Avtovaz 08.08.2019.
Наверное, каждый владелец ВАЗа сталкивался с проблемой внезапно загорающейся ошибки «chek». У многих людей паника возникает сразу. Не волнуйтесь, в этом нет ничего плохого. Во-первых, он появляется, когда есть датчик (вам придется потрудиться, чтобы определить, какой именно). Во-вторых, эта ошибка возникает, когда в камере сгорания находится неправильная смесь. Это может произойти в двух случаях: при неисправности датчика или некачественном бензине. Попробуйте залить топливо лучшего качества при следующей заправке.
Однако даже после устранения проблемы предупреждающий индикатор все равно будет гореть. Многие люди едут на компьютерную диагностику, чтобы убрать ошибку, там они платят около 150-200 рублей за 1 минуту. Это не очень большие деньги, но почему? Если вы можете сбросить ошибку, вы можете сделать это самостоятельно за ту же минуту, и вам не нужно никуда идти. Не знаете, как самостоятельно сбросить ошибку в чеке? Это очень просто, просто читайте ниже.
Сброс ошибки.
- Для этого включите зажигание, не заводя автомобиль.
- Откройте крышку капота и снимите положительную клемму аккумулятора.
- Подождите от 10 секунд до одной минуты и переключите обратно.
- Закройте капот.
- Выключите зажигание.
- Включите зажигание и запустите.
И вот, лампочка ошибки погасла.
Даже если вы не можете определить, в чем заключается неисправность, не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить неисправность, как описано выше. Это может произойти с вами случайно (в бензин могут попасть примеси и т.д.). После сброса ошибка больше не загорается. И если у вас все еще есть проблема, чек появится снова через 50 км.
Читайте также: натяжитель цепи ваз 2121
Рег. номер: 06.12.2004
Тем / Новости: 628 / 51730
Привет всем уважаемым владельцам автомобилей NIVA.
Я владелец короткой 21214 1.7i.
Автомобиль красивый.
Однако вот с какой проблемой я столкнулся
Периодически при работе автомобиля на холостом ходу загорается лампочка Check Engine. Всегда происходит так: если утром включил, поработал минуты три — загорелся, если при поездке в город — выключил, пошел за кофе — вернулся, включил, (не включая пробки) стал доставать сигареты, разговаривал по телефону, (ни разу не нажимал на педаль газа) — загорелся. Этот казус (по моим ощущениям) не влияет ни на управляемость автомобиля, ни на расход топлива, в принципе все в норме. Примерно через 8-10 циклов после начала процедуры «застревания». Свет гаснет, как это обычно и должно происходить.
Пожалуйста, сообщите мне, в чем проблема.
На диагностику они ехать не хотят. Это мошенники, и по моему опыту работы с ними, как только вы до них доберетесь, вам придется заменить 50% датчиков.
Если кто-то сталкивался с этой проблемой, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Вот что произошло сегодня.
Немного предыстории. В канун Нового года было морозно до -31. Однажды ночью я оставил машину в режиме автопрогрева, когда температура двигателя достигла -18гр. С. Все работало как положено. Второй — я оставил так, потому что утром мне никуда не надо было ехать, потеплело, и машина завелась без проблем.
Вчера утром было -19. Завелась нормально, немного прогрелась и поехала. И тут я заметил, что орки как-то странно подпрыгивают. Особенно на светофорах. Как только я прогрелся, проблема исчезла.
Сегодня утром он запустился без проблем и раздражения.
Вечером, еду домой с работы, на улице -20, завожу и обороты снова начинают скакать. Кроме того, я заметил, что начинает мигать лампочка Check Engine. Я добавляю газ, обороты не возвращаются в норму. При этом свет горит постоянно, и выключение зажигания его не гасит. Я думаю: не все цилиндры, похоже, работают. После прогрева до рабочей температуры обороты становятся нормальными, но лампочка остается, я не смог ничего сделать, кроме как отключить зажигание. Я смотрю на него и думаю: как я могу тебя отключить? Я и без вас знаю, что нужно проверить двигатель, но где?
Я добрался до дома целым и невредимым, тянет как обычно, обороты в норме.
Читайте также: Как установить фаркоп на Ладу Калину
Что мне теперь делать?
Они придумывали всякую ерунду, карбюратор бы пострадал, но я сам его починил. И в этом случае вы не знаете, чего ожидать.
Могу ли я водить его сейчас?
Пробег — 29 000, я провожу все плановое техническое обслуживание. Я еще не менял свечи зажигания, так как у меня не было никаких проблем. Я менял их каждые 20 тысяч на своем карбе.
Успокойте меня. Скажи мне, что это не чертов инжектор, да?
UPD: На следующий день: утром -17, светит нормально. Выключите свет, отсоединив аккумулятор.
UPD 2: Что я сделал в июне 2016 года? Я купил адаптер BlueTooth, подключил его, установил на свой ноутбук и смог не только считывать неисправности, но и отслеживать мощность, расход топлива и другие классные функции.
UPD 3: В июле 2016 года в Крыму адаптер вышел из строя. Диагностированная неисправность тормозов, возможно, спасла мне жизнь, но точно не деньги. Лечится перегоранием предохранителя.
UPD 4: В октябре 2017 года адаптер приносит прибыль. Диагностированная ошибка коробки передач 0380 была устранена заменой датчика педали сцепления.