 1400 кг (эти значения указаны в документах на автомобиль в пунктах 14 и 15).

При наличии водительского удостоверения категории B к указанному транспортному средству может быть прицеплен прицеп с максимально допустимой полной массой 1 400 кг. Допустимый полный вес прицепа не превышает собственный вес автомобиля. Кроме того, максимально допустимый вес комбинации транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 000 кг. Этот показатель не должен превышать 3 500 кг.

Водительское удостоверение категории BE

Для управления транспортным средством категории В с тяжелым прицепом водителю необходима категория BE:

категория «BE» — транспортные средства категории В, сцепленные с прицепом, допустимый общий вес которого превышает 750 килограммов и допустимый общий вес которого превышает собственный вес транспортного средства; транспортные средства категории В, сцепленные с прицепом, допустимый общий вес которого превышает 750 килограммов, при условии, что общий допустимый общий вес такой комбинации транспортных средств превышает 3500 килограммов;

В связи с вступлением в силу с 01 сентября 2012 года Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 года № 870 г. Москва «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», необходимо пояснить, что РЕПО не является плательщиком данного налога на основании перечня видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается данный налог, так как наша продукция является транспортными средствами категорий О1 и О2 (данная информация подтверждается одобрением типа транспортного средства) и что РЕПО уплачивает утилизационный сбор. В связи с этим сообщаем, что РЕСПО не ставит никаких отметок в техпаспорте на документы, выданные после 1 сентября 2012 года, и отказы в регистрации транспортных средств (прицепов), приобретенных у нас или наших дилеров, по причине отсутствия таких отметок являются незаконными.
В случае возникновения такой проблемы мы просим предоставить мотивированный письменный отказ в регистрации, который будет направлен нам для дальнейшей передачи в ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области через сайт эл.почте:v4481317@yandex.ru.
Мы рассчитываем на ваше понимание. С наилучшими пожеланиями, компания RESPO

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ

«О техническом контроле транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законы Российской Федерации».
Статья 32
Пункт 4
Прицепы для транспортных средств, принадлежащие физическим лицам и имеющие максимально допустимую массу до трех тонн пятисот килограммов, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. Президент Российской Федерации Д. Медведев

Постановление правительства №720 от 10.09.2009 г.

(вступил в силу 10.09.2010)
Раздел 7
7.16 Одноосные прицепы (за исключением вагонов-спредеров) и прицепы, не оборудованные исправной тормозной системой, должны быть оснащены предохранительными устройствами (цепи, тросы), которые должны быть в рабочем состоянии. Длина страховочных цепей (тросов) должна предотвращать контакт проушины дышла с дорожным покрытием и в то же время обеспечивать возможность управления прицепом в случае поломки (выхода из строя) сцепного устройства. Страховочные цепи (тросы) не должны быть прикреплены к частям сцепного устройства или его крепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: